Охлаждающая жидкость

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Сообщение Druid »

Охлаждающая жидкость куда то стала деваться.
:(
Под машиной вроде бы все сухо. Каждый день в бачок доливаю, думал что может внутри были воздушные пробки, скоро все заполнится и все будет ок. Одно время уровень был в норме, а сегодня утром бац бачок пустой.
Че делать а?
:(
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Druid, про подобное я уже рассказывал.....
у меня было тоже самое, под машиной сухо, а антифриз уходит литрами
вылечилось заменой радиатора, который тек только под давлением, т.е. в процессе движения, когда не очень удобно заглядывать под капот :D
где-то тут поищи, предлагали радиаторы неоригинал всего за 1600 рублев

ну и естессно еще есть вариант с инопланетянами, которые его воруют для проведения анализов :D
Тренд из май френд
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Почитал что да как у тебя было.
А в итоге помогла замена радиатора? Перестала куда то деваться жидкость?
:)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

А в итоге помогла замена радиатора? Перестала куда то деваться жидкость?
да, перестала исчезать в неизвестность, после замены где за неделю долил литр (видимо были воздушные пробки) и потом уровень встал как мертвый :)
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

а у меня была маленькая дырочка в патрубке. И та же история, пшикало из нее под давлением, и попадало прямо на асфальт. Под машиной - сухо, под капотом тоже сухо.
Victor
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Vpav писал(а):а у меня была маленькая дырочка в патрубке. И та же история, пшикало из нее под давлением, и попадало прямо на асфальт. Под машиной - сухо, под капотом тоже сухо.
тоже вариант!
короче надо все внимательно смотреть в системе охлаждения!!!! просто так ничто никуда не девается!!!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

просто так ничто никуда не девается!!!
Если... Конечно, это не инопланетяне... :|
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

На счет дырочки. Такая же фигня. Правда патрубок совсем навернулся. Поставил пока жигулевский (из двух штук сделал). На зиму пока пойдет. На лето надо искать диаметром, как у родного.
С уважением, Геннадий.
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Я поглядел в книжке на аглицком написано что мол надо давление создать в системе охлаждения, и глядеть что от куда польется. Думаете это поможет найти дурочку? И небось только у официалов?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Ага! Крышку открыть и ртом дунуть :lol:
Если серьезно. На прогретом двигателе давление в системе достаточное для наблюдений и поиска отверстий или "дырочек".
С уважением, Геннадий.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

В случае повреждения прокладки( прокладок) головки блока, жидкость может уходить либо в поддон--в масле будет эмульсия, либо в камеры сгорания--в этом случае выхлоп будет белого цвета. а то и вылетать из трубы в чистом виде ну и может уходить наружу по блоку будут видны потёки жидкости.
ALEX GSX R
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Gamlet писал(а):Ага! Крышку открыть и ртом дунуть :lol:
Если серьезно. На прогретом двигателе давление в системе достаточное для наблюдений и поиска отверстий или "дырочек".
позволю не согласиться, у меня на прогретом двигателе особо ничего не наблюдалось, а вскрытие указало на замену радиатора
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Если хорошо течет, то понятно, что давление в системе не будет возрастать. Его уменя тоже не было пока не поменял крышку.
С уважением, Геннадий.
Ответить