как звучит,пинается,работает и не работает АБС?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

педалька и вправду в ногу бьёт) почувствовала)) потому что музыка была громко не услышала)
Аватара пользователя
lexx.
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 дек 2005 01:14
Откуда: Москва

Сообщение lexx. »

Anka, Работа АВS напоминает хрюканье.И будь осторожней на льду и в сильные снегопады, т.к. на этих покрытиях быстрее остановиться юзом.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

lexx.,
позвольте не согласиться с вашим утверждением по поводу юза. основная проблема при движении юзом - неуправляемость если только речь не идет о контролируемом заносе, далее при остановке в глубоком снеге справедливо утверждать что остановке юзом способствует лишь снежный комок образующийся перед колесами, а далее можно развить тему про необходимость абс в целом, включяя торможение на миксте, переставке, при аквапланировании и тд и тп
Аватара пользователя
lexx.
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 дек 2005 01:14
Откуда: Москва

Сообщение lexx. »

MadMax, То что я написал не обсуждается. Если не веришь,то проведи эксперимент. А что касается АВS в целом, то вещь полезная и никто спорить не будет.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

То что я написал не обсуждается.
ну да, почему то по глупости своей думал что люди сюда приходят чтобы обсуждать :wink:

если уж говоришь априори о торможении юзом без абс то расскажи как правильно это делать


На скользкой зимней дороге следует применять прерывистое (импульсное) торможение, то есть чередовать серию максимально коротких и энергичных торможений в "юз" с полным растормаживанием колес, отпусканием педали тормоза. Максимальный коэффициент сцепления колес с дорогой происходит при 10-15-процентном проскальзывании колес. Водитель не в состоянии смоделировать такое тормозное усилие, и похожего эффекта можно добиться, многократно повторяя блокировку колес, а значит, проходя через наиболее эффективный режим сцепления колес с дорогой. Разберемся в нюансах. Первое нажатие на тормозную педаль должно быть всегда коротким и резким. Оно позволяет молниеносно определить, насколько хорошо покрытие дороги "держит". При торможении на скользкой дороге, отпуская на мгновение тормозную педаль (в процессе импульсного торможения), корректируйте положение автомобиля резким подруливанием. Это позволит избежать заноса автомобиля.



На автомобиле оборудованном АБС, прерывистое торможение не требуется, он сделает все за вас. При этом коррекция рулем возможна при нажатой педали тормоза. Это одно из важнейших качеств АБС - можно поворачивать в процессе торможения, а значит, и тормозить в повороте. На автомобилях без АБС при нажатой педали тормоза поворачивать руль не рекомендуется.

Даже если в такой машине необходимо снизить скорость, применять в повороте импульсивное торможение не следует. Самая короткая блокировка колес на дуге поворота вызовет потерю управляемости, переходящую в критический занос. При необходимости можно притормаживать на скользком повороте дозированным и плавным нажатием на педаль тормоза, делая это с чувством.

Многие водители иномарок, снабженных АБС, отмечали неэффективность экстренного торможения на чистом льду. Кажется, что автомобиль, не реагируя на нажатый тормоз, движется без особого замедления, провоцируя водителя еще сильнее давить на педаль тормоза. Единственное - спасение направить левые или правые колеса на островок снега или снежной обочины, где они сразу зацепятся, резко повысив эффект торможения. Почему торможение на чистом льду с системой АБС кажется менее эффективным, чем импульсное торможение на автомобиле без АБС? Предположить можно следующее: АБС не дает ни одному колесу пойти "юзом" , а стало быть, войти в зону максимального сцепления при 10 - 15-процентной пробуксовки шин. Зато в любых других условиях АБС действует непревзойденно и заметно поднимает уровень безопасности на скользкой зимней дороге. Значит ли это, что с отключенной АБС вы будете лучше тормозить на чистом льду? Может быть. Но только в том случае, если полностью овладеете техникой прерывистого торможения.
Если не веришь,то проведи эксперимент
http://www.a-r.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.a-r.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

MadMax, согласен с приведенными рассуждениями. Имея большой опыт зимней езды по Российским дорогам и овладев в какой-то мере "прерывистым" торможением на различных марках отечественного авто, скажу, что если машина пойдет в юз - это хамбец. Поймать ее уже мало шансов, даже если юз идет на сухом :!: афальте. С АБС просто непривычно все работает. Хотя понимаешь, что система предназначена для уменьшения тормозного пути.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
lexx.
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 дек 2005 01:14
Откуда: Москва

Сообщение lexx. »

MadMax, При всем этом АБС не гарантирует уменьшение длины тормозного пути.Максимум -спасает от заноса. Р.S. Все написанное смахивает на цитату "ИЗ.....". Если споришь, то полагайся на личный опыт и не верь всему что пишут.Теоретик :D
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Если споришь, то полагайся на личный опыт и не верь всему что пишут.Теоретик
в 11 лет у меня уже было 3-е место по картингу, далее багги, немного мото, кольцо, а стаж непрерывного вождения гражданского автомобиля около 15 лет.
так что я скорее практик :wink:
Аватара пользователя
lexx.
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 дек 2005 01:14
Откуда: Москва

Сообщение lexx. »

MadMax, Похвально :!: Забыл про "журфак",или паралельно книжки читал :?:
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

lexx.,
меня никуя не устраивает переход на личности ок? у тебя типа большое желание прикольнуцца? или говори че нить конструктивно или на форум к тинейджерам, там принято не по делу подкалывать
Аватара пользователя
lexx.
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 дек 2005 01:14
Откуда: Москва

Сообщение lexx. »

MadMax, Если обсуждать тему,не обязательно эту,то приводи доводы своими мозгами, а не перепечатывай тексты из различных изданий. Это форум, а не курсовая работа. Сомневаться в твоих достижениях у меня причин нет, так что надо быть спокойнее и не пылить.Ругаться мы все умеем и посылать тоже.Будь....
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

lexx., "перепечатанные тексты" в основном из опыта других людей. Так лучше учиться на ошибках других, чем зарабатывать своими синяками. Хотя свой опыт бесценен, потому, что самое дорогое в жизни - это глупость. За нее больше всего платишь. Предлагаю закончить острословие.MadMax, спасибо за инфу, интересно было прочитать.
Можно было бы вообще закрыть топик. Все узнали как звучит АБС. :D
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

вопрос не закрыт! у меня сегодня загорелась жёлтая лампочка АБС :)

что это значит? мне показалось абс после этого не срабатывает(
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Нет, не работает. Смотреть надо коды самодиагностики. Обычно какой-нибудь датчик.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Anka, тебе как модератору надо знать, что есть топик конкретно про АБС и чо она не работает. В этом топике она только звучит. :D
С уважением, Геннадий.
Ответить