Наши сервисы!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Наши сервисы!!!

Сообщение Михаил К. »

:x Хочу продолжить свой рассказ о проблеме (напомню, стала пятерить). Ездил к неофициалам: промыл инжектор, поменял свечи, датчик детонации, катушку (директор)...
Н И Ч Е Г О... Сказал им "пасиба" за усилия и поехал к официалам.
Ну чё, грят, давай сюда мафынку, а сам гуляй. Купил мароженава и пошел гулять. Через 2 часа зовут, забирай, грят, теперича как новая. Забрал, еду. Как новая тока на первых 3 км. ЗАПЯТЕРИЛО опять. Разворачиваюсь, нате, грю. Они кшна поохали, но взяли. Я опять мороженки купил (вкусное у них оно). 3 часа как миг. Нате, грят, компутыр показывает, что все в порядке, а пятерит от чего убей не поймем.
Ладно, грю и поехал к еще одним официалам (к самым крутым в Питере). Рассказал им все как было, они грят, тьфушная беда, ща поправим... Через час забрал машинку и, проехав 5 км развернулся на пяти цилиндрах обратно. Официалы разводят руками. Я уж и не знаю чё делать. Менять методом тыка фсё, пока не зашестерит??? Дорого это и глупо. Или машину менять. Так мне нравится Максимка.
Люди добрые, если есть мысли - подскажите. На грани я... :x
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

подтверждаю. что человек был очень эмоционален

сочувствую:( (по делу посоветовать не могу)
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Спасибо, Анечка! А что Стас скажет???
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

если Вы про меня то вот:
история конечно интерестная, официалы, форсунки и тд....
а по делу что?
- пятирит..... либо искры нет, либо топлива....
1. определить какой целиндр не работает...
2. заменить свечу и катушку (взять с соседнего цилиндра)
если изменений нет, следовотельно виновница - форсунка....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Или хана двиглу... :roll:
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Плавающая неисправность - это самая что ни на есть ж... (Ань, а если в словаре Ожегова неприличные слова есть, то они наверное приличные?). Я так думаю (как и Stasmaxima,) , что дело в какой нибудь катушке или свече. Попробуй на "пятерящем" движке поотключать цилиндры (разъемы с катушек снимать). Если ничего не изменится - значит она - там и "копай". Был бы у тебя Vcons и ноут, было-бы чуть проще. А официалы ошибок в тестах не нашли? Ошибка-то получается сбрасывается, а потом снова возникает. Значит "поймать" можно.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вторая мысл, опять таки Stasmaxima,
либо топлива....
мож дело в фильтре или насосе? На холостую прокачивает, а при нагрузке захлебывается? Кстати катушки и свечи можно проверить тестером, где-то или у нас в форуме или на cefiro.ru было, поищи.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Rhino писал(а):Или хана двиглу... :roll:
тьфу 3 раза. типун тебе...
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Вот какая штука: пятерит не постоянно и какой цилиндр вырубает - понять не могу. К пятерящему двиглу подключали КПК, обнаружили сначала 4-й цилиндр, через день 1-й. Здается мне, что это датчик положения коленвала (только какой из двух?), тем более, что на КПК угол положения КВ прыгает со 180 до 179 и обратно (это и на нормально работающем, и на пятерящем двигле), но тест вцелом показывает все ОК. А значит вся электроника работает нормально. И форсунки отметаю, т.к. меняется неработающий цилиндр.
И, пожалуйста, не редактируйте эмоции, а то рассказ без них не полон... :)
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Анатолий Васильев писал(а):Вторая мысл, опять таки Stasmaxima,
либо топлива....
мож дело в фильтре или насосе? На холостую прокачивает, а при нагрузке захлебывается? Кстати катушки и свечи можно проверить тестером, где-то или у нас в форуме или на cefiro.ru было, поищи.
В том то и дело, что на всех оборотах одинаково...
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

мудохаюсь с этой проблемой уже второй год, ничего не помогает.
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Trusishka писал(а):мудохаюсь с этой проблемой уже второй год, ничего не помогает.
А мысли есть? И что уже делал?
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Думаю, что здесь, как и во всём семействе двигателей унутреннего сгорания либо проблема с подачей бензина либо неисправность зажигания. А в нашем случае и тем и другим управляет ЕСМ.
Что мы имеем? Либо проподает подача топлива в цилиндре либо искра. Было бы важно это установить. Хотя может стоит попробовать подключть другой блок ЕСМ?!...
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

AlPi писал(а):Думаю, что здесь, как и во всём семействе двигателей унутреннего сгорания либо проблема с подачей бензина либо неисправность зажигания. А в нашем случае и тем и другим управляет ЕСМ.
Что мы имеем? Либо проподает подача топлива в цилиндре либо искра. Было бы важно это установить. Хотя может стоит попробовать подключть другой блок ЕСМ?!...
А Цефирский ЕСМ подойдет?
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Скорее всего нет, но точно не знаю.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Ответить