Вопрос владельцам двухлитровой А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
koks
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:27
Автомобиль: Maxima A32, 2.0, 95 гв
Откуда: Украина, Алушта

Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение koks »

Доброго времени суток. Хочу спросить у знающих людей:
У меня А32 2,0 1995 г.в. при крайнем положении руля в любую сторону раздается визг, при непрогретой машине при любом повороте, особенно зимой. В чем может быть причина? А более всего меня интересует то, что при скорости 140км/ч движок сыпет 6 тысяч оборотов, разве это нормально? Буду очень благодарен.
Вложения
max.JPG
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение allert »

koks писал(а):Доброго времени суток. Хочу спросить у знающих людей:
У меня А32 2,0 1995 г.в. при крайнем положении руля в любую сторону раздается визг, при непрогретой машине при любом повороте, особенно зимой. В чем может быть причина? А более всего меня интересует то, что при скорости 140км/ч движок сыпет 6 тысяч оборотов, разве это нормально? Буду очень благодарен.
1. Визг либо от неподтянутого ремня гура, либо сам гур дурит, проверь ремень для начала, жижу поменяй.
2. на палке 140км - 4 т.об. примерно, у тебя автомат?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
koks
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:27
Автомобиль: Maxima A32, 2.0, 95 гв
Откуда: Украина, Алушта

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение koks »

нет, коробка ручная
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение allert »

koks писал(а):нет, коробка ручная
значит что-то врет, по GPS померь. или у тебя резина какая-нибудь типа 55 на 15 радиусе :wink: хотя вроде и у меня поболе 4-х, 4 на 130 вроде, не помню ща...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
koks
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:27
Автомобиль: Maxima A32, 2.0, 95 гв
Откуда: Украина, Алушта

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение koks »

резина 205/65/15 вроде стандартная, вроде и скорость небольшая, но ехать страшно на таких оборотах
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение allert »

Да на этой резине реально разница на 140 должна быть 5-7 км (спидометр завышает традиционно)... Но не думаю что ты мог не заметить пробуксовки сцепления - воняло бы, да и еще на некоторых режимах она проявляется. Остается проверить тахометр (VCONSа - нет наверное, даже не знаю как :( ) Или ты про пятую передачу забыл :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
koks
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:27
Автомобиль: Maxima A32, 2.0, 95 гв
Откуда: Украина, Алушта

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение koks »

Если бы пробуксовывало сцепление, то наверное оно бы давно сгорело, так как чуть проехал, а насчет тахометра вопрос, почему он может врать?
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение allert »

Нуу.. почему- почему... Электронно механический прибор - может кондеры подсохли, или что там еще, может сам индикатор устал - пружинка там то да се. По правде сказать они больше начинают скакать как безумные. или вообще ложаться - это обычно непропай - трещинки на печатной плате со временем образуются, а вот чтобы так просто тупо врал - вроде никто не жаловался... или лазили уже в него до тебя, да сбили настройку. Прибор нужен. или по осцилографу откалибруй на худой конец.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
koks
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:27
Автомобиль: Maxima A32, 2.0, 95 гв
Откуда: Украина, Алушта

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение koks »

Со следующей недели позанимаюсь вопросом тахометра, спасибо allert за участие, надеюсь, что вопрос в нем. Если есть у когото другие соображения обязательно пишите
Изображение
Аватара пользователя
Artur032
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2009 10:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 1998г. МКПП
Откуда: Махачкала

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение Artur032 »

koks писал(а):Доброго времени суток. Хочу спросить у знающих людей:
У меня А32 2,0 1995 г.в. при крайнем положении руля в любую сторону раздается визг, при непрогретой машине при любом повороте, особенно зимой. В чем может быть причина? А более всего меня интересует то, что при скорости 140км/ч движок сыпет 6 тысяч оборотов, разве это нормально? Буду очень благодарен.
Машина абсолютно идентична моей, даже цвет :). Моя, на той же резине 160 км/ч идет на 4к оборотах. У меня тоже тупила, чистка форсунок и дз - машина поехала.
Аватара пользователя
Artur032
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2009 10:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 1998г. МКПП
Откуда: Махачкала

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение Artur032 »

забыл... замена воздушного и топливного фильтра
Аватара пользователя
Максик
Капитан
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 май 2006 13:37
Автомобиль: Maxima A32 1998 2л АКПП
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение Максик »

А не нужно на машинах с ГУРом удерживать руль в крайних положениях. Побереги насос.
Аватара пользователя
koks
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:27
Автомобиль: Maxima A32, 2.0, 95 гв
Откуда: Украина, Алушта

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение koks »

Максик писал(а):А не нужно на машинах с ГУРом удерживать руль в крайних положениях. Побереги насос.
а я не удерживаю, при вращении иногда получается, что руль упирается
Изображение
Аватара пользователя
Aleks.Sim
Полковник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
Откуда: город-геморой Москва

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение Aleks.Sim »

когда руль уперся, чуть отпусти его, чтоб в крайнем положении долго не держать - плохо для ГУРа
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32

Сообщение allert »

koks писал(а):
Максик писал(а):А не нужно на машинах с ГУРом удерживать руль в крайних положениях. Побереги насос.
а я не удерживаю, при вращении иногда получается, что руль упирается
Да хоть обудерживайся... конструкция позволят держать руль в любом положении. про поберечь насос - все это "мифы и сказания автолюбителей".
Жизнь покажет...
Ответить