Стартер

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

Dzenek писал(а):Обидно, но проблема повторилась спустя 10тыс.км. Последнюю неделю стартер стал неохотно крутиться и мотор схватывал только после настойчивых постукиваний по стартеру. А сегодня вообще не смог завестись. В процессе ожидания буксира пересмотрел свечи, катушки, послушал на стартере щелчки втягивающего - без результата. В процессе "танцев с бубном" понял, что на включенном зажигании не слышно бензонасоса (раньше, при работе двигателя, он свистел).

Теперь есть вопросы:
1. Статор, ротор, бендикс и втягивающее ,вроде, в порядке. Имеет-ли смысл менять щетки (две из них "поизношены" - 6-7мм, и две "посвежее" - 8-9мм)? Или лучше сразу покупать новый? БУ уже пробовал - никто не даст гарантии, что этот отпескоструенный агрегат "не отбегал" свои 150-200т.км.
у меня было похоже.. началось с того что стартер перестал крутить - вылечил на неделю постукиванием по стартеру. Потом постукивания хватало на 2-3 завода. И наконец- молоток перестал помогать. Я грешил на втягивающее. Как оказалось с ним все в порядке. Заменил щетки (состояние похожее на 6-8мм) проблема исчезла.
Причина: одна из цепей втягивающего идет через щетки - плохой контакт и втягивающее не щелкает, Стартер не куртит.
Мое мнение: разбери - посмотри состояние ротора. Если он в порядке то смело меняй щетки, этот стартер будет бегать. На крайняк замена втягивающего будет выгоднее чем покупка нового либо б/у стартера.
Dzenek писал(а): Извините за оффтопик,но:
2. Бензонасос работает при включенном зажигании? Или включается в момент вращения стартера?
ИМХО, должен включаться при положении ключа в положение ON.
Dzenek писал(а): 3. Если все-таки окажется насос, то буду менять его на BOSH от 2110. На что еще следует обратить внимание при замене? (про уплотнительную резинку почитал).

ПС: поиском пользовался, инфу видел...но нужен совет.
менять без явных указаний на то что он плохой я бы не стал. В конце концов есть предохранитель бензонасоса.

з.ы. поздно конечно, но все же.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Dzenek
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
Откуда: Москва

Re: Стартер

Сообщение Dzenek »

Все-равно спасибо:) Еще в октябре разобрал топливные магистрали, достал моторчик топливного насоса и убедился, что все ок. А стартер поменял на новый неоригинал. Причем, получилась забавная история))))
Я пытался купить купить дешевый неоригинал и позвонил в Экзист. Там меня прогрузили, что надо брать только оригинал или какой-то дорогой аналог...на вопрос про заявленный на сайте Uniport удивленно сообщили, что в списках какая-то ошибка, и у них такого стартера никогда не было :^o . Я плюнул и погнал в ниссановский магазин-склад. Там про Uniport слышали и без проблем нашли. Каково было мое удивление, когда на коробке свежекупленного стартера я обнаружил приколотую сопроводительную бумажку из Экзиста!!! Короче, теперь двоякое отношение к данному интернет-магазину. :lol: =D>
Про Uniport могу сказать: собран неаккуратно, сплав корпуса какой-то другой, резинку и гайки лучше проверить. Несмотря на одинаковое количество зубцов, бендикс оказался короче и с ограничительной юбкой и из-за этого при заводе страшно бабахал по маховику. Так что я разобрал старый и новый стартеры и собрал один рабочий :mrgreen: Уже катаюсь полгода - тьфу-тьфу - заводится отлично, с пол-оборота и проблем ни разу больше не было. :D
Maxima A32, 99гв, 2л, АКПП, полный фарш
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение Georg V »

Значит руки растут от куда Боженька прописал. Молодец!!!
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

Dzenek писал(а):Про Uniport могу сказать: собран неаккуратно, сплав корпуса какой-то другой, резинку и гайки лучше проверить. Несмотря на одинаковое количество зубцов, бендикс оказался короче и с ограничительной юбкой и из-за этого при заводе страшно бабахал по маховику. Так что я разобрал старый и новый стартеры и собрал один рабочий :mrgreen: Уже катаюсь полгода - тьфу-тьфу - заводится отлично, с пол-оборота и проблем ни разу больше не было. :D
вот это да. страшная история про Uniport. Все же прав был exist что не позволил "такое" через себя купить :)
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

ну вот опять у меня стартер поломался.
на якоре вырвалась ламель и покрошила мои щетки в пыль :cry:

Изображение
Изображение

думаю с АКПП надо иметь стартер в запасе. буду заказывать с ебай.
а пока на время надо этот починить. щетки под замену понятное дело, а вот как с ламелькой быть.. пока ума не приложу.. подскажите, гуру...
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

отремонтировал я стартер.

