Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Пузырьки, сразу после замены масла, есть почти всегда.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Было это в октябре 2008 г.
Был шум в двигателе, приехал к Стасу, Стас приговорил цепь.
Я спросил цену вопроса - 46 руб работа с запчастями, 15 - только работа.
Заодно узнал про стоимость замены колец (машинка начинала поджирать
масло, где-то 300-400гр на 1000, терпимо), ГРМ + кольца - 30 руб.
Думаю - сэкономлю, отделаюсь малой кровью. Решил менять только ГРМ,
запчасти -свои.
Купил все (!) нужные, оригинальные (!) запчасти (все звездочки, цепи,
натяжители, помпу, ремни, прокладки и т.д.)
за примерно 18 руб (в известном интернет-магазине на е) + масло и
антифриз. Приехал, отдал машину, запчасти,
через какое-то время позвонили, типа все поменяли. Подъехал к
назначенному времени - машина не готова.
Не, ну ладно - не вопрос, подождал. Завели - пятерит, пока выясняли
причину - плохо закреплена была то ли рампа, то ли форсунка,
не помню, не суть, бывает - прошло еще немного времени. Наконец, все сделали,
мотор заработал ровно - цепь не шумит, все зашибись.
Сообщили, что мотор у меня внутри грязный - шопесец (видимо, когда меняли цепи -
не имело смысла сообщать, когда собрали - в самый раз).
Забрал машину, с утра открыл капот, нашел лишний болт. Позвонил, спросил:
"откуда?", - сказали: "все зашибись, типа болта как раз не хватило, поставили новый".
Что-то тень сомнения закралась мне в душу...
Дальше хуже - нашел незакрепленный патрубок радиатора (забыли, ну...),
потом почему-то внезапно развалился шкив и сдох расходомер, которые в
дальнейшем мне любезно поменяли в клубном сервисе (естественно за доп. оплату).
Не, ну я х.з., барабашка какой-то...
Дальше еще хуже, сразу после замены ГРМ жор масла усилился, стал около литра
на 800-1000 км (видимо, совпадение).
Короче, поездив некоторое время (6000 км), принял решение перебирать мотор в
другом сервисе.
Так вот, как раз сейчас (пару дней назад) и вскрыли движок. Вскрывали при мне.
Каково мое удивление было, когда мне показали башмак натяжителя с датой
выпуска 00 год (на других 08), напрочь убитый один из натяжителей (на нем нет, к
сожалению, даты изготовления), совершенно грязный изнутри кожух ГРМ
(или крышка, не знаю, как правильно называется), т.е походу
его вообще не мыли, а также куски герметика внутри мотора, на который
эту крышку сажали.
Чего-то я сомневаюсь, чтобы за 6000 км после смены ГРМ все так
засралось и убилось...
Теперь непонятно, что все-таки меняли??? Т.е., что надо опять менять
заново.
Вот такой вот клубный сервис!!!!
Долго молчал, но вскрытие движки было последней каплей!!!
Понятно, что денег не вернуть, но интересны комментарии Стаса.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
их не будет.интересны комментарии Стаса.
Мы с друзьями не для того создавали КЛУБ и клубную мастерскую чтобы воровать у членов клуба натяжители цепей.
мне показали башмак натяжителя с датой
выпуска 00 год (на других 08), напрочь убитый один из натяжителей
Все рекламации принимаю только в мастерской.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Понятно... Жаль, что не будет комментариев...Stasmaxima писал(а):их не будет.интересны комментарии Стаса.
Мы с друзьями не для того создавали КЛУБ и клубную мастерскую чтобы воровать у членов клуба натяжители цепей.
Как я понимаю, целью создания клубной мастерской, помимо сугубо коммерческой,
видимо, было желание помочь соклубникам быстро, качественно и относительно
недорого отремонтировать свой автомобиль, так?
Я тоже так думал, именно поэтому я и приехал к вам...
Я прекрасно понимаю, что ты не сам менял ГРМ.
Всю работу выполнял, ИМХО, наемный человек, который класть хотел
на КЛУБ и клубную мастерскую.
Дальнейшие выводы делать тебе...
Я лишь написал то, что увидел на вскрытой движке.
мне показали башмак натяжителя с датой
выпуска 00 год (на других 08), напрочь убитый один из натяжителей
Все рекламации принимаю только в мастерской.[/quote]
Это как? Напиши, пожалуйста, как в моем случае нужно предъявить рекламацию,
чтобы ты с ней согласился.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
