подскажите пожалуйста, что это может быть? вчера у нас был сильный дождь, может залил себе чего нибудь?
еще вопрос чайника (охлаждение включается до прогрева)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
еще вопрос чайника (охлаждение включается до прогрева)
подскажите пожалуйста, что это может быть? вчера у нас был сильный дождь, может залил себе чего нибудь?
спасибо, сейчас пойду прогревать движок и проверю. надеюсь причина действительно только в этомБармаглот писал(а):потому что у тебя или был включен режим авто, или напрвлен обдув на стектло. В этих случаях включается кондей (если температура плюсовая), а при включеном кондее вентилятор охлаждения крутиться всегда.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
проверил, если в ручном режиме, то не включается!NETS писал(а):спасибо, сейчас пойду прогревать движок и проверю. надеюсь причина действительно только в этомБармаглот писал(а):потому что у тебя или был включен режим авто, или напрвлен обдув на стектло. В этих случаях включается кондей (если температура плюсовая), а при включеном кондее вентилятор охлаждения крутиться всегда.
можно еще один вопрос : у нас тут похолодало сильно (-25с & высокая влажность) и утром движок очень долго не набирал рабочую температуру - это нормально?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
при нормально работающем термостате мотор как минимум должен нагрется до открытия большого круга (если не ошибаюсь что то около 80 градусов)..... даже на холостых! даже при -25! даже при высокой влажности! но это ИМХО и все из личного опытаПри таком морозе будет достаточно радиатора печки для охлаждения движка, тем более с повышенной влажностью
если в чем то не прав, то прошу поправить
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Сделай эксперимент:
1. прогрей двигатель с закрытым клапаном, отметь время. Потом включи отопитель и посмотри на датчик температуры.
2. прогрей двигатель с включенным отопителем, отметь время.
Я как-то провел опыты зимой. Главное не пустить горячий воздух на холодное стекло. А с дополнтельным насосом салон прогревается гораздо быстрее.
