Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Максимыч писал(а):
oleg custom писал(а):Закольцована!!! Бенза подается по кругу через первую форсу к шестой. Если бы подача на форсе была бы верхняя - то куда ни шло, а у нас боковая!!! Потому и срань.
а как её пабедить??? ету срань .
привет
Привет, сделать отдельную подачу и обратку по каждой стороне. Очевидно, как я подозреваю нужно картинку для наглядности выложить :wink:
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):Олег а как ты думаешь,есть смысл двух насов?
Два насоса не нужно. На атмосфернике стокового насоса за глаза. До 250 кобыл насос менять не нужно. Лучше изложи что ты в итоге хочешь получить от Максимы? Как я понимаю сделать резвый атмосферник?
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Максимыч »

oleg custom писал(а): Привет, сделать отдельную подачу и обратку по каждой стороне. Очевидно, как я подозреваю нужно картинку для наглядности выложить :wink:
ага лучше с описанием, а у тя такая чтучка работает уже???
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Ок. Выложу. Себе пока не сделал, буду делать когда движку буду разбирать перед турбированием. Дело в том, что у нас геморно до рампы добираться, нужно коллетор впускной разбирать.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
Gamlet же писал что тачко пока холодное не принимает во внимание показания лямбды и работает по обходной программе пока лямбдик не прогреетцо. Отключай лямбду и гасай!!! У мну вольван тоже на холодную прет мама не горюй! А прогреется тупеет
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
MadmaN писал(а):блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
Gamlet же писал что тачко пока холодное не принимает во внимание показания лямбды и работает по обходной программе пока лямбдик не прогреетцо. Отключай лямбду и гасай!!! У мну вольван тоже на холодную прет мама не горюй! А прогреется тупеет
Н-да... :shock: Нахрена ставить широкополосник и отстраивать ТВС? Лямбда нах не нужна. Как всё оказывается просто! А я голову себе забиваю всякой ерундой оказывается. Лямбда нагрелась и двигатель умер. Интересное замечание. По вашему уразумению - турбовые корчи с лямбдами вообще ехать не должны, а они прут, однако. Почему в холодную погоду машина резвее кажется, чем в жаркую? Не думали? Что в холодную погоду лямбда не нагревается? Или температура выхлопных газов и разогрев лямбды существенно уменьшаются? А понять что приёмистость зависит от температуры внутри подкапотного пространства? Никак? Почему на "спорте" забор воздуха осуществляется "с улицы", а не с под капота? Не задумывались? Объясню. Чем выше температура, тем ниже плотность плотность воздуха. Т.е. меньшее количество воздуха попадает во впуск, причём воздух горячий. Выше порог детонации. ДД сдвигает зажигание на уменьшение, ухудшается воспламенение смеси. Горячий воздух с низкой плотностью и соответственно с уменьшенным объемом требует меньшего количества бенза, что и регулирует лямбда. И отсутствие лямбды ведёт к такому переобогащению смеси, что дым из глушителя по цвету мало чем отличается от "жёлтых икарусов". Горячий воздух на впуске это понижение мощности автомобиля. На турбовых с горячим воздухом борются с помощью интеркулеров. Он помогает уменьшить температуру воздуха, т.е. увеличить плотность воздуха и следовательно подать большее количество воздуха во впуск. Больше воздуха во впуске, больше бенза, больше мощность. На атмосфернике нужно найти то место установки воздушного фильтра, где при любых условиях воздух поступающий в двигатель будет наиболее холодным.
А обходная программа в мозгах один хрен зашита на показаниях лямбды около 14,7. И отсутствие лямбды ровным счётом ничего не даёт, кроме субъективных ощущений. Воздуха в двигатель накачивается разное количество, а форсы ссут в одном ТВС (без лямбды). Не совсем верный подход для увеличения мощности. Более правильно купить ШЛЗ и отстроить на соотношение ТВС в районе 11-13. Но, очевидно, это не про нас.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

блин Олег!про воздух ты прав...я на эти гонки ездил без капота...мля я просто акуел с того как резко изменились характеристики мотора...ауди А8 4.2 курит
Ибудь другом,дай расшифровку своим терминам,а то чет мне в голову не лезет ничего..."ШЛЗ"и "ТВС "???
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

ШЛЗ - широкополосный лямбда зонт (AEM, Innovate, PLX).
ТВС - топливо-воздушная смесь. В стоке зашито 14.7 : 1.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

Горячий воздух с низкой плотностью и соответственно с уменьшенным объемом требует меньшего количества бенза, что и регулирует лямбда.
Я считаю, что в первую очередь ТВС в таком случае регулирует ДМРВ термоанемометрическоко типа (как у нас), он учитывает температуру всасываемого воздуха. Именно, так осуществляется режим работы в режиме open loop. После прогрева лямды и получением от нее соответствующих импульсов, система переходит в режим closed loop.
При неисправной лямде система никогда не становится в режим по закрытому циклу. У меня такое уже было - лямдик давал импульсы, но форма их не соответствовала прописанному. Итог, система пашет по разомкнутому циклу, следствие - перерасход.
Из этого можно определить, что лямдик осуществляет вспомогательную роль в смесеобразовании, корректируя ее соотношение воздух-бензин.
На ДМРВ резистивного типа (БМВ старые и пр.) устанавливался отдельно датчик температуры всасываемого воздуха. В последствии эти типы датчиков были признаны отстойными, поскольку для правильного расчета ТВС требовался сложный алгоритм. Ведь угол отклонения напорной планки не всегда соответствовал пройденному объему воздуха.
Датчики термоанемометрического типа работают по принципу охлаждения нитей датчика проходящим воздухом. Мозги секут количество энергии, потраченной на поддержание подогрева нитей (т.е. сопротивление нити меняется от температуры) и вычисляют соответствующий объем воздуха. Так что можно сказать: логический вычисленный объем воздуха соответствует определенной его плотности, остальное за лямдиком.
В следствии такого алгоритма работы при заборе горячего воздуха машина начинает тупить, как тут выше написали. Система "видит" низкую плотность и для поддержания СО в трубе поджимает форсунки.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Совершенно верно, МАФ тоже участвует.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение kesha333 »

Хорошо что на форуме есть умные ребята. Приятно читать.
Я хоть и не тюнюсь, но все равно интересно....
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

Gamlet,
+1
Давно бы уже написал бы 3 кандидатских и 2 докторских!
Потом, лет через 20ть, пенсия большая будет ;)
мы не думаем о перерасходе бенза, а хотим чтоб тачко перло!!!
oleg custom писал(а):А обходная программа в мозгах один хрен зашита на показаниях лямбды около 14,7. И отсутствие лямбды ровным счётом ничего не даёт, кроме субъективных ощущений. Воздуха в двигатель накачивается разное количество, а форсы ссут в одном ТВС (без лямбды). Не совсем верный подход для увеличения мощности. Более правильно купить ШЛЗ и отстроить на соотношение ТВС в районе 11-13. Но, очевидно, это не про нас.
Мой тачко ездил год на обходной программе- и перло, и бенза не много жрало, и когда нагреется - не тупило, у меня забор воздуха идет изподфары, тобеж с улицы, а не из подкапота! Правда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем и расход был гуд, видимо попал в предел
на соотношение ТВС в районе 11-13
вот както так.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

Правда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем
Гы-гы :lol:
Лом воткнул??? :susel:
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Gamlet писал(а):
Правда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем
Гы-гы :lol:
Лом воткнул??? :susel:
Всё может быть :wink: . Если резистор не взломал в МАФе и крутил наугад болтик.
Ответить