Да у Максимки дизайн внутренний для Америки, в основном, и делался


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
вот тут не соглашусь... дизайн в принципе радуваетCadaver писал(а):
Да у Максимки дизайн внутренний для Америки, в основном, и делался, поэтому так и удобно внутри, наверное. Тойоту что-то в принципе не хочется, скушная она какая-то
. Хотя...
Вот она - разница ощущений. Меня все устраивает по сиденью, расположению всего в салоне. Единичный взмах вообще не нужен. Единственное чего хотелось бы - больше возможности в управлении магнитолой с руля - чтобы переключать ЗПЧ и диски с него можно было. И треки на дисках не только назад, но и вперед мотать. Так что сколько максоводов, столько и требований к машинеAleks.Sim писал(а):вот тут не соглашусь... дизайн в принципе радуваетCadaver писал(а):
Да у Максимки дизайн внутренний для Америки, в основном, и делался, поэтому так и удобно внутри, наверное. Тойоту что-то в принципе не хочется, скушная она какая-то
. Хотя...
а вот удобства я там не заметил
от сидений болит спина, слишком большая разница в уровне педалей + подставка по левую ногу вообще ниочем
... только это убивает всю радость обладания максом
магнитолу надо было поменять местами с климатом, а кнопки на ней сделать побольше... нет режима единичного взмаха дворниками... это только навскидку вспомнил
видимо маловат я для этой машины в плане ростаCadaver писал(а): Вот она - разница ощущений. Меня все устраивает по сиденью, расположению всего в салоне. Единичный взмах вообще не нужен. Единственное чего хотелось бы - больше возможности в управлении магнитолой с руля - чтобы переключать ЗПЧ и диски с него можно было. И треки на дисках не только назад, но и вперед мотать. Так что сколько максоводов, столько и требований к машине. И, конечно, многое от антропометрических данных (это если по-умному) зависит, а вообще - от того, насколько у кого ...опа шире
ну ,первое упустим ....Aleks.Sim писал(а):грубость + дешевизна + расцветки материалов
я не говорил что пластик гремит... имелись ввиду тактильные ощущения аля дешевые корейцыolga+egor писал(а):
ну ,первое упустим ....
а по второму :6 лет кадиллаку ,пластик не гремит.
а расцветки каких материалов?
светлая кожа -это же прелесТно....![]()
вот статья про моего красавца ...ГОРЖУСЬ!![]()
http://www.avtok.ru/catalog/newauto/ser ... eview.html
Дим ,ты на странице №2 был? Я уже предлагала ,даже с фотами ,не хотят...DIMANIDZE писал(а): называиццо Sequoia II, преимущества есть
так чтаааа, продолжаем пускать слюни на недоступную роскошь в надежде на то, что когда-нибудь.....
бес попуталDIMANIDZE писал(а):конечно был, только ты фотки салона до рестайлинга выложила, а кузова новые![]()
я секвойу предложил как альтернативу 200 крузаку и объяснил почему...
официально?????? первый раз слышуolga+egor писал(а):бес попутал
![]()
так её же вроде,у нас собрались продавать...