Колбасит руль при маневрах.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Колбасит руль при маневрах.

Сообщение Васяньчик »

Ситуация такая- когда резко разгоняешься чувствуешь что колеса как-бы, при контакте с дорогой ,ходят влево-вправо, на руль это тоже передается но чуть меньше , кажется что колеса как-будто пробуксовывают как на песке , на небольших кочках при наборе скорости руль выбивает и тоже ходит влево-вправо.Особенно все это ощутимо в поворотах. Когда набираешь скорость плавно все вроде нормально, резина правда почти лысая, может дело в ней?
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Колбасит руль при маневрах.

Сообщение Dj Devil »

скорей всего в резине....у меня вообще при тапке в пол колеса прыгают аж по асфальту..
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Колбасит руль при маневрах.

Сообщение allert »

резина правда почти лысая, может дело в ней?
Скорее всего. Нарушение геометрии + сцепление с дорогой уже неоднородно.
Жизнь покажет...
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Колбасит руль при маневрах.

Сообщение Васяньчик »

Согласен с Вами, на зимней получше все это было. А как можно продиагностировать рулевую рейку?
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Колбасит руль при маневрах.

Сообщение fizik »

можно! вывешиваешь перед, снимаешь одно колесо и скидываешь руль тягу со ступицы, длее просишь друга шо есть силы держать баранку и дергаешь за тягу исли есть БУМ или ДЫК, то:
1) смотришь на рулевую крестовину(она довольно часто разбивается), если она люфтит- то у любого токаря можно ее востановить (хотя чтоб продиагностить крестовину машину поднимать ненада и калеса тоже не трогай, просто просить друга дергать рулем а сам на нее сматри)
2)если крестовина цела то вариантов мало или тяга внутри разбилась или выроботка реечной передачи.
зы тоже долго грешил на рейку, когда начал ей заниматься, выяснил что дело было в крестовине, а на оставш. люфт в рейке 1-2 градуса забил!
Ответить