зачитсил под ламелькой, навел эпоксидки, капнул под ламель, выровнял ее и вставил на место. прижал на сутки струбциной.

на следующий день отнес к знакомому токарю и проточил. он снял 0.1мм.
далее прочистил между контактами скальпелем.
якорь готов.

взял ремкомплект для ваз 2101. там щетки с отводом на наш похожие только размеры побольше. цена 99р.
подточил напильником. точнее о напильник. удобно иметь грубый напильник и мелький для доводки. и штангенциркуль сильно помог, им можно параллельность сторон промерить.

накосячил малеха с опайкой проводов. в исходном варианте провода щеток были обжаты, я кончики залудил 100вт паяльником. залудил хорошо, но надо было прогреть и канифоль смочила практически весь провод. они (привода) стали жесткими :(( пружинки еле осиливают прижимать щетки.

далее перебрал стартер. промыл все в бензине. смазке подлежат редуктор(обильно), и места касания движущий частей с корпусом(совсем немного). чутахи намазал на бендикс. смазка MobilGrease HGR220 (в буквах мог напутать) синяя, высокотемпературная. подвижный элемент втягивающего разве что чуть чуть маслецом можно смазать.

протестировал перед установкой, все ок. и щелкает уверенно и крутит без запинок. по началу немного вой был минуту покрутил - прошло. видимо щетки притирались.

так что вот. за 99р отремонтировал маскимовский стартер. в общей сложности часов 6-8 ушло на все про все, с учетом малого опыта и неторопежки.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Нужна помощь маленькому нубу))

Сообщение Егор_Екб »

Megalit писал(а):Дак генер наелся.... ты же в екате???? Мож скажешь где прикупить можно?? и скока стоить будет...
А что с ним? Ротор крякнул? Их вообще ремонтируют.
Рекомендую сервис "Ремонт стартеров и генраторов".. очень грамотно делают! В наличии все есть: запчасти, новые генераторы.
http://www.starter-ekb.ru/
p.s. воспользуйся скидкой с их сайта!
Alexs82
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2010 21:18
Автомобиль: Nissan Maxima,1999 год,двигатель 2 л,МКПП,европейка

Ротор стартера на максиме А32

Сообщение Alexs82 »

Добрый вечер всем!Перерыл весь форум но ответа не нашёл,не пинайте, если повторюсь.Возник такой вопрос:полетел стартер,а именно втягивающее щёлкает,а стартер не крутит,снял,разобрал оказалось "кончились" щётки,заодно хотел проверить целостность обмотки ротора и межвитковые замыкания,начал "звонить" и оказалось, что любая ламель звониться со всеми,с корпусом не звонится,это так должно быть или надо ротор новый заказывать?Видимых повреждений ротра и следов/запаха гари нет.
И ещё вопрос:может ли плохое состояние щёток стартера повлиять на нормальную заводку двигателя,я имею в виду то,что по всей видимости проблема начала возникать давно,месяца 2 назад двигатель стал как-то странно заводиться(надо было дольше чем обычно крутить стартером,хотя стартер работал вроде нормально) и чем дальше, тем дольше,потом при заводке было что схватит и заглохнет или нормально заведётся с полпинка или раза с третьего-четвёртого(здесь уже стартер то нормально работал,то еле еле),сначала подумал на забитые фильтра и грязные форунки,поменял фильтра,залил очиститель форсунок не помогло.Может кроме стартера надо ещё куда лезть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ротор стартера на максиме А32

Сообщение allert »

Якорь щеточной машины на замыкания проверить не очень просто - делается специальным "прибором для проверки якорей" - то, что звонятся ламели и не звонится на корпус, хорошо, но 100% уверенности не дает - надо разрисовать схему обмотки,я честно говоря не знаю, на нашем это можно, или не видно нифига.... Еще надо смотреть состояние коллектора - если без износа и задиров, можно использовать дальше, иначе - протачивать и шлифовать. Имхо - если коллектор целый, внутри между петлями нормальные машинки обычно не коротят, это ж не от КРАЗа же дурында :wink:

З.Ы
кроме стартера надо ещё куда лезть
у тебя ж палка -если с толкача - с полоборота -то никуда лезть не надо, это он.
Жизнь покажет...
Alexs82
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2010 21:18
Автомобиль: Nissan Maxima,1999 год,двигатель 2 л,МКПП,европейка

Re: Ротор стартера на максиме А32

Сообщение Alexs82 »

Спасибо за совет!Вот мой ротор и щётки.С толкача побаиваюсь инжектор всё таки,да и машина в гараже стоит разобраная.Так что соберу стартер,а потом посмотрим.
Щётки однозначно под замену!Сегодня заказал,только не узел в сборе (оригинальный 2100р.,ждать неделю),а только щётки,причём оригинал(цена 340р и будут завтра).Плюсовые просто вставить,а минусовые паять придётся.
Щётки однозначно под замену!Сегодня заказал,только не узел в сборе (оригинальный 2100р.,ждать неделю),а только щётки,причём оригинал(цена 340р и будут завтра).Плюсовые просто вставить,а минусовые паять придётся.
Ламели целые,повреждений и износа сильного нет,надо только почистить их нулёвкой от графита и практически новый :)
Ламели целые,повреждений и износа сильного нет,надо только почистить их нулёвкой от графита и практически новый :)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ротор стартера на максиме А32

Сообщение allert »

С толкача побаиваюсь инжектор всё таки
и что такого?

Электроэррозионный износ коллектора есть..., но жить будет - шлифани шкурочкой. А обмотку хорошо видно, как у всех - можешь позабавиться - нарисовать. Хотя по делу - незачем.
Жизнь покажет...
Alexs82
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2010 21:18
Автомобиль: Nissan Maxima,1999 год,двигатель 2 л,МКПП,европейка

Re: Ротор стартера на максиме А32

Сообщение Alexs82 »

Ещё раз спасибо!Так и поступлю.Успокоил!А то не очень-то хочется покупать запчасть взамен рабочей!У меня была похожая проблема на 10-ке,так я не парился и купил сразу и щётки за 100 рублей и ротор за 550, а здесь цены уже другие!
Alligator
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
Откуда: Уфа

Re: Ротор стартера на максиме А32

Сообщение Alligator »

Unipoint AM3308 Бендикс стартера 877,67р.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ротор стартера на максиме А32

Сообщение тах »

Alexs82 писал(а):...может ли плохое состояние щёток стартера повлиять на нормальную заводку двигателя...
может, нужно менять щетки на оригинальные и втулки стартера. можно бросить дополнительную массу.
двигатель не заводится
стартер. влияние стартера на запуск
Горячий запуск!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Alexs82
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2010 21:18
Автомобиль: Nissan Maxima,1999 год,двигатель 2 л,МКПП,европейка

Re: Стартер

Сообщение Alexs82 »

Почистил ротор,припаял и вставил щётки.Вот что получилось:
SNC00127.jpg
SNC00131.jpg
Но проблема с заводкой не исчезла :cry: по прежнему надо долго крутить,при этом схватывает,и глохнет,но потм заводиться набирая обороты как бы рывками.А после установки стартера вообще с ключа не завелась :cry: схватывала,небольшие выстрелы в глушитель потом с толкача завелась с пол оборота!Стартер вроде нормально крутит.После того как заведётся всё нормально и двигатель работает ровно и резвая,вобщем всё просто супер.Фильтра поменял неделю назад,заливал очиститель инжекторов ЛИКВИ МОЛИ двойку,свечи смотрел позавчера-кирпичные, зазаор 1,1 поставил обратно.При всём этом ЧЕК не горит!Подскажите пожалуйста куда лезть и что делать????? [-o< Может просто бензин плохой? :? Ума не приложу что делать?Помогите пожалуйста!
Ответить