Вопрос по АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Jam
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999

Вопрос по АКПП

Сообщение Jam »

Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Святой »

Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен

Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
drag
Капитан
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
Откуда: Самара и Ростов на дону

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение drag »

а по тахометру как.
у меня на ровнои дороге на D крутит до 3000 перещелкивает так до 4-х, дальше просто обороты поднумает
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА
Jam
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Jam »

а про трос, который он говрил, там даже крепление есть, он так сказал
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение rulik »

drag писал(а):а по тахометру как.
у меня на ровнои дороге на D крутит до 3000 перещелкивает так до 4-х, дальше просто обороты поднумает
А при чем здесь 3000 оборотов? Как нажмешь - так и крутить будет.

Вообще странно как-то, если бы я, благодаря этому форуму, не знал заранее о блокировке гидромуфты, то подумал бы, что коробка пятиступенчатая. А чел говорит только о трех. Может он на зимнем режиме ездит? Или я не всё правильно понял?

Может и коробка в аварийном режиме уже?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Jam
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Jam »

Коробка в нормальном состоянии, вроде))
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Dj Devil »

Святой писал(а):
Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен

Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
зачем так заморачиваться?если можно просто разогнаться до 60км/ч и отпустить педаль газа. на 4 передачи обороты около 1100-1200...если выше 2000-то 4 не включается.
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение тах »

вот здесь есть про коробку http://auto.tutvus.net/nissan-maxima/html/9.htm
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Иван_Табак »

Парни, подскажите, кому верить и как быть....
Масло АКПП не плохое (т.е. вязкость нормальная), но есть запах гари (горелое кажется).... Между первой и второй переключается оооочень плавно, практически не чувствуется, хотя педаль до упора в пол, а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше! Т.е. первые 15 км проезжаю без происшествий...
В сервисах говорят всевозможные бредовые варианты (естественно пытаются вывести на то, что болюбому ремонт!). Диагностика никаких ошибок не обнаружила...
Масло поменяю , но будет ли эффект....
Jam
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Jam »

Dj Devil писал(а):
Святой писал(а):
Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен

Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
зачем так заморачиваться?если можно просто разогнаться до 60км/ч и отпустить педаль газа. на 4 передачи обороты около 1100-1200...если выше 2000-то 4 не включается.
1700-1800 чё делать?
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Василич »

Если 4 не включается, то расход должен быть повышенный. А на счет переключения передач, тут Rulik правильно написал, как газ давить будешь, у меня если в натяг, то переключается на 1800-2000, а если давить, то от 2500 до 5500 оборотов.
Jam
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Jam »

Василич писал(а):Если 4 не включается, то расход должен быть повышенный. А на счет переключения передач, тут Rulik правильно написал, как газ давить будешь, у меня если в натяг, то переключается на 1800-2000, а если давить, то от 2500 до 5500 оборотов.
а сколько должен быть расход, у меня при спокойной езде 12-14
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение rulik »

Jam писал(а):а сколько должен быть расход, у меня при спокойной езде 12-14
Тут про расход писано-переписано.
Но для двушки как-то шибко дофига.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Mankind
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2007 12:39
Автомобиль: A32 VQ20DE
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Mankind »

а у меня по ощущениям пятая появилась после смены масла.. вот думаю шо делоть..
A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Dj Devil »

Jam писал(а): 1700-1800 чё делать?
хм....может для двушки это норм??попробуй на 60 выклчить овердрайв!если обороты скакнут, то ты ехал на 4, если нет, то хреново, батенька...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Ответить