Проблемма с двигателем

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

buhanez
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2009 12:40
Автомобиль: Nissan Maxima A32 QX 1996 3.0 МКПП

Проблемма с двигателем

Сообщение buhanez »

Всем Добрый День! Я новичок на форуме, поэтому пока не рискну нагружать обширными проблемами :D Хотел только спросить: возможна ли замена регулятора ХХ на машине с 3.0 движком на регулятор ХХ от 2.0-го? Родной наотрез отказался регулировать ХХ. Найти родной пока не получилось, а от 2.0 литров, купленный на разборке, встал как раз. ХХ стал регулироваться, но вибрация на ХХ и подергивания при наборе скорости остались и потеря мощности ощущается... Заранее спасибо всем за советы =D>
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение alekom777 »

Диагностику делал?
Похоже на пропуск зажигания.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
buhanez
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2009 12:40
Автомобиль: Nissan Maxima A32 QX 1996 3.0 МКПП

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение buhanez »

Диагностику делал. Попробую всю предысторию вкратце. Всё было ОК, пока не стал убывать антифриз. Диагностка - помпа - замена. После замены - вибрация на ХХ, сам ХХ гуляет как хочет и почти не регулируется винтом, и еще появилось небольшое подергивание при разгоне, ну и потеря мощности... Делаем диагностику - вердикт: замена регулятора ХХ и замена датчика детонации. ДД нашел, заменил. А регулятора не нашел, только от 2-х литровой версии. Сравнили, вроде все похоже. Взял, поставил. ХХ появился и стал регулироваться. А вибрации и подергивания остались. Поехал в спеццентр, сделал диагностику. Свечи, катушки, давление топлива, состав отработавших газов, датчики - всё говорят в норме... Дальше больше - возвращаюсь туда, где меняли помпу, заново проверяем метки ГРМ... Сверяемся с книгой... Ошиблись на один зуб... Сверяемся еще раз с книгой и делаем как надо. заодно проверяем длину цепи - она в норме. Радостно собираем и заводим... Ничего не изменилось, вибрации остались... Вот почему задал вопрос о регуляторе ХХ, который не родной. Есть мысль еще раз путем замен проверить катушки... Жду ваших советов, спасибо.
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение alekom777 »

КХХ по мануалу 2 и 3 литра одинаковы.
Катушки проверить можно осцилографом.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Тосол уходил через прокладку КХХ скорее всего.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение Анатолий Васильев »

alekom777 писал(а):Тосол уходил через прокладку КХХ скорее всего.
На 32 -й максиме это не актуально...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение allert »

buhanez писал(а):Диагностику делал. Попробую всю предысторию вкратце. Всё было ОК, пока не стал убывать антифриз. Диагностка - помпа - замена. После замены - вибрация на ХХ, сам ХХ гуляет как хочет и почти не регулируется винтом, и еще появилось небольшое подергивание при разгоне, ну и потеря мощности... Делаем диагностику - вердикт: замена регулятора ХХ и замена датчика детонации. ДД нашел, заменил. А регулятора не нашел, только от 2-х литровой версии. Сравнили, вроде все похоже. Взял, поставил. ХХ появился и стал регулироваться. А вибрации и подергивания остались. Поехал в спеццентр, сделал диагностику. Свечи, катушки, давление топлива, состав отработавших газов, датчики - всё говорят в норме... Дальше больше - возвращаюсь туда, где меняли помпу, заново проверяем метки ГРМ... Сверяемся с книгой... Ошиблись на один зуб... Сверяемся еще раз с книгой и делаем как надо. заодно проверяем длину цепи - она в норме. Радостно собираем и заводим... Ничего не изменилось, вибрации остались... Вот почему задал вопрос о регуляторе ХХ, который не родной. Есть мысль еще раз путем замен проверить катушки... Жду ваших советов, спасибо.
Насторожила фраза "проверяем длину цепи" - стало быть помпу меняли не через лючок, а крышку снимали что ли? Тогда посещает мысль о датчике коленвала - может кривовато собрали? На КХХ симптомы не похожи. Катушки, форсунки - более похоже - что нибудь в электрике недощелкнули например...
Жизнь покажет...
buhanez
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2009 12:40
Автомобиль: Nissan Maxima A32 QX 1996 3.0 МКПП

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение buhanez »

А что может быть с датчиком коленвала? Он либо работает, либо нет, и авто при этом не должно даже заводиться. Я так думаю... "Пляски" с катушками положительного ничего не принесли, все катушки работают... Остался датчик фаз, ДМРВ и ДК. Если вопрос в ДК, как его проверить?
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение alekom777 »

Датчик колен.вала проверяется осцилографом,либо заменой на заведомо исправный.
Там суть понятна.
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение Flagman »

Желательно посмотреть согласованность сигналов с датчика коленвала REF и распредвала PHASE двулучевым осциллографом. Правильный вид осциллограмм есть на форуме http://www.autodata.ru
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение g@mer »

антифриз перестал уходить?
IN GOD WE TRUST!
Shoma
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2005 21:24
Откуда: Москва

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение Shoma »

Всех с прошедмим и наступающим.
У меня примерно такая же проблема на Максимке QX 3.0, может кто что подскажет.
Предыстория, заклинило что то в ХХ, погорел мозг. За новый мозг платить жаба задушила, починил по здесь увиденной методе, т.е. выпаял мелкосхему управления ХХ и впаял аналогичную (STA509A), заменил КХХ. Все вроде и здорово, но появился эффект дергания при разгоне, если прибавлять плавно, то не ощущается, чуть резче дергается.
Может кто сталкивался и может что подсказать.
Заранее благодарю.
buhanez
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2009 12:40
Автомобиль: Nissan Maxima A32 QX 1996 3.0 МКПП

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение buhanez »

Антифриз уходить не перестал, стал чуть меньше, т.е. сейчас через неделю эксплуатации это можно сказать уверенно... Вот это загадка...
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение alekom777 »

buhanez писал(а):Антифриз уходить не перестал, стал чуть меньше, т.е. сейчас через неделю эксплуатации это можно сказать уверенно... Вот это загадка...
Прокладка ГБЦ видимо
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение Georg V »

alekom777 писал(а):
buhanez писал(а):Антифриз уходить не перестал, стал чуть меньше, т.е. сейчас через неделю эксплуатации это можно сказать уверенно... Вот это загадка...
Прокладка ГБЦ видимо
А может печка?Посмотри.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Проблемма с двигателем

Сообщение g@mer »

при замене КХХ необходимо его обучать,вот вам и дерганье!езжайте к официалам,это стоит как диагностика!
IN GOD WE TRUST!
Ответить