Есть пара вопросов, про гул и резину.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Sergei Tomsk »

1.Сегодня забрал с ремонта, меняли диск сцепления+выжимной, натяжной ролик и оба ремня, сделали рейку+поменяли яйца, смазали стартер, поменяли подшибник кондера, так вот гул был, сегодня поездил так гул все равно остался, не очень сильный но есть. Что там может еще гудеть. Тоесть со звуком мотора еще какой то посторонний гул?
2.Поставил на зад резину 225/55/16 в переди стоит 215/55/16. А если в перед поставить 225/55/16 задивать при повороте не будет? Может у кого стоит?
Аватара пользователя
Салтыков Андрей
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001 г. 2 л. механика
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Салтыков Андрей »

1 Подшипники ступицы?
2 задевать не будет.У меня стоит 225/55/16 спереди и сзади
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Georg V »

Гул может создавать ГУР или подшипник. Если гул есть в стоячем положении, то однозначно - ГУР, а если только в движении, то скорее всего -подшипник или резина.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение fizik »

нУ раз про гур, разговор зашел... тоже насос гудеть начал.. :? но звук не потшипника!! их я наслушался дайбоже! что еще в насоси гура гудеть может кроме потшипников!!??? недавно,с месяц назад, перешел на декстрон3 может он такие фортили выдовать!??
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Sergei Tomsk »

сегодня ездил в сервис послушали гудят подшипники генератора, один посильнее другой по тише, сам слышал. Поеду делать в пятницу, в магазине так не нашли какие там стоят, сказали надо снимать и привозить, чтобы подобрать.
А у меня есть мой оригинал который меняли, сказали что типо диодный мост сгорел, так вот есть вопрос можно ли из двух один собрать. Ну или подшибники со старого снять?
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение alekom777 »

Если на оригинальном подшипники нормальные,да еще и оригинал ведь они,я бы лучше диодный мост на него переставил с того,на котором подшипники умерли.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Sergei Tomsk »

да вроде нормальный подшибники там были пока ездил проблем не было, просто в один день загорелась лампочка зарядки поехал к официалам там сказали мост сгорел, делать дорого проще дубль поставить вот они и поставили.
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение alekom777 »

Sergei Tomsk писал(а):да вроде нормальный подшибники там были пока ездил проблем не было, просто в один день загорелась лампочка зарядки поехал к официалам там сказали мост сгорел, делать дорого проще дубль поставить вот они и поставили.
Официалы,что проще,то и делают.Ну не хотят там заморачиваться ремонтом,а просто меняют сломанное на новое.Не факт,что новый дубль будет лучше восстановленного оригинала(это говорю как энергетик)
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Sergei Tomsk »

Ну так я и вижу, этот генератор вот в августе год будет как поставили подшибники зашумели.
Я если чесно сегодня старый посмотрел ничего не понял, как из дубля на него диодный мост поставить. Там вроде подшибники не в корпусе, а на самом роторе стоят что ли? Ес ли просто вытащить этот ротор вместе с подшибниками и в место того поставить который шумит это реально?
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Alexmaxey »

нет не реально....
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Alexmaxey »

разбираешь гену снимаеш диодную сборку (она собрана вместе со щеткодержателем и реле регулятором в одно целое) и ставишь в старый.... предварительно убедившись в схожести №№.
И нога на газ ложится как палец на курок
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Sergei Tomsk »

Короче надо делать, щас просто мастер занят приходиться так ездить, гул хоть не очень сильный но напрягает. А страшного ничего нет пока езжу, с такой ерундой.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Alexmaxey »

Гул или вой?
потому как если вой то заменой подшипников может не обойтись....
И нога на газ ложится как палец на курок
Ромич
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:09
Автомобиль: maxima A33

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Ромич »

Если у тебя вой и ближе к насосу гура то может это сами лепестки гура начали выть -- это уже хуже а если гул то исходя из того что ты уже поменял то скорее всего подшипник гура ! а по генератору ... вначале сними тот что у тебя стоит посмотри номера и внешне ))) если отличий нет то располовинивай их оба и с таго каторый рабочий снимай обмотку вместе с шётками и диодным мостом (распаивать не стоит их ) и всё это перекидывай на тот у которого сгорел мост и будет тебе счастье (сам на днях тоже самое делал по тем же причинам :D )
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Сообщение Sergei Tomsk »

Не доездил я сегодня до плановой замены подшибников, ехал начали тускнеть приборы, музыка вырубилась, приборка погасла, как назло на заправку заехал. Пока заправляли вообще заглохла. Ключь поворачиваешь лампочки еле горят, стартер начинает и все тухнет. На эвакуаторе в сервис, воткнули на зарядку сразу завелась, померели тестером заряд на акб не идет. Поехал купил б/у от цефиры за 7500р. охренеть, поставить 500р. эвакуатор 1000р. вот попал на выходные. Завтра поеду масло менять пора уже. Теперь не знаю, что с этим делать. Лампочка зарядки не горела, что с ним стало не пойму, менял его в августе прошлого года даже года не прошло накрылся. А ремонт примерно от 4000-6000р.
Ответить