Обязательно поставлю газобалонное оборудование.
И вот почему.
Байки по прогарающие клапана, хлопки и потерю мощности оставим дилетантам. Если речь идет о ГБО 4 поколения, потеря мощности - по опыту многих ездивших - составляет 15%. То есть на выходе имеем ровно 170 л\с, что даже для полуторатонной машины вполне.
Что касается запаха в салоне - вопрос к установщикам. Утечки устранимы. Завихрения из-под днища, по утверждению специалистов, удаляются путем удлинения выхлопной трубы с помощью насадки.
Оставим понты про то, что машина представительского класса предполагает представительские же расходы, десять рублей с асфальта поднимет каждый.
Считаем деньги. Или Вы их не считаете? Не надо кривить душой, парни.
Я деньги считаю, люблю и ценю.
А потому примем
19 условных р - 1 л бензина
10 условных р - 1 л. газа
Расход топлива (давайте друг другу не будем п-дить) на 100 км:
город 13,8 -17,6
трасса 11-12,6
И прибаутки о том, что дескать, "если не давить на тапку", 10л/100 км.
Парни, 3 литра. И 1500 кг. Это не шутки. И на газ давят все.
Не будем вводить друг друга в блуд.
Продолжаем, средний расход бензина (13,8 + 17,6) = 15,7 л/100 км А-95
С учетом того, что газа тратится на 15% больше - 18,05 л/100 км.
То есть на каждую тысячу км: 157 л А-95 или 2983 р
180 л газа или 1800 р
То есть имеем 11830 рублей на каждые 10 тысяч км (езды по городу) экономии.
Для людей, не терпящих экономии, скажем $ 1 000 ежегодно. что превышает стоимость установки ГБО.
И эт не полтинник с асфальта поднять, не будем кокетничать.
Поправьте, если я не прав, но даже с учетом московских цена расхождения будут не так уж принципиальны.
И как бы не менялись цены, газ будет все равно примерно в 1,7 - 2,0 раза дешевле А-95.
Идем дальше: безопасность.
Да, маршрутки горят. Но: причины в чем? Искрит хреновая проводка + травит хреновая ГБО установка производства Ухрюпинского газмясторга образца 1812 г.
То есть причина все та же и одна одна: рас-дяйство на дороге и вне.
От столкновения машинки взрываются ну крайне редко (разве что в Голливуде).
Газ не более взрывоопасен, чем бензин. Есть там такие добавки: антидетонаторы.
В итоге
реально о газе не задумываются
- те, кому важен объем багажника
- те, кому не охота "дорабатывать" и так добротную уже машину
- те, у кого другие планы на 28 000 -31 000 руб (стоимость установки ГБО 4-го поколения)
- те, у кого просто хрен в кошельке ночевал
- предвзятые консерваторы, боящиеся всего неизведанного, в силу преклонного возраста и /или понтов (РАЗ Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ, ЗНАЧИТ. ЭТО Г-НО 100%!)
- другие
Вот от других и хотелось бы услышать комментарии.
Просьба не флудить, парни: общение не подразумевает п-добольства

И... прошу прощения за менторский тон, господа


