Ремонт диска сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Ремонт диска сцепления
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Ремонт диска сцепления
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Ремонт диска сцепления
Согласен. Я сначала хотел купить новый диск, самый дешовый, что нашел в Инете - 44$. В родном одна пружинка чуть прослаблена (проварачивается при определённом усилии пальцев руки), но это, думаю не столь страшно, ведь они не болтаются. Тем более, я сильно не стартую - на дольше хватит. Вообще-то, даже на новых отечественных авто диски сцепления все отстойные, метал - сырец. Не раз при разборке видел, что при родных накладках демпферные пружины, чуть не вываливаются. При работе двигателя на холостых звон от пружин проникает в салон. Такое положение уже, конечно, критическое. Мой товарищ на Ланосе уже три диска новых поменял, и все, как ему обещали, типа фирменные. На последнем проездил пока дольше всех - 20 тисяч. Так что, покупая новую деталь, еще не значит, что она лучше родной.тах писал(а):все хорошо получится дешево, но надо смотреть пружины диска, и хватит его намного меньше, если делаешь сам, то ладно, а если делают и платишь деньги, лучше купить новый.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт диска сцепления
Я бы купил новый и оригинальный. Забудется минимум тыщ на 100, если поменяешь все в комплекте с корзиной и подшипником.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Ремонт диска сцепления
Ты имеешь ввиду биение диска в результате перегрева? Согласен. В таком случае, даже после реставрации при трогании с места автомобиль будет трогаться рывками. Где-то читал, что в таком случае при реставрации диска можно выровнять его лепестки, подгибая плоскогубцами. Но это, думаю, всё ерунда. Любая правка детали от руки - это заранее отрицательный исход.Gamlet писал(а):Болтающиеся пружинки не так страшно. Сцепа будет нормально работать, но вот колхозить диск....
Я бы купил новый и оригинальный. Забудется минимум тыщ на 100, если поменяешь все в комплекте с корзиной и подшипником.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт диска сцепления
Я имею ввиду, что проездив сорок лет на Волге, нет смысла подходить с тем же разводным ключом к ремонту нормальной машины что-то гнуть, подгибать, исправлять, постоянно регулировать. Поставь родную деталь и ты про нее забудешь очень надолго. Я могу поставить неоригинальную шаровую должного качества, потому, что ее замена займет у меня минут тридцать, а то и меньше. Сбрасывать каждый раз коробку это жестко. Макс не Газель, на которой я на спор скинул коробку с 421-го мотора за 20 минут.
Погнутый диск сцепления это, конечно, плохо, но не такая беда, как перегретая корзина. Вот из-за нее будет вибрация, к гадалке ходить не надо, хоть гни лепестки на ней, хоть отгибай (на диске никаких лепестков не знаю). Болтающиеся пружины демпфера крутильных колебаний диска сцепления не всегда являются причиной подергиваний при старте. Видел случаи нормальной работы сцепы при болтающихся пружинах. Вот лопнувшие пружины и подсевшие неодинаково по жесткости, могут иметь такие последствия в работе.
Еще один момент: наверняка слышал рекомендации производителя брать комплектом, а не в разносортицу по изготовителю. Думаю, что это не от того, что продать побольше, а потому, что идет разработка сцепления в целом - комплексным узлом, когда можно присвоить конкретные характеристики работы.
- MIXser
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 сен 2009 21:32
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA,1995г\в, VQ 2.0,механика,ГБО .
- Откуда: днепропетрвск
- Контактная информация:
Re: Ремонт диска сцепления

- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Ремонт диска сцепления
Я понимаю чуть по другому: Если на иномарочных дисках сцепления стоят стальные заклёпки, в отличии медных или аллюминиевых (на отечественных), и после их стирания диск корзины остаётся без изменения - то даже Газелевские накладки не съедят его. Конечно сам не сторонник доводить механизм до такого критического состояния ради эксперимента. Просто повезло как-то быть свидетелем при разборки Сцепы Тойоты.MIXser писал(а):Из опыта скажу, пожалев купить оригинальный диск, в дальнейшем придется купить новый маховик и корзину сцепления. Накладки от "Газели" это хорошо и дешево, но есть одно но, эти накладки не щадят японский металл из которого сделаны маховик и корзина и выгрызают его очень быстро и нещадно. Удачи
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Ремонт диска сцепления
Полностью с тобой согласен. Но у меня стоит нулячая корзина, видать прежний хозяин подкинул. Или, просто, качество хорошее. Но за 400 000 пробега выработка даже на ощупь не ощущается. Диск также был оригинальным, до моего рационализаторского вмешательстваGamlet писал(а): Еще один момент: наверняка слышал рекомендации производителя брать комплектом, а не в разносортицу по изготовителю. Думаю, что это не от того, что продать побольше, а потому, что идет разработка сцепления в целом - комплексным узлом, когда можно присвоить конкретные характеристики работы.

Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- MIXser
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 сен 2009 21:32
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA,1995г\в, VQ 2.0,механика,ГБО .
- Откуда: днепропетрвск
- Контактная информация:
Re: Ремонт диска сцепления



- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Ремонт диска сцепления
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg