смотря какая машина
33 куз. загорелась диагностика поворот крутилкой темпер.
загорится 2 ждешь пока тестируется (если все ок загорится ноль если нет то номер ошибки)
еще поворот 3 тоже самое
еще поворот (непомню точно вроде 41) кнопкой обдува лобового стекла проверяешь заслонки
еще поворот (здесь регулируется погрешность датчика температуры)
вроде гдето так
Вообще это все описано в руководстве по эксплуатации с кодами несправностей
Кондиционер в автомобиле это тоже самое что холодильник у вас дома.Заправляется один раз на всю жизнь!!! Если начал плохо холодить Это означает только одно,есть утечка фреона.Если кто то начинает вам парить мозги что что закончился фреон и надо типа дозаправиться за 1000 рэ. то посылайте их подальше. Надо ехать на диагностику и заправить цветным хладогеном.Приехать на следующий день опять и посмотреть где сифонит.Можно еще течеискателем посмотреть но он не все дырки заметит.Если конечно их у вас много Кстати климат включается при температуре окружающего воздуха +14.Так что вперед на диагностику.Удачи!
Рикки писал(а):Кондиционер в автомобиле это тоже самое что холодильник у вас дома.Заправляется один раз на всю жизнь!!! Если начал плохо холодить Это означает только одно,есть утечка фреона.Если кто то начинает вам парить мозги что что закончился фреон и надо типа дозаправиться за 1000 рэ. то посылайте их подальше. Надо ехать на диагностику и заправить цветным хладогеном.Приехать на следующий день опять и посмотреть где сифонит.Можно еще течеискателем посмотреть но он не все дырки заметит.Если конечно их у вас много Кстати климат включается при температуре окружающего воздуха +14.Так что вперед на диагностику.Удачи!
Согласен полностью !!! Холодильник лет 20чожет молотить - ЗИЛ НАСТ ...... - на даче до сих пор пашет! Современные холодильники с хладоном..хладагентом ...ну фрион он и в Африки фрион.... в общем не про то, вот на данных холодильниках проходит трубка внутри боковых стенок - типо для того чтобы влага там не накапливалась и не ржавел холодильник ( трубка горячая) - так там она сгнивает где то за 5 лет - многие из за этого меняют холодильник. В общем я это к тому, что пришел мастер на дом, раздербанил трубки, напрямую без боковых стенок пустил, перезаправил как положено электронные весы - все дела...., холодильник работает как часы (только время не показывает и кукушка в виде курицы из морозилки выпадает - немая!), и вес это удовольствие стоило мне в районе 2500 р. Выше в таких же темах приведены цены на ремонт "холодильика" в максе - Я В ШОКЕ!)) начиная от расходников и заканчивая стоимостью работ!!!
Рикки писал(а):Кондиционер в автомобиле это тоже самое что холодильник у вас дома.Заправляется один раз на всю жизнь!!! Если начал плохо холодить Это означает только одно,есть утечка фреона.Если кто то начинает вам парить мозги что что закончился фреон и надо типа дозаправиться за 1000 рэ. то посылайте их подальше. Надо ехать на диагностику и заправить цветным хладогеном.Приехать на следующий день опять и посмотреть где сифонит.Можно еще течеискателем посмотреть но он не все дырки заметит.Если конечно их у вас много Кстати климат включается при температуре окружающего воздуха +14.Так что вперед на диагностику.Удачи!
Не согласен в холодильнике отсутствуют резиновые уплотнители всё запаяно а в кондюке есть ещё и клапана заправочные так что выход хладагента неизбежен необходимо кондей обслуживать рекомендую раз в год надо производить откачку вакуумирование тем самым можно продиагностировать наличие утечки и заливку хладагента со свежим маслом
такие же дела: на жаре включаю климат,ставлю 18 градусов и обороты на 3 -вот тогда дует немного прохладным. Думаю, как только потеплеет, поеду заправлять кондер, а то в отпуск ехать совсем не вариант с потной жо..й
В общем, разобрался я с кондеем! Машинке 8 лет, стали давление давать в систему конд. сразу в районе левой стойки по ходу авто увидели струю фриона с маслом (я понял что попадаю на бабки). Сняли аккумулятор его подставку, воздухозаборник... в обшем все что в районе левой стойки (10 мин). Трубка алюминиевая, огибает двигатель от района левой фары до правой стойки и отбортовка 2 мя жесткими (белым цветом) зажимами от фары до левой стойки и дальше зажимы попроще. Течь была найдена в районе левой стойки в самом зажиме - предположение - 1. терлось в зажиме и протерлось. 2.накопилась грязь протерлось и корродировала. В районе разрушения трубки хорошо заметны подтёки масла зеленым цветом. В остальных местах трубка имела удовлетворительное состояние. Я выбрал вариант ремонта - в варить за 800 р. кусок алюминиевой трубки в место разрушения. Те места где трубка соприкасается с хомутами я намотал изоленту. Все собрали... как положено заправили.... Включаю климат и мастер говорит, что нехрена не холодит. Сам сажусь принудительно климат на полную, включаю выключаю....(садо мазо) ... - воздух дует холодный но не достаточно.... в районе правой стойки можно трубку под капотом рукой на ощупь попробовать - она должна быть ледяной, а она еле холодная. Так продолжалось 10 мин - потом раз и вес заработало (видать 7 месяцев как компрессор не работал надо было ему попыхтеть) щас все нормально "как в морозилке!". Там темы поднимают, что кондей вроде холодным дует а вроде нет (сам такую поднимал)..... - погода была прохладная и нормальная работа кондея - реально на полную мощь дует ледяной воздух и ладонь от холодно больно держать в салоне у вент. решетки. Остались сомнения, думаю лучше бы купил новую трубку (на заказ ждать) и сразу ее всю промотал бы изолентой (особенно в районе крепления хомутами) или в полимер какой нибудь покунал.... - типо защита от коррозии (как я понял оксидная пленка алюминия не спасает и потертостей и царапин и дальнейшего развития коррозии в этих местах!)
Добрый день форумчане, купил не так давно А32 98 год рестайлинг. В общем проблема следующая блок климат контроля живет своей жизнью и можно сказать работает только в 2 положениях. 18 градусов холод (кондер) если выставляешь уже 18.5 или 19 градусов, то дует горячий воздух мало чем отличающийся, если не такой же что и на 32 градуса. В остальном работает все в порядке. Ездить конечно можно, но мало приятного ездить на авто с климатом где только 2 положения холодно и горячо. Вопрос в следующем где копать ?? может датчик какой то, или не марочиться и на разборах найти контракт проще ?
MadMax писал(а):такая же фигня, есть какие-нить мысли? а на показаниях этого датчика завязана работа климата?
То же самое, особенно врет летом в пробках, а если впереди стоит грузовик или автобус огроменный, то температура на дисплейчике начинает бежать как секундные цифры
Работа климата завязана на салонном датчике, рядом с дисплеем климы имеются маленькие три-четыре прорези, вот там и датчик.
На мерсах я знаю климат-контроль в режиме охлаждения (ну то есть от 18 до 21 градуса где-то) не включится, если внешний датчик показывает, что на улице минусовая температура. А на макисмке у меня всю зиму 30 градусов стоит надо попробовать как зима придет.
Так я ничего и не понял, немного другой случай описывается в этой теме. Еще раз поясню ситуация такая на 18 градусах КК как и положено дует холодный воздух (кондиционер), на 18.5 градусах и выше дует горячий (печка). Так про что я, проще мне новый блок климат контроля найти или же купить какой то датчик,который за все эти косяки и отвечает....и какой это датчик,тот что на мереет температуру воздуха за бортом или же тот что стоит в блоке КК (и прикрыт прорезями) ???