Обороты на Максиме

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Вопрос в том врубится ли максимовский комп в то что отключен датчик или будет считать что он неисправен...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да это пофиг. Комп когда от датчика сигнала не видит - принимет его значения за средние возможные, и зажигает check engie.
Вопрос в том, только этого доатчика значения усредняются, или лямбды к примеру тоже? И Датчика положения заслонки тоже?
Но вообще проверить поочереди отключая все датчики: Положения дроссельной заслонки и Maf - идея очень хорошая!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Мужики! Щас был у мотористов. Если с рабочей машины ДРВ переставить на мою больную, проверить, а потом вернуть, никакая программа не собьётся? Пацаны- владельцы боятся пробовать. :wink: :| На глухую бензонасос выдает около 6,5 кг. На конце рампы 2,7 кг. Форсунки чистили какой-то химией (LIQUI Molley по-моему), дают гарантию что с ними порядок. Свечи, катушки новые... Как думаете?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

KRYMSKY писал(а):Кстати, вопрос спецам

Я на японце недавно...
А вот на 10 тазике была такая возможность проверки МАФ:
его просто отключают и если мотор работает на повышенных оборотах, но без перебоев, то неисправен этот датчик.

Кто нить отключал его на Максиме?
Я спросил. :shock:
На Максиме если такую операцию проворачивать, то комп сбивается и при обратном включении датчика в работу могут быть сбои в работе движка. Правда ли?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Если максиму с которой датчик снимать не заводить (не включать зажигание) пока датчика на ней нет - то ничего не случится...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Гость
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
Откуда: RU

Re: Обороты на Максиме

Сообщение Гость »

Andrey Starodubov писал(а):При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает. Поменял датчик управления дросселем, грешу на бензонасос. А/м - Maxima 2001 г/в, 3.0 литра, V6. Из Эмиратов.
Автомат/ручка? C коробкой не связывали?
Линейность на старом и новом датчике угла поворота дросселя проверяли?
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

<оффтоп>
Компы вообще странная вещь ;) , когда красил свою цефиру, с неё было снято всё, что можно (фары,разобран салон и двери), то двигатель странно заработал - на 2500 об/сек. срабатывала отсечка. Я даже испугался, что разборщики сломали что-то, но после сборки всё заработало нормально. Так и неизвестно, чего такого не обнаружил комп, что не давал двигателю крутиться больше, чем 2500.
</оффтоп>
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Компьютер боялся, что если вы будете ездить без дверей и стекол, то можете вывалиться или простудиться. А при 2500 об/мин, скорость не более 100 км/час. По крайней мере с сиденья не сдует.
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Re: Обороты на Максиме

Сообщение Андрей С. »

Гocть писал(а): Автомат/ручка? C коробкой не связывали?
Линейность на старом и новом датчике угла поворота дросселя проверяли?
КПП механика. Но с ней вряд ли связано. Тоже самое на месте. Без движения. На старом датчике при проверке были скачки в показаниях. Поэтому собственно и поменяли, на новом всё в порядке.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Мужики!!!
Я уже скоро с ума сойду. проделал следующие операции:
1. с рабочей Максимы сняли ДРВ, переставили на больную, результат - НОЛЬ!!! :evil:
2. подложив щуп поймал обороты, на которых обороты прыгают (1,600-1,900), и попеременно отключал все цилиндры... по барабану :evil:
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ !!! :?: :!: :?:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Посмотрел бы систему EGR и все-так глянул как работает регулировка впускного коллектора...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Бармаглот писал(а):Посмотрел бы систему EGR и все-так глянул как работает регулировка впускного коллектора...
Если не трудно поясни как это всё сделать. Вряд ли в нашем городе кто-то мне это объяснит. :cry: Я бы использовал как инструкцию. Опять же если не трудно...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да коллектор тебе впускной снимать прийдется полюбому думаю....
На самом деле перепробывали уже все что могло на ум прийти...
Не знаю что дальше советовать....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Рассуждения вслух. Смотри, отсоединяя поочерёдно разъёмы от катушек, я заметил что движок хуже не работает, но и улучшений нет. Но он же должен "поттраивать"... Теперь я думаю, над катушками существует же какой-нибудь "начальник", контроллер какой-нибудь. Может его работа рассогласована. Неверные указания даёт на катушки. Единственно, я отключил аж три катушки сразу, а он (движок) только замедлился. Чо за хрень??? :( :?:
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Действтельно, остается похоже поискать привидения, вроде подсоса воздуха, открывающегося при повышении оборотов или измерении давления на бензонасосе и рампе.
Victor
Ответить