Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Лист
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2008 17:41
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2001 2.0 MКП
Откуда: г.Пермь

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Лист »

Максима А33 ,таже самая история при температуре до -10-12 заводится без проблем,если холоднее -то поддерживать обороты ,пока не прогреется двигатель ,без педали газа не реально .Не знаю связано это или нет , с недавних пор перестал работать дистанционный запуск двигателя.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение oleg custom »

Анатолий Васильев писал(а):
oleg custom писал(а):Эти прокладки со средней части на каждую башку поменяны. quote]
Они не резиновые, а типа из паронита (материал наверное другой - но суть та же. Резиновая стоит перед ними - на все шесть дырок.
oleg custom писал(а): Если бы сосало через них, то двигатель и при рабочей температуре работал бы неустойчиво. А так температура в норме и движок работает как часы. Или ты предполагаешь, что резиновые вставки на морозе сжимаются и начинают пропускать воздух? А при прогреве расширяются и перекрывают щели?
А вот это как раз и может быть. Только не резина, а металл...Равно как и замерзший конденсат в выпускном тракте...
Может и конденсат в выпуске мне жить не дает, выпускная система изготовлена на шарнирах, жёстких фланцев нет. Создается, очевидно, противодавление и движка холодная глохнет.
Аватара пользователя
AKO
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение AKO »

oleg custom писал(а):Зима у нас началась 1,5 недели назад, в связи с чем обнаружил неприятную закономерность. Если на улице температура до -10 градусов, движок заводится и работает как часы. Если температура опускается ниже -11 градусов, начинаются проблемы с работой двигателя. Заводится легко, но спустя секунд 10-15 обороты падают и двигатель глохнет. Приходится снова заводить и иногда слегка принудительно добавлять оборотов, чтобы двигатель не заглох. Обороты скачут от 600 до 1800 в течении 1-2 минут, далее двигатель выходит на прогревочные обороты. Двигатель нагревается до рабочей температуры, обороты ХХ выставляются и держатся в районе 700-800. Что за фигня происходит? В прошлые зимы такого не наблюдалось, