что нужно сделать?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
lion85
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
Откуда: Первоуральск

что нужно сделать?

Сообщение lion85 »

Вчера съездил на диагностику.диагност сказал что все параметры окей но только вот показал ошибку датчика детонации,каюк ему.поехал на диагностику так как бенза машинка кушает много по городу где то 20-21,пробок особо больших нет,тапку стараюсь не довить.по трассе при скорости 90-105 выходит около 10литров.и динамика не та стала - по-слабже.посоветовали форсунки почистить для начала.свечи и фильтр недавно заменены.может ещё расход увеличиться из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)???что ещё посоветуете сделать что бы она перестала так кушать?
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: что нужно сделать?

Сообщение g@mer »

ну вообще по идее если термостат не пашит,то машина при всем твоем движении едет с прикрытым дроселем,т.е. на прогреве.вот и расход.умы подскажите,когда термостат открывается при какой темпе?
датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется,хотя можно попробовать почистить.
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: что нужно сделать?

Сообщение Юрич »

lion85 писал(а):Вчера съездил на диагностику.диагност сказал что все параметры окей но только вот показал ошибку датчика детонации,каюк ему.поехал на диагностику так как бенза машинка кушает много по городу где то 20-21,пробок особо больших нет,тапку стараюсь не довить.по трассе при скорости 90-105 выходит около 10литров.и динамика не та стала - по-слабже.посоветовали форсунки почистить для начала.свечи и фильтр недавно заменены.может ещё расход увеличиться из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)???что ещё посоветуете сделать что бы она перестала так кушать?
Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!
Жизнь после 30 круто меняется!
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Re: что нужно сделать?

Сообщение UGOL »

датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется
А МАФ за что???
Промыть форсунки не помешает,главное без ультразвука,ибо для них это губительно.
Термостат,ДД однозначно менять,варианты:
-оригинал(дорого)
-субаровский(дешевле)
-Ваз2110(копеечный)
-восстановление родного,ибо сам датчик не умирает,а отваливается сопротивление на его ножке(дармовой)
Всё вышеизложенное описано не раз-поиск
Удачи
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: что нужно сделать?

Сообщение g@mer »

UGOL писал(а):
датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется
А МАФ за что???
Промыть форсунки не помешает,главное без ультразвука,ибо для них это губительно.
Термостат,ДД однозначно менять,варианты:
-оригинал(дорого)
-субаровский(дешевле)
-Ваз2110(копеечный)
-восстановление родного,ибо сам датчик не умирает,а отваливается сопротивление на его ножке(дармовой)
Всё вышеизложенное описано не раз-поиск
Удачи
маф на расход,но это второй вариант,первый прогрев.
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
lion85
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
Откуда: Первоуральск

Re: что нужно сделать?

Сообщение lion85 »

А МАФ то зачем трогать,диагностика же не показала его неисправность?этот термостат достал меня уже,я когда например приехал в магазин и через пять минут вышел,завожу её она задирает обороты до 2000 тыс,потом поработает около минуты и выходит на холостые обороты.а кто нибудь покупал термостат отдельно от кожуха,который к двиглу прикручивается?во всех магазинах продаётся вместе с кожухом.переплачивать за него не хочется
Аватара пользователя
lion85
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
Откуда: Первоуральск

Re: что нужно сделать?

Сообщение lion85 »

[quote][/quote]Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!
а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: что нужно сделать?

Сообщение Юрич »

lion85 писал(а):
Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!
а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
А смесь богатая!
Жизнь после 30 круто меняется!
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Re: что нужно сделать?

Сообщение UGOL »

а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
lion85
На холостые обороты двигатель выходит за при помощи (не знаю как правильно назвать) термоклапана,через него проходит ОЖ,связанного механически с заслонкой.При остывании он её приоткрывает,при нагреве градусов до 50 прикрывает.Но температура двигателя так и не доходит до рабочей(термостат открыт),контроллер получает эти данные от датчика температуры ОЖ и увеличивает время открытия форсунок,т.е обогащает смесь,как и писал
Юрич
Вот тебе и повышенный расход.
Аватара пользователя
lion85
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
Откуда: Первоуральск

Re: что нужно сделать?

Сообщение lion85 »

спасибо всем,кто откликнулся.первым делом заменю термостат.
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: что нужно сделать?

Сообщение Cosh »

А датчик ДД не спеши менять. Сначала, конечно, разберись с недогревом (термостат).

А с датчиком - там разрушается сопротивление диагностическое, а сам пьезоэлемент, который снимает показания с корпуса двигла остаётся целый.
У меня тож была ошибка. Я снял как перец датчик, приготовив рядом Волговский датчик и резистор на 560 кОм, подключаю новый к осцилографу, стукаю по нему - всплески есть, подключаю старый, стукаю - всплески есть. Думаю, хня какая-то, меряю сопротивление и опа - оно нулевое. Итог: впаял в проводку шунтирующее сопротивление и поставил старый датчик (сопротивление ставиться параллельно датчику). Расход упал до 12,3-12,5 по городу, шума на высоких оборотах убавилось, теперь при нажатии на тапку двигло выстреливает до 7 тык как пуля.

ПыСы: не выбрасывай родной датчик, если он ещё физически цел или пластмасса на нём ещё не отлетела вся, по физике - он не убиваемый, тока коррозия его может сьесть. А если ставить без переделок новый, то надо брать либо Subaru, либо Renault-Samsung - они в 3 раза дешевле :), чем оригинал на ниссан.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: что нужно сделать?

Сообщение Korych »

lion85 писал(а):из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)
как определили? меряли прибором или просто смотрите по шкале на приборке?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
lion85
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
Откуда: Первоуральск

Re: что нужно сделать?

Сообщение lion85 »

как определили? меряли прибором или просто смотрите по шкале на приборке?[/quote]
просто по шкале приборов.да и когда её холодную заведёшь,чуть поработает,пощупаешь низ радиатора уже тёпленький становиться,хотя по приборам в положении напротив "С",приборам доверяю,так как стоишь если с работающим двигателем,температура начинает подниматься,и вентиляторы срабатывают,а когда едешь- обдувает и температура падает.а больше та кроме его по моему ничто не может быть.или есть ещё что-то?
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: что нужно сделать?

Сообщение Korych »

У вас араб, посему для него положение стрелки температуры чуть выше второй риски (на полвосьмого) абсолютно нормально. Замена термостата, имхо, мало поможет. Ищите причину в другом. Тем более она после прогрева выходит на нормальные холостые обороты.
Тренд из май френд
Ответить