Помогите разобраться с оборотами
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 08:47
- Автомобиль: Nissan Maxima 1996 г.VQ20DE механика черный
Помогите разобраться с оборотами
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с оборотами
Это в принципе так и должно быть, зачем - не спрашивай, но когда двигаешься накатом, то действительно какое то время обороты повышены (у меня где-то до 900, как при включенном кондее).Насколько повышаются - это видимо зависит от настроек КХХ - надо смотреть, на сколько % он у тебя работает.Bert82 писал(а):Вообщем они у меня на холостом нормальные.Вот когда перед светофором тормажу двигателем,а затем переключаюсь на нейтралку,то обороты резко вскакивают больше 1000 и после того как полностью остановлюсь они нормализуются.В чем может быть проблема???
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с оборотами
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- lion85
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
- Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
- Откуда: Первоуральск
Re: Помогите разобраться с оборотами
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите разобраться с оборотами

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с оборотами
Если обороты плавают - смотреть свечи, MAF, герметичность впускного тракта, катушки.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Помогите разобраться с оборотами
Позвольте с Вами не согласиться..Бармаглот писал(а):Вообще обороты после запуска холодного двигателя в норме должны устанавливаться где-то на 1500-2000 и постепннно падать до холостых. Без всяких подгазовок. На прогретой машине они вообще должны стоять как вкопанные. Исключение только привключении кондея и вентилятра радиатора. Могут вырастать на 100-150, и снижаться при отключении.
Если обороты плавают - смотреть свечи, MAF, герметичность впускного тракта, катушки.
1) У меня обороты, когда завожу, прыгают до 1200-1300. Потом падают. До замены бензонасоса и фильтра на нём были 1500.
2) На прогретой стоят. Но не вкопанные. Чуть-чуть гуляет стрелка (если приглядеться оооочень внимательно). Доли миллиметра.
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Помогите разобраться с оборотами
Скорее всего, это неисправность. У меня, когда двигаешься на нейтрали, обороты 600-650. То есть, как на месте. У товарища 33-я Цефира на механике - тоже самое...allert писал(а):Это в принципе так и должно быть, зачем - не спрашивай, но когда двигаешься накатом, то действительно какое то время обороты повышены (у меня где-то до 900, как при включенном кондее).Насколько повышаются - это видимо зависит от настроек КХХ - надо смотреть, на сколько % он у тебя работает.Bert82 писал(а):Вообщем они у меня на холостом нормальные.Вот когда перед светофором тормажу двигателем,а затем переключаюсь на нейтралку,то обороты резко вскакивают больше 1000 и после того как полностью остановлюсь они нормализуются.В чем может быть проблема???
- lion85
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
- Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
- Откуда: Первоуральск
Re: Помогите разобраться с оборотами
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с оборотами
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Помогите разобраться с оборотами
да много чего может быть..вряд ли косяк только этот..Dj Devil писал(а):а кто мне ответит: останавливаюсь, стою на D..обороты 600-650...так вот, после примерно 20-30 сек стоянки обороты падаят до 450 и через 2 секунды обратно на 650...и после этого машину начинает чуть потряхивать...до этого нормально стоит...что может быть?тоже КХХ?
У моего брата подобная проблема была на Spacio. В итоге оказалось, что у него пробивал один из ВВ проводов. У тебя может быть тоже самое. Может свеча. Поэкспериментируй с электрикой, посмотри, в каком состоянии свечи и катушки. Включи максимальное количество источников и попробуй остановиться и подождать. Если я прав, то у тебя машину может начать колбасить ещё быстрее..
Кстати, проблема проявляется в при любой температуре или только после прогрева до рабочей ?
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с оборотами
ну на холодную не замечал, ибо завожу ее из дома с брелка...alextomsk писал(а):да много чего может быть..вряд ли косяк только этот..Dj Devil писал(а):а кто мне ответит: останавливаюсь, стою на D..обороты 600-650...так вот, после примерно 20-30 сек стоянки обороты падаят до 450 и через 2 секунды обратно на 650...и после этого машину начинает чуть потряхивать...до этого нормально стоит...что может быть?тоже КХХ?
У моего брата подобная проблема была на Spacio. В итоге оказалось, что у него пробивал один из ВВ проводов. У тебя может быть тоже самое. Может свеча. Поэкспериментируй с электрикой, посмотри, в каком состоянии свечи и катушки. Включи максимальное количество источников и попробуй остановиться и подождать. Если я прав, то у тебя машину может начать колбасить ещё быстрее..
Кстати, проблема проявляется в при любой температуре или только после прогрева до рабочей ?

- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Помогите разобраться с оборотами
Попробуй...Dj Devil писал(а): ну на холодную не замечал, ибо завожу ее из дома с брелка...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с оборотами
Позвольте с Вами не согласиться..
1) У меня обороты, когда завожу, прыгают до 1200-1300. Потом падают. До замены бензонасоса и фильтра на нём были 1500.
2) На прогретой стоят. Но не вкопанные. Чуть-чуть гуляет стрелка (если приглядеться оооочень внимательно). Доли миллиметра.[/quote]
На сколько устанавливаются обороты после старта зависит от температуры окружаещего воздуха, и установки начального положения температурного регулятора ХХ (термомехнического). Так что это не принципиально. Летом - 1500-1300, зимой в мороз и 2000 может быть поначалу. Это нормально.
А вот то, что чуть-чуть шевеляться после прогрева, если это не в пределах свободного хода стрелки показометра, может говорить о пропусках (редких) зажигания. Либо свечка какаянить на подходеЮ либо катушка. С катушками часто бывает плавающий дефект. Я бы советовал провериться консалтом на предмет пропусков зажигания (балланс мощности и т.д.)
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Помогите разобраться с оборотами
На сколько устанавливаются обороты после старта зависит от температуры окружаещего воздуха, и установки начального положения температурного регулятора ХХ (термомехнического). Так что это не принципиально. Летом - 1500-1300, зимой в мороз и 2000 может быть поначалу. Это нормально.Бармаглот писал(а):[quote="alextomsk
Позвольте с Вами не согласиться..
1) У меня обороты, когда завожу, прыгают до 1200-1300. Потом падают. До замены бензонасоса и фильтра на нём были 1500.
2) На прогретой стоят. Но не вкопанные. Чуть-чуть гуляет стрелка (если приглядеться оооочень внимательно). Доли миллиметра.
А вот то, что чуть-чуть шевеляться после прогрева, если это не в пределах свободного хода стрелки показометра, может говорить о пропусках (редких) зажигания. Либо свечка какаянить на подходеЮ либо катушка. С катушками часто бывает плавающий дефект. Я бы советовал провериться консалтом на предмет пропусков зажигания (балланс мощности и т.д.)[/quote]
Проверил бы, да нет у нас их, этих Консалтов

Про насос я уже писал. Сегодня у нас -2 было. Вроде уже холодно, по сравнению с +20. Двигатель завёлся так же сразу и так же на 1200-1300. Посмотрим, как будет при -20

чуть-чуть шевелится - это значит что почти незаметно. Если ругу держать на ручке КПП, то чувствуется как движка работает, мне кажется даже с прострелами лёгкими, пока греется. на руле и кузове вибраций никаких нет. Движка вся чистомытая, свечи свежие, катушки смотрены. Паэнтому - не жалуюсь
