Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Про настройку я же написал. Сколько сейчас давит РДТ? Возьми напарника поставь у открытого капота и пусть он запишет показания с манометра. А ты сиди и педальку жми. Запиши значения: ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, и т.д. Сколько?
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
показания манометра:
ХХ-2.3
1500-3.0
2500-3.0
3500-3.2
4500-3.6-3.8
от 5000 и до "отсечко" 4.0-4.5бар.
на манометре меленьким шрифтом чето написано,но что,прочесть немогу...но явно по заграничному написано...
А теперь про лямбду!досталась мне третья лямбда,спасибо Вове из мастерской клуба.И вот у мну возник вопрос,стоит ли её ставить...не задушит ли она "прыть"максима?катализатора нет(выбит)ЕГР убита,на подходе разводка на две трубы,причем от колекторов,каждая из голов будет дуть в свою трубу...вот меня и терзают смутные сомнения по поводу лямбды...не получится ли так что после установки её на одну сторону она будет заливать мотор...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Про лямбду я тебе уже писал не так давно в личке. ЕГР убита - это как? Снял или стоит, не работая с закисшим клапаном? Если клапан закис - то он закис в открытом положении или закрытом? Если в закрытом, то гуд. А в открытом - пипец однако. Разводка на две трубы соединяется далее в одну трассу? Или по твоим описаниям будет две трассы - по одной с каждых трёх горшков? И где ты взял тогда раздельные трассы? На ебее таких нет, там правильные даунпайпы (тип Y-pipe) объеденены в одну трассу. Пиши подробнее. Либо фото прикладывай. Заливать лямбда мотор не будет, так как мозг выдаёт одинаковый сигнал на все шесть форсунок. И все форсунки закольцованы, единственное в шестой форсунке подаётся меньшее количество бенза из-за неправильной топливной рампы. Нужно неправильную стоковую бензиновую рампу переделывать в правильную с равнообъёмной подачей бензина к каждой форсунке.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
фоты будут,но чуть по позже...пока фотать нечего...как будет сразу в студию...
А что там у нас с рампой не так????и зачем на хх давление в 3.0?
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Закольцована!!! Бенза подается по кругу через первую форсу к шестой. Если бы подача на форсе была бы верхняя - то куда ни шло, а у нас боковая!!! Потому и срань.MadmaN писал(а):А что там у нас с рампой не так????
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Да затемMadmaN писал(а):и зачем на хх давление в 3.0?


- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
Re: Тюнингую часть 2
P.S. Олег, что молчишь?
- Максимыч
- Капитан
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
- Автомобиль: MARK// V300
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тюнингую часть 2
а как её пабедить??? ету срань .oleg custom писал(а):Закольцована!!! Бенза подается по кругу через первую форсу к шестой. Если бы подача на форсе была бы верхняя - то куда ни шло, а у нас боковая!!! Потому и срань.
привет
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Да нет, веселюсь простоMadmaN писал(а):кто-то разозлился шоль?!три так три,ща поставлю и отпишусь как тянет...

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Заморочки были.Митяй писал(а):Эт всё хорошо пацаны, а на расход давление в рампе, как влияет?
P.S. Олег, что молчишь?
Расход бенза немного увеличится.