Нектороые рекомендации специалистов по экспл АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Нектороые рекомендации специалистов по экспл АКПП

Сообщение Львович »

У друга месяц назад вылетела АКПП на Максиме VQ32 3 л., ремонт обошелся в 41 000. Дорогое удовольствие!
Забирали Максимку вместе, мастер в сервисе дал ряд советов для увеличения срока службы АКПП, которые наверняка не все из нас выполняют!
1. Перед движением обязательно прогревать коробку вместе с двигателем до температуры не менее 35 град, даже летом. :!:
2. При выезде из гаражей или со стоянки, при неполностью прогретой коробке, начать движение с 1, затем 2 хотябы по 3-5 секунд, затем перейти на D. (На повышение передачи можно, вниз нельзя.)
3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.
4. При движении под горку или по прямой не переключаться на Н для движения накатом.
5. При забуксовывании выбираться из грязи, снега и др. на 1 передаче.
6. Буксировать авто только со скор. 40 км/ч на расстояние не более 40 км.
Еще, после 100 000 неплохо было-бы менять внутренности гидротрансформатора, Однако этого ни кто и ни когда не делал и не будет делать, т.к. дорого.
Конечно-же это не все. Есть еще какие-то рекомендации? :?:
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

35 это сколько? я всегда дожидаюсь пока тем двигала заходит в раб обл

а вообще с 1 по 6 выполняю)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Anka, наверное поэтому с автоматом нет проблем? :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

вот кстати вопрос.. мы когда её купили я определённо чувствовала толчок между 1 и 2. а сейчас его нету.. куда он мог дется? или просто я привыкла?

масло не меняла
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

Anka: 35 это сколько? я всегда дожидаюсь пока тем двигала заходит в раб обл а вообще с 1 по 6 выполняю)
Молодец! Но не все так, как ты.
На многих новых авто уже ставят датчик темп. АКПП, с выводом на дисплей. У наших нет. Поэтому надо ориентироваться по темп. двигла.
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

Anka писал(а):вот кстати вопрос.. мы когда её купили я определённо чувствовала толчок между 1 и 2. а сейчас его нету.. куда он мог дется? или просто я привыкла?
масло не меняла
Привыкла, и при прогреве он уменьшается.
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Львович
Ничего нового, кстати, этот мастер не поведал. Это и так общеизвестно. Обо всем этом можно прочитать в любом руководстве по эксплуатации автомобиля с автоматом.
Исключение составляет лишь пункт 2.
Обычно при прогреве, селектор переключения передач перемещают с "Р" последовательно во все положения, включая положения "1" и "2" и в анологично в обратном порядке, при этом, естественно, удерживая автомобиль на тормозе. И ФСЁ...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lapin »

Не знал....
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Небольшой ликбез...

http://agregatka.ru/faq.shtml
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Diman
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diman »

Исключение составляет лишь пункт 2.
Обычно при прогреве, селектор переключения передач перемещают с "Р" последовательно во все положения, включая положения "1" и "2" и в анологично в обратном порядке, при этом, естественно, удерживая автомобиль на тормозе. И ФСЁ...

Чесно слышал по телеку, что это необязательно, хотя прочитал и много статей что именно так и надо делать (подержать на каждом отрезке)
А слышал что именно, что масло в коробке гораздо большей вязкости чем в двигателе (и это так) и поэтому его не надо разогревать, у него почти всегда рабочая вязкость. Просто необходимо чтоб в начале движения обороты и скорость не были в районе максимальных, надо просто проехать отрезок пути с малой скоростью или не на повышеных оборотах.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

В Владивостоке, как я уже не раз говорил, все ездят на японских машинах включая естестественно и милицию тоже, а как ездят в милиции уточнять наверное никому не надо.
Так вот один мой знакомый уже 15 лет служит в спецроте краевого ГАИ, работа по ночам в основном балдых гоняют по городу, машины у него всегда были с автоматами, но правда большие начиная с Марка но были и Ниссаны Глория и Цедрик. Я ему задаю вопрос-- Саня, ну вот как ты на автомате на двух литрах догоняешь скажем Соарер или Скай на коробке с моторами по 280 л.с. а он всегда догонял, ещё не было случая чтобы от него кто нибудь ушёл, а он мне отвечает-- ну иду скажем 120, вижу уходит я сразу с "D" на "2"-- эффект обалденный-- тахометр в красной зоне в сиденье вжимает аж слёзы текут, сам видел он мне по моей просьбе мне демонстрировал и так каждую ночь постоянно, а уж там про какие то прогревы, замены масла это просто смех, машина то не личная. Но самое главное он не кончил ни одного автомата !!!!! да двигатели менял каждый год, причём замечу тойотовские двигатели, А АВТОМАТА НЕ ЗАМЕНИЛ НИ ОДНОГО !!!!!!!
Вот и делайте выводы.
Diman
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diman »

И ищо добавлю - переключение с драйва на 2 не только разрешено, но и необходимо в гололед или под горку. Кстати, если не надо то почему в коробке нет такой защиты как например со второй на первую, с выжиманием кнопки?
NETS
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 май 2005 13:43
Откуда: Алма-ата

Re: Нектороые рекомендации специалистов по экспл АКПП

Сообщение NETS »

3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.
quote]

в неделю 2-3 раза я езжу на Медео (кто был в алмате знает - самый высокогорный каток), а иногда и на Чимбулак (горнолыжный курорт) который еще выше в горах, так там при спусках и подъемах без применения пониженных режимов никак не обойтись и каждый раз после подъема сцепление попахивает. Все знакомые говорят что это нормально, и после подъема у всех попахивает....даже на механике
Ваше мнение - это сильно вияет на ресурс коробки?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Сейчас дойдем до перегазовок на механике и двойному выжиму :D .
Привычка осталась. Как только сажусь за руль машины габаритами с Газель, непроизвольно начинаю перегазовывать, двойной выжим делать.
С уважением, Геннадий.
Горец
Майор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 сен 2005 20:35
Откуда: Одинцово

Сообщение Горец »

Аможно ли при разгоне переключать так:
2 передача ,разгон до 100км/ч а потом включить D ?
Коробка от этого быстрее умирать будет?
Ответить