как в моем случае нужно предъявить рекламацию,
чтобы ты с ней согласился.
Во всех случаях, и Вашем тоже, советую в гарантийный периуд обращаться по месту выдачи гарантии.
Для дальнейшей дискусии прошу заполнить профаил и оставить след тут - viewtopic.php?f=14&t=2111
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Переходим на "Вы"? Ноу проблем.Stasmaxima писал(а): Во всех случаях, и Вашем тоже, советую в гарантийный периуд обращаться по месту выдачи гарантии.
Для дальнейшей дискусии прошу заполнить профаил и оставить след тут - viewtopic.php?f=14&t=2111
Стас, Вы так и не ответили на мой вопрос:
Вот Ваш ответ:а332001 писал(а):как в моем случае нужно предъявить рекламацию,
чтобы ВЫ с ней согласились.
Так мне никаких гарантий не выдавали. У меня же нет никаких заказ-нарядов, что именно у Вас производилисьStasmaxima писал(а): Во всех случаях, и Вашем тоже, советую в гарантийный периуд обращаться по месту выдачи гарантии.
данные ремонтные работы. Нет описи запчастей с Вашей подписью, что Вы их получали от меня.
Вы же после ремонта не выдаете никаких документов...
Соответственно, как я документально могу доказать, что я у Вас ремонтировался???
Никак, только на словах. О какой гарантии может идти речь??? Или я ошибаюсь?
Как я уже писал:
Ладно, это был крик души.а332001 писал(а):Понятно, что денег не вернуть.
Возможно, только у меня остался такой негативный опыт от ремонта в данном месте.
Естественно, больше в данную мастерскую я не поеду.
На этом дискуссию прекращаю, удачи!!!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Что за бред?!!Так мне никаких гарантий не выдавали. У меня же нет никаких заказ-нарядов, что именно у Вас производились
данные ремонтные работы. Нет описи запчастей с Вашей подписью, что Вы их получали от меня.
Вы же после ремонта не выдаете никаких документов...
На проведенные работы гарантия 6 месяцев. Если Вы не знали - достаточно просто спросить или прочесть в наряд-заказе. И если у Вас , по какой либо причине не оказалось документов, забыли, потеряли и т.д. мне доказывать ни чего не надо, я всех своих клиентов помню в лицо и машины Ваши помню... и от гарантий ни когда еще не отказывался за свои 17 лет работы.
Убедительно прошу не "кляузничать" на моих мастеров. На сегодня их двое. Они мастера своего дела и к своей работе относятся очень ответственно. И если у Вас есть какие либо "непонятки" прошу Вас звоните, говорите со мной, я с радостью объясню всё что Вам не ясно или не понятно, но только прошу Вас делать это в рабочее время


THE END.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
По-моему, я предельно ясно написал:Stasmaxima писал(а): И если у Вас , по какой либо причине не оказалось документов, забыли, потеряли и т.д.
С этим:а332001 писал(а): Вы же после ремонта не выдаете никаких документов...
1. Забытый болтStasmaxima писал(а): Они мастера своего дела и к своей работе относятся очень ответственно.
2. Незакрепленный патрубок
3. Неотмытая крышка
Согласен на 100%

- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!


- landser
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
- Откуда: Москва, Митино.
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
И сколько будет стоить :
1. Замена левой рулевой тяги.
2. Замена рулевых наконечников.
3. Замена передних тормозных дисков.
4. Замена передних колодок.
5. Сход-развал.
Спасибо за будующие ответы.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Рул. тяги с наконечниками 1500р
Торм. диски с колодками 1000р - ось.
Сход-развал - не делаем.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- landser
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
- Откуда: Москва, Митино.
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
А как же мне от вас уехать без сход-развала?:)
Рядом есть кто делает?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- landser
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
- Откуда: Москва, Митино.
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
перед покупкой всю машину обычно диагностируют...landser писал(а):Стас, а по поводу диагностики всего авто?!

сделаем...
Часы работы: с 10 до 19 часов.
