Аккумулятор или генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение VectoR-Od »

Stingo писал(а):Года полтора был куплен аккамулятор марки босх, сейчас выдает низкое напряжение вроде как заряд не держит, т.к. гарантия 2 года хочу поехать поменять, но мучает вопрос, может проблема быть в генераторе что он не дозаряжает его?
в любом случае, если есть возможность поменять по гарантии, то меняй однозначно, а там потом глядишь и с генератором разберешься :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение тах »

зайди или позвони в магазин,узнай где ихний сервис и с талоном вперёд, там дадут заключение, может быть и другой порядок обмена, унай в магазине и незатягивай, пока машина на ходу.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Иван_Табак »

спасибо... :)
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Dj Devil »

Ребят, я дуб дубом в этом деле, поэтому подскажите;
на днях загорелась лампочка АКБ на панели(((заметил то, что на высоких оборотах(больше 2500) она перестает гореть...бывает и на маленьких перестает гореть....бывает вообще не загорается за все время поездки...что это??генератор умирает???как проверить??где там напряжение смотреть?или проще поехать к электрику?
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение DAKalimov »

Генератор смотреть, если ремень не свистит. Напряжение смотреть на клеммах АКБ. на холостых около 13.5-14 вольт.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Dj Devil »

DAKalimov писал(а):Генератор смотреть, если ремень не свистит. Напряжение смотреть на клеммах АКБ. на холостых около 13.5-14 вольт.
ремень смотрел-не свистит, все с ним норм. напряжение на клемах-просто тестером к "+" и "-"?
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение DAKalimov »

Ну не знаю как еще можно померить напряжение ... :wink:
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Dj Devil »

DAKalimov писал(а):Ну не знаю как еще можно померить напряжение ... :wink:
ну я ж грю-я дуб дубом в электрике)))
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение gavrilov »

Скорей всего износ щёток. Генератор, в любом случае в ремонт, пока кольца ротора не подгорели.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Dj Devil »

gavrilov писал(а):Скорей всего износ щёток. Генератор, в любом случае в ремонт, пока кольца ротора не подгорели.
да, знакомые на СТО сказали либо щетки, либо мосты диодные...надо разбирать...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Cadaver »

Вариантов много. Генератор в любом случае разбирать и смотреть. У меня недавно просто одна щетка залипла, 400 км на аккумуляторах ехал :-). Разобрали, прочистили - все в порядке. На Альмерах бывает отгнивают провода в колодке, которые напряжение на обмотку возбуждения подают. Тогда и бывает ситуация "работает-не работает". На Максимах вроде не слышал о таком, но чего в жизни не бывает...
Как-то так...
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Василич »

Тоже хочу пожаловаться на генератор, ситуация такая: утром завожу зарядки нет пока не прогреется, потом все нормально. Заметил, если ночью жарко, то зарядка сразу идет. Какие соображения по этому поводу?
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Dj Devil »

вот и у меня то работает, то не работает(((правда пока больше времени работает (3 раза тьфу)
измерил напряжение: на не работающем-12,47, газу дал-включился:13,83, по моему все равно маленькое??
а реле включения гены не может гнать?Или проводка?
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение DAKalimov »

12.83 на холостом это очень мало. Скорее всего кирдык реле-регулятору.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Cadaver »

Василич писал(а):Тоже хочу пожаловаться на генератор, ситуация такая: утром завожу зарядки нет пока не прогреется, потом все нормально. Заметил, если ночью жарко, то зарядка сразу идет. Какие соображения по этому поводу?

Когда тепло, какой-то узел расширяется и обеспечивает нужный контакт в нужном месте. Когда холодно - контакта нет. Разбирать гену, смотреть. Электроника - это вообще наука о контактах :) . И по поводу еще одного поста - регулятор напряжения у ей все равно внутри генератора, так что снимать по-любому...
Как-то так...
Ответить