Georg V-последствия протяжки и так же во всех темах про рейки обсуждались!!!!! Осталось раскрыть тему Подтяжка рулевой рейки!?, ПОСЛЕДСТВИЯ все поняли и уяснили что гуры мрут и так извесно!!+ к стасу точно не паеду!=2000км и на аленях далеко, а темболее на машине! kesha333+100 благодарю за сылочки!
въездил сегодня в сервис собирался подтянуть рейку
залезли посмотрели (и вот диагноз)
слева выработка на втулке (сухарик) справо еще больше
на рулевом кулаке все впорядке
Диагноз
Снятие и полная переборка и шлифовка рейки с заменой всех сальников и сухариков
цена вопроса 10 000 р
время переборки с 10_00 до 17_00
Рекомендации мастера (кантора занимается только рейками и гурами)
если застучала можно зделать подтяжку (но сразу сказал это не на долго и проблему не решит)
Также выяснил что сама рейка ходит долго(стока не живут) а сухари и сальники расчитаны на 120-160 тыс.км потом замена
Все хорошо (но)
ДУШИТ ЖАБА
diimas писал(а):въездил сегодня в сервис собирался подтянуть рейку
залезли посмотрели (и вот диагноз)
слева выработка на втулке (сухарик) справо еще больше
на рулевом кулаке все впорядке
Диагноз
Снятие и полная переборка и шлифовка рейки с заменой всех сальников и сухариков
цена вопроса 10 000 р
время переборки с 10_00 до 17_00
Рекомендации мастера (кантора занимается только рейками и гурами)
если застучала можно зделать подтяжку (но сразу сказал это не на долго и проблему не решит)
Также выяснил что сама рейка ходит долго(стока не живут) а сухари и сальники расчитаны на 120-160 тыс.км потом замена
Все хорошо (но)
ДУШИТ ЖАБА
В Одессе стоит поболее. Ремонт рулевой рейки от 250 до 300 $. Снятие 80 - 100$. Гарантия 6 месяцев но не более 20 т. км. пробега. 10000 рублей - это. как я понимаю 270-290 $, со снятием. Уточни гарантии и пусть тебя не мучает несчастное, маленькое, зелёное существо. Я даю письменные гарантии в виде гарантийного талона на рейку, впрочем, как и на насос г/у.
Делай что должен и будь, что будет!
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Ладушки, поискал поиском на клубе цефир и вот что нашел. Думаю информации достаточно. Только учтите, что у них руль справа, соответственно для нас всё то же самое будет, но слева.
Я делал так.
Поддомкрачиваеш. снимаеш правое переднее колесо, мне понадобилась переноска без нее особо не видно,и либо снизу либо через вырез для рулевой тяги( кому как удобней) ослабляеш большую гайку на рейке, она смотрит на моторный отсек, в центре вторая под ключ на 12, ее и подтягиваеш, пока не начнет закусывать , немного ослабляеш чтобы нормально руль вращался без заеданий, контрогаеш большой и усе, у меня ушло минут 20 на все.
Если есть электо наждак, можно сделать ключ для откручивания большой гайки на рейке, из ключа от ТАЗа классики для откручивания храповика коленвала, только обточить его надо и потоньше сделать.
tarmac писал(а):Я попробую, когда узнаю точно на сколько там энта гайка большая, на 32, на 36 или на 38, чтобы сразу подобрать накидной ключ и сточить его на наждаке.
у меня вопрос на просторах интернета
ктонибудь натыкался на ремкомплект для рейки
у меня под замену сама зубчатая (она идет с сальниками)
а сухари по краям ни где не могу найти
может кто поможет
После осмотра мастером я сделал вывод что
протачивать ,шлифовать и т.д не целесообразно
на просто заменить износившиеся узлы
зубчатая 4600 с сальниками
сухари ?
работа 5000
и практически новая рейка
tarmac писал(а):Я попробую, когда узнаю точно на сколько там энта гайка большая, на 32, на 36 или на 38, чтобы сразу подобрать накидной ключ и сточить его на наждаке.
А мы всё ждём
Ой, времени всё нет на подтяжку, никак до эстакады не доеду.
Был сегодня в сервисе, проблема такая, руль приходиться вертеть двумя руками, особенно когда стоишь или медленно едешь. Сказали,что рейка затянута. Кто как думает отпустить слегка или тут ремонт рейки ломится? В Калининграде с этим ж..а, наверное.
mike39 писал(а):Был сегодня в сервисе, проблема такая, руль приходиться вертеть двумя руками, особенно когда стоишь или медленно едешь. Сказали,что рейка затянута. Кто как думает отпустить слегка или тут ремонт рейки ломится? В Калининграде с этим ж..а, наверное.
На газ нажать хотя бы до 2тыс,то тоже туго крутится?
Может дело в гидроусилителе