Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
P.S. КХХ чистил весной у оффициалов, но чтото я им не доверяю, они мне при сборке впускного коллектора, при одевании ракушки загнули одну прокладку, она из пазов немного вывалилась, и долго я маялся с оборотами особенно сейчас осенью...
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
по ходу это норм....я сколько с жужжанием и щелчками не боролся-один фиг....единственное, что старый клапан у меня щелкал, а новый только жужжит....но проблемма еще в том, что из-за этих щелканий-жужжаний у меня на старом образовалась на конусе канавка проточеная....поэтому впринципе и поменял его...BMG писал(а):Stasmaxima, вопрос, у меня при включении зажигания из области ДЗ и КХХ раздается сначало скрип, потом жужание и щелчек, жужание и щелчек раздается раз пять, зажигание выключаю, раздается звук похожий скорее на скрежет, чем на жужания. Если опять сразу же включить зажигание, то также скрип, потом жужание и шелчок, но только уже один или два раза. Это нормально?
P.S. КХХ чистил весной у оффициалов, но чтото я им не доверяю, они мне при сборке впускного коллектора, при одевании ракушки загнули одну прокладку, она из пазов немного вывалилась, и долго я маялся с оборотами особенно сейчас осенью...
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
НО, на прогревочных оборотах 1200 примерно +-50 одтуда, насколько мне удалось локализовать место, идет резонирующий звук, не шипение не подсос, а какбудто циркуляркой кто то пилит, только гораздо тише

- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
а вот от неправильных регулировок клапан клацает и при заведенной машине....я первый раз(пока не понял, что это кхх) подумал, что там че-то качает как помпа...похож звук...
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Я у себя ничего не трогал. Я вообще стараюсьбез чрезвычайной необходимости ничего не менять.Рустам09 писал(а): А этот регулировочный винт - ничего что я его на миниумум поставил, не скажется ли это на дальнейшей настройке?
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Проблем со снятием и промывкой не возникло, кроме снятия нижнего патрубка прикипел намертво, тут на форуме все муссировалось подробно, посему все проделал где-то часа за 1,5.
Поставив все на место поимел следующую проблему: на холодную холостые обороты 2700, после прогрева скачут 1500-1700. Обучение КХХ ни чего не дало. плюнул так и ездил вечер субботу вообще не давя на газ, на 4 передаче строго 60 км/ч. Вечером пролез весь форум этот и цифирятников, решил что где то подсос воздуха, надо посадить все акуратненько на герметик.
Воскресенье. Все снял и посадил на герметик.
холостые 1000. Обучение КХХ ни чего не дает. При оборотах в 1500 обороты начинают гулять 1500-1600. Пробовал датчик дроселя регулировать ни чего не дало. В итоге плюнул, думаю 1000 стабильных это не 1500 шальных поездию. ФИГОВ!!! машина мертвая, разгон только до 2000 оборотов и все! дальше не в какую. Снова полез по форуму... ни чего не отыскал что навело бы на мысли, настроение ...................... Решил хрен с ним сганяю к официалам, пусть выставляют мне дросель или что то там, раз я так туп. Приехал на сервис к 15-00 рассказал что делал и что поимел, загнали машину. Диагностика показывает, что катов нет!!! типо 2 ката показывают там что-то. Говорю вы ебтель мне тут мозг не полощите ошибка не горит, а каты на месте, головой ручаюс... полезли они дальше.. Сняли Дросель, говорят - герметика категорически там ни где быть не должно!!! почистили все, собрали - эффект тот же. Полезли они в мануал, через минут 40 вызывают меня говорят всё, вернули ваш табун под капот летает машинка. Спрашиваю, что было? Приемщик говорит, я точно не вкурсе но вроде там по каким-то параметрам шаговый двигатель надо было выставлять, типо механики собрали консилиум из 3-х голов и сделали. Ну сделали и молодцы.
Итог обороты хх 650. Машинка прет во все свои 200 кабыл.
По деньгам вышло следующее:
мойка машины 90 р. (без мойки ни как)
диагностика 640
снятие дроселя 840.
Тут же мне предложили оформить бесплатно дисконтную карту, если я планирую обслуживаться у них. Я естественно согласился, типо оформляйте приеду масло скоро менять. Дисконт 30% на работы. 5 % на запчасти.
Итог по деньгам 1070 рублей. Время проведенное у официалов 4 часа.
- Рустам09
- Подполковник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
- Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
- Откуда: Черкесск
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
В субботу ездил обратно на СТО в Ставрополь.
Продержали машину часа четыре гдето.
в итоге вроде все сделали, сказали что они отрегулировали шаг моторчика холостого хода, но комп. не запоминал нормальные значения, в итоге после ....надцатой попытки все зафиксировалось.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
где делал?а то меня все посылают и понятия не имеют как выставлять кхх через комп...Рустам09 писал(а):я тоже отпишусь, может "потомкам" поможет.
В субботу ездил обратно на СТО в Ставрополь.
Продержали машину часа четыре гдето.
в итоге вроде все сделали, сказали что они отрегулировали шаг моторчика холостого хода, но комп. не запоминал нормальные значения, в итоге после ....надцатой попытки все зафиксировалось.
- Рустам09
- Подполковник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
- Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
- Откуда: Черкесск
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
я снимал дросель промывал но датчики положения с дроселя не снимал
разбирал все вокруг включая шаговый маторчик
естественно питание от всего было отключено
короче все собрал поставил новые прокладки
обороты не поменялись 750 как вкопанные но с 2000 до 3000 при разгоне половина лошадей уходит кудато посрать
причем то едет то нет
вопрос если податся к офицалам найдут причину ?
или все лечится обучением моторчика?
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
мне официалы помогли хотя глядя на их понурые лица в первые 2 часа, я в них не верил.diimas писал(а):а подскажите пожалуста
я снимал дросель промывал но датчики положения с дроселя не снимал
разбирал все вокруг включая шаговый маторчик
естественно питание от всего было отключено
короче все собрал поставил новые прокладки
обороты не поменялись 750 как вкопанные но с 2000 до 3000 при разгоне половина лошадей уходит кудато посрать
причем то едет то нет
вопрос если податся к офицалам найдут причину ?
или все лечится обучением моторчика?
Вся проблема получается в шаговом моторчике, на сколько я понял, отсюда и провалы, электроника не осознает че делает дросельная заслонка.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
При включении зажигания ели слышный жжик от регулятора ХХ, после выключения через 6 секунд дважды жжик, и всё. все остальные звуки - неисправность , советую обратиться к специалисту.BMG писал(а):Stasmaxima, вопрос, у меня при включении зажигания из области ДЗ и КХХ раздается сначало скрип, потом жужание и щелчек, жужание и щелчек раздается раз пять, зажигание выключаю, раздается звук похожий скорее на скрежет, чем на жужания.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
такого не должно быть, регулировать клапан ХХ надо.Dj Devil писал(а):...при работающем двигателе на холостых постоянно слышатся щелчки ..
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация: