Привет, сделать отдельную подачу и обратку по каждой стороне. Очевидно, как я подозреваю нужно картинку для наглядности выложитьМаксимыч писал(а):а как её пабедить??? ету срань .oleg custom писал(а):Закольцована!!! Бенза подается по кругу через первую форсу к шестой. Если бы подача на форсе была бы верхняя - то куда ни шло, а у нас боковая!!! Потому и срань.
привет
Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Два насоса не нужно. На атмосфернике стокового насоса за глаза. До 250 кобыл насос менять не нужно. Лучше изложи что ты в итоге хочешь получить от Максимы? Как я понимаю сделать резвый атмосферник?MadmaN писал(а):Олег а как ты думаешь,есть смысл двух насов?
- Максимыч
- Капитан
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
- Автомобиль: MARK// V300
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тюнингую часть 2
ага лучше с описанием, а у тя такая чтучка работает уже???oleg custom писал(а): Привет, сделать отдельную подачу и обратку по каждой стороне. Очевидно, как я подозреваю нужно картинку для наглядности выложить
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Gamlet же писал что тачко пока холодное не принимает во внимание показания лямбды и работает по обходной программе пока лямбдик не прогреетцо. Отключай лямбду и гасай!!! У мну вольван тоже на холодную прет мама не горюй! А прогреется тупеетMadmaN писал(а):блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Н-да...biker писал(а):Gamlet же писал что тачко пока холодное не принимает во внимание показания лямбды и работает по обходной программе пока лямбдик не прогреетцо. Отключай лямбду и гасай!!! У мну вольван тоже на холодную прет мама не горюй! А прогреется тупеетMadmaN писал(а):блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
А обходная программа в мозгах один хрен зашита на показаниях лямбды около 14,7. И отсутствие лямбды ровным счётом ничего не даёт, кроме субъективных ощущений. Воздуха в двигатель накачивается разное количество, а форсы ссут в одном ТВС (без лямбды). Не совсем верный подход для увеличения мощности. Более правильно купить ШЛЗ и отстроить на соотношение ТВС в районе 11-13. Но, очевидно, это не про нас.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Ибудь другом,дай расшифровку своим терминам,а то чет мне в голову не лезет ничего..."ШЛЗ"и "ТВС "???
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ТВС - топливо-воздушная смесь. В стоке зашито 14.7 : 1.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Я считаю, что в первую очередь ТВС в таком случае регулирует ДМРВ термоанемометрическоко типа (как у нас), он учитывает температуру всасываемого воздуха. Именно, так осуществляется режим работы в режиме open loop. После прогрева лямды и получением от нее соответствующих импульсов, система переходит в режим closed loop.Горячий воздух с низкой плотностью и соответственно с уменьшенным объемом требует меньшего количества бенза, что и регулирует лямбда.
При неисправной лямде система никогда не становится в режим по закрытому циклу. У меня такое уже было - лямдик давал импульсы, но форма их не соответствовала прописанному. Итог, система пашет по разомкнутому циклу, следствие - перерасход.
Из этого можно определить, что лямдик осуществляет вспомогательную роль в смесеобразовании, корректируя ее соотношение воздух-бензин.
На ДМРВ резистивного типа (БМВ старые и пр.) устанавливался отдельно датчик температуры всасываемого воздуха. В последствии эти типы датчиков были признаны отстойными, поскольку для правильного расчета ТВС требовался сложный алгоритм. Ведь угол отклонения напорной планки не всегда соответствовал пройденному объему воздуха.
Датчики термоанемометрического типа работают по принципу охлаждения нитей датчика проходящим воздухом. Мозги секут количество энергии, потраченной на поддержание подогрева нитей (т.е. сопротивление нити меняется от температуры) и вычисляют соответствующий объем воздуха. Так что можно сказать: логический вычисленный объем воздуха соответствует определенной его плотности, остальное за лямдиком.
В следствии такого алгоритма работы при заборе горячего воздуха машина начинает тупить, как тут выше написали. Система "видит" низкую плотность и для поддержания СО в трубе поджимает форсунки.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Я хоть и не тюнюсь, но все равно интересно....
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
+1
Давно бы уже написал бы 3 кандидатских и 2 докторских!
Потом, лет через 20ть, пенсия большая будет
мы не думаем о перерасходе бенза, а хотим чтоб тачко перло!!!
Мой тачко ездил год на обходной программе- и перло, и бенза не много жрало, и когда нагреется - не тупило, у меня забор воздуха идет изподфары, тобеж с улицы, а не из подкапота! Правда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем и расход был гуд, видимо попал в пределoleg custom писал(а):А обходная программа в мозгах один хрен зашита на показаниях лямбды около 14,7. И отсутствие лямбды ровным счётом ничего не даёт, кроме субъективных ощущений. Воздуха в двигатель накачивается разное количество, а форсы ссут в одном ТВС (без лямбды). Не совсем верный подход для увеличения мощности. Более правильно купить ШЛЗ и отстроить на соотношение ТВС в районе 11-13. Но, очевидно, это не про нас.
вот както так.на соотношение ТВС в районе 11-13
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Гы-гыПравда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем
Лом воткнул???
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Всё может бытьGamlet писал(а):Гы-гыПравда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем![]()
Лом воткнул???