over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Так разговор вроде как о использовании оффа в городе, зачем на нем по трассе до Владимира ехать, по трассе и ежу понятно что на овердрайве экономичнее.DAKalimov писал(а):Вы не правы по всем пунктам. Как раз, если разогнаться и ехать по прямой на овердрайве с заблокировнным гидротрансформатором (скорость получается 90-100 км/ч) на двушке, получается самый скромный расход, а это около 2000 об/мин. Замерено в неоднократных долгих поездках. На участке от владимира до нижнего при указанной скорости и оборотах с минимальными изменениями скорости, мне удалось выйти на расход 7.5 литров на сотню. Расход на этой таче очень сильно зависит от прокладки, особенно двушка, на которой надо постоянно крутить мотор, чтобы комфортно ехать. Расход по городу колеблется от 12 до 17 литров.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
К сожалению бортовик у меня отсутствуетDAKalimov писал(а):Это все к тому, что оптимальный расход получается на оборотах около 2-2.5 тыс. оборотов. Все А макс. крутящий момент - 4400, и попробуйте поездить в городе на таких оборотах (как раз с отключеным овердрайвом на 70-80 км/ч вроде похожие обороты. Потом расскажете показания бортовика или замеры по заправке.

- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
как раз таки по городу на од-оффе и есть 2-2,5...отсюда у меня и экономия...+ попробуйте в гору ехать на од(на 4 передачи) и на од-оф(на 3) - расход на 3 полюбому будет меньше в силу нагрузки на подъем и бОльших оборотах.DAKalimov писал(а):Это все к тому, что оптимальный расход получается на оборотах около 2-2.5 тыс. оборотов. Все А макс. крутящий момент - 4400, и попробуйте поездить в городе на таких оборотах (как раз с отключеным овердрайвом на 70-80 км/ч вроде похожие обороты. Потом расскажете показания бортовика или замеры по заправке.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Вы бы уточнили кому вы это.DAKalimov писал(а):Вы не правы по всем пунктам.
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Вы не правы, точнее некорректны.DAKalimov писал(а):что оптимальный расход получается на оборотах около 2-2.5 тыс. оборотов.
Например на 20км.ч оптимальный расход будет на оборотах гораздо меньше 2000. Раза эдак в два.
На этих оборотах достигается самый оптимальный удельный расход топлива.DAKalimov писал(а):Все А макс. крутящий момент - 4400, и попробуйте поездить в городе на таких оборотах
Удельный значит в пересчете на 1 л.с. развиваемую двигателем.
Понятно что на 4400 двигатель развивает больше л.с. чем на 2000. Поэтому абсолютный расход выше. А удельный ниже.
То что вы на какой-то трассе при прямолинейном равномерном движении на скорости 90-100 км.ч получили небольшой расход топлива говорит о том, что инженеры Ниссан правильно подобрали передаточные числа в коробке.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Конечно, ведь на малых оборотах топливо сгорает менее эффективно (менее полно). То есть какая-то часть топлива вылетает в трубу.Олег 313 писал(а):Потом японцы в первых рядах борются за экологию и один из вариантов что бы сделать машину экологичнее ее надо сделать экономичнее.
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
согласен если свечи или катушки трындятAlex_O писал(а):Конечно, ведь на малых оборотах топливо сгорает менее эффективно (менее полно). То есть какая-то часть топлива вылетает в трубу.Олег 313 писал(а):Потом японцы в первых рядах борются за экологию и один из вариантов что бы сделать машину экологичнее ее надо сделать экономичнее.

- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Инженеры ниссан придумали этот режим только для одной единственной цели - чтобы не насиловать АКПП при движении по затяжным горам, серпантинам, при тягании прицепа и т.п. Если на сильно загруженной тачке использовать овердрайв, то жидкость АКПП будет сильно нагреваться, что может привести к поломке. Все просто, господа. Кстати, для того, чтобы понять назначение, достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации, которая идет с машиной

з.ы. еще как-бы желательно учитывать кубатуру мотора. Я имею опыт езды на двушке, и на основании ее расхода делаю выводы. Само собой на моторе в 3 литра несколько другие показатели.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Автоматическая коробка передач: 32 совета
Часто задаваемые вопросы по АКПП
и моё мнение выключенный овердрайв - лампа горит - O/D off, использовать в городском режиме при частых остановках и разгонах, в гололед, при торможении двигателем (зимой и печка лучше греет), при затяжных подъемах, - да расход больше, но согласитесь условия не стандартные, и требуют отключения четвертой скорости. На экономию надо смотреть глубже, при правильной эксплуатации АКПП, не понадобится внеочередной ремонт коробки или кузова машины
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
А мои замеры говорят что уменьшает на 1л.DAKalimov писал(а):но замеры говорят то, что выключенный овердрайв увеличивает расход.
Как так?