Как так - седан и кроссовер - и одного класса? Разве 35-я меньше ест? Разве расходники дешевле?
ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Как так - седан и кроссовер - и одного класса? Разве 35-я меньше ест? Разве расходники дешевле?
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Ах, красивый машин. У мене похож, но тока белый.
В чем-то принципиально отличается от А-33?
Георг!
При наличии возможностей пересаживаюсь на Х-5.
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Не моя машина. Как миниму трое знакомых на иксах5 после пробега за 100 т. начали париться и считать кровные бабульки. на новый не тяну, а с пробегом...Статистика выше. В этом жанре или FX или RX.Георг!
При наличии возможностей пересаживаюсь на Х-5.
-
vitok
- Капитан
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
- Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Уточнял ли, почем нынче ШРУСЫ на ФХ-35? 40 тысяч рублей в сборе с полуосью.
Уж не знаю, сколько на Х-5, только пыльник на Х-5 покупал (+смазка и хомуты) за 150 ровно рублей.
Я не ради спора, так...
Покупая машину уровня МЛ-350 о налогах, сборах, обслуживании уже как-то не думаешь... Да и не все измеряется деньгами, отец. Согласен?
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
НЕ ВЕРЮ!!! 150/35 руб=4.3$.НЕ ВЕРЮ. А если и есть такая цена на пыльник- ХЛАМ. В жизни на Х5 не поставлю. Средняя цена пыльника в нормальном качестве от 10$ в закупочных ценах.пыльник на Х-5 покупал (+смазка и хомуты) за 150 ровно рублей
А как часто их надо менять?Уточнял ли, почем нынче ШРУСЫ на ФХ-35? 40 тысяч рублей в сборе с полуосью.
Некоторые за период эксплуатации с этим никогда не сталкиваються. 40 т. руб.= 1140$, так вот на Мазду 3 2003 года, правый привод стоит на 53$ дороже . Естественно в оригинале. можно конечно и за 930 взять, но ждать не меньше месяца. Суть в другом. Мы хотим ездить на крутых тачках и обслуживать их, как жигули. Но такого не бывает. На эту тему можно спорить часами, но хочу погулять по форуму. Извени.
-
Dimman!
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 май 2009 22:44
- Автомобиль: хочу Nissan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
-
Dimman!
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 май 2009 22:44
- Автомобиль: хочу Nissan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Это европа экономит,на моем чистокровном,везде кожа!Dimman! писал(а):мдя... сделали япошки... на кожу полностью денег не хватило что ли
-
vitok
- Капитан
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
- Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
-
RAMAZ
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 апр 2009 21:05
- Автомобиль: Максима, 2005, 2.0, АКПП
- Откуда: Москва, СЗАО
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!
Это, конечно, не полный список.
А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!
Из плюсов:
Пока особо не ломается, не считая, что не крутится руль и гудит гидрач, пробег 90 000 км.

