biker, А34 мне не нравится ни дизайном кузова, ни материалами отделки, ни управляемостью. У Z350 турбовых движков вроде не было, все атмосферники 268 л. с.
Что не продам знаю, не для продажи делаю. Даже стоковую Максиму такого лохматого года за адекватную цену не продать, а смысла продавать за даром нет. Поэтому и вожусь с ней. Ты же свою не продаешь, для себя оставил.
А фото выкладывай, полюбуюсь!
были VQ35DET но правда в отличии от своих предшественников - только однотурбовые
Ты же свою не продаешь, для себя оставил.
да , не один скандал с предками прошел пока я ее отвоевал, машины хоть и за мои деньги куплены, но мозк предки все равно выносят.
А фото выкладывай, полюбуюсь!
у меня видеоподсъмки, сам снимал, склею, уменьшу и выложу
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей
Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника (радиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы), но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
oleg custom писал(а):Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника (радиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы), но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживает ),будет ли ставиться закись азота(мож бред несу-я не технарь)?,а самое главное-как все это тюнинг с ГИБДД дружит?техосмотр и все такое?
нормальпо я думаю дружить будет...им то что,главное фары светят повороты моргают ремни есть и ручник тоже...половина из них даже не знают где у 30-ки поворотники должны быть...что уж там о турбине говорить...мы жн не во Владике живем,где даже в первоп классе дети знают на каких машинах есть турба ,а на каких нет...я когда "ТО"проходил они даже номера на двигателе не смогли найти поко носом не ткнул.
так чо можно спокойно проходить "ТО"
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживает ),будет ли ставиться закись азота(мож бред несу-я не технарь)?,а самое главное-как все это тюнинг с ГИБДД дружит?техосмотр и все такое?
Закуси не будет. Кратковременное повышение мощности меня не интересует.
С ГИБДД всё нормально. Любят очень. Частенько останавливают чтобы тупо выяснить что за машина, из последнего: "Это Субару?". Движок смотрят, но ничего не понимают. Интересуются о тюнинге в целом, высказывают слова восхищения моим автомобилем и т. п. Как и везде: в ГИБДД есть и нормальные люди и плохие, тут на кого попадёшь. Из последних это попадос на 1000 руб - за скорость.
В центральный подиум установил три датчика: температура выхлопных газов, температура охлаждающей жидкости и соотношение воздушно-топливной смеси. Правда качество фотографий пока не очень, в ближайшее время перефотографирую (штатив нужен).
Вложения
Двигатель выключен, датчики темнные
Двигатель работает, подсветка выключена, дневной режим. Датчики горят ярко.
Двигатель работает, включена подсветка, ночной режим. Датчики горят чуть тусклее.