что нужно сделать?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- lion85
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
- Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
- Откуда: Первоуральск
что нужно сделать?
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: что нужно сделать?
датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется,хотя можно попробовать почистить.
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: что нужно сделать?
Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!lion85 писал(а):Вчера съездил на диагностику.диагност сказал что все параметры окей но только вот показал ошибку датчика детонации,каюк ему.поехал на диагностику так как бенза машинка кушает много по городу где то 20-21,пробок особо больших нет,тапку стараюсь не довить.по трассе при скорости 90-105 выходит около 10литров.и динамика не та стала - по-слабже.посоветовали форсунки почистить для начала.свечи и фильтр недавно заменены.может ещё расход увеличиться из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)???что ещё посоветуете сделать что бы она перестала так кушать?
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Re: что нужно сделать?
А МАФ за что???датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется
Промыть форсунки не помешает,главное без ультразвука,ибо для них это губительно.
Термостат,ДД однозначно менять,варианты:
-оригинал(дорого)
-субаровский(дешевле)
-Ваз2110(копеечный)
-восстановление родного,ибо сам датчик не умирает,а отваливается сопротивление на его ножке(дармовой)
Всё вышеизложенное описано не раз-поиск
Удачи
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: что нужно сделать?
маф на расход,но это второй вариант,первый прогрев.UGOL писал(а):А МАФ за что???датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется
Промыть форсунки не помешает,главное без ультразвука,ибо для них это губительно.
Термостат,ДД однозначно менять,варианты:
-оригинал(дорого)
-субаровский(дешевле)
-Ваз2110(копеечный)
-восстановление родного,ибо сам датчик не умирает,а отваливается сопротивление на его ножке(дармовой)
Всё вышеизложенное описано не раз-поиск
Удачи
- lion85
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
- Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
- Откуда: Первоуральск
Re: что нужно сделать?
- lion85
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
- Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
- Откуда: Первоуральск
Re: что нужно сделать?
а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: что нужно сделать?
А смесь богатая!lion85 писал(а):Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!
а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Re: что нужно сделать?
lion85а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
На холостые обороты двигатель выходит за при помощи (не знаю как правильно назвать) термоклапана,через него проходит ОЖ,связанного механически с заслонкой.При остывании он её приоткрывает,при нагреве градусов до 50 прикрывает.Но температура двигателя так и не доходит до рабочей(термостат открыт),контроллер получает эти данные от датчика температуры ОЖ и увеличивает время открытия форсунок,т.е обогащает смесь,как и писал
Юрич
Вот тебе и повышенный расход.
- lion85
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
- Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
- Откуда: Первоуральск
Re: что нужно сделать?
- Cosh
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
Re: что нужно сделать?
А с датчиком - там разрушается сопротивление диагностическое, а сам пьезоэлемент, который снимает показания с корпуса двигла остаётся целый.
У меня тож была ошибка. Я снял как перец датчик, приготовив рядом Волговский датчик и резистор на 560 кОм, подключаю новый к осцилографу, стукаю по нему - всплески есть, подключаю старый, стукаю - всплески есть. Думаю, хня какая-то, меряю сопротивление и опа - оно нулевое. Итог: впаял в проводку шунтирующее сопротивление и поставил старый датчик (сопротивление ставиться параллельно датчику). Расход упал до 12,3-12,5 по городу, шума на высоких оборотах убавилось, теперь при нажатии на тапку двигло выстреливает до 7 тык как пуля.
ПыСы: не выбрасывай родной датчик, если он ещё физически цел или пластмасса на нём ещё не отлетела вся, по физике - он не убиваемый, тока коррозия его может сьесть. А если ставить без переделок новый, то надо брать либо Subaru, либо Renault-Samsung - они в 3 раза дешевле

- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: что нужно сделать?
как определили? меряли прибором или просто смотрите по шкале на приборке?lion85 писал(а):из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)
- lion85
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
- Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
- Откуда: Первоуральск
Re: что нужно сделать?
просто по шкале приборов.да и когда её холодную заведёшь,чуть поработает,пощупаешь низ радиатора уже тёпленький становиться,хотя по приборам в положении напротив "С",приборам доверяю,так как стоишь если с работающим двигателем,температура начинает подниматься,и вентиляторы срабатывают,а когда едешь- обдувает и температура падает.а больше та кроме его по моему ничто не может быть.или есть ещё что-то?
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь