как звучит,пинается,работает и не работает АБС?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
позвольте не согласиться с вашим утверждением по поводу юза. основная проблема при движении юзом - неуправляемость если только речь не идет о контролируемом заносе, далее при остановке в глубоком снеге справедливо утверждать что остановке юзом способствует лишь снежный комок образующийся перед колесами, а далее можно развить тему про необходимость абс в целом, включяя торможение на миксте, переставке, при аквапланировании и тд и тп
ну да, почему то по глупости своей думал что люди сюда приходят чтобы обсуждатьТо что я написал не обсуждается.

если уж говоришь априори о торможении юзом без абс то расскажи как правильно это делать
На скользкой зимней дороге следует применять прерывистое (импульсное) торможение, то есть чередовать серию максимально коротких и энергичных торможений в "юз" с полным растормаживанием колес, отпусканием педали тормоза. Максимальный коэффициент сцепления колес с дорогой происходит при 10-15-процентном проскальзывании колес. Водитель не в состоянии смоделировать такое тормозное усилие, и похожего эффекта можно добиться, многократно повторяя блокировку колес, а значит, проходя через наиболее эффективный режим сцепления колес с дорогой. Разберемся в нюансах. Первое нажатие на тормозную педаль должно быть всегда коротким и резким. Оно позволяет молниеносно определить, насколько хорошо покрытие дороги "держит". При торможении на скользкой дороге, отпуская на мгновение тормозную педаль (в процессе импульсного торможения), корректируйте положение автомобиля резким подруливанием. Это позволит избежать заноса автомобиля.
На автомобиле оборудованном АБС, прерывистое торможение не требуется, он сделает все за вас. При этом коррекция рулем возможна при нажатой педали тормоза. Это одно из важнейших качеств АБС - можно поворачивать в процессе торможения, а значит, и тормозить в повороте. На автомобилях без АБС при нажатой педали тормоза поворачивать руль не рекомендуется.
Даже если в такой машине необходимо снизить скорость, применять в повороте импульсивное торможение не следует. Самая короткая блокировка колес на дуге поворота вызовет потерю управляемости, переходящую в критический занос. При необходимости можно притормаживать на скользком повороте дозированным и плавным нажатием на педаль тормоза, делая это с чувством.
Многие водители иномарок, снабженных АБС, отмечали неэффективность экстренного торможения на чистом льду. Кажется, что автомобиль, не реагируя на нажатый тормоз, движется без особого замедления, провоцируя водителя еще сильнее давить на педаль тормоза. Единственное - спасение направить левые или правые колеса на островок снега или снежной обочины, где они сразу зацепятся, резко повысив эффект торможения. Почему торможение на чистом льду с системой АБС кажется менее эффективным, чем импульсное торможение на автомобиле без АБС? Предположить можно следующее: АБС не дает ни одному колесу пойти "юзом" , а стало быть, войти в зону максимального сцепления при 10 - 15-процентной пробуксовки шин. Зато в любых других условиях АБС действует непревзойденно и заметно поднимает уровень безопасности на скользкой зимней дороге. Значит ли это, что с отключенной АБС вы будете лучше тормозить на чистом льду? Может быть. Но только в том случае, если полностью овладеете техникой прерывистого торможения.
http://www.a-r.ru/tests/abc_039/abc1.htmЕсли не веришь,то проведи эксперимент
http://www.a-r.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Можно было бы вообще закрыть топик. Все узнали как звучит АБС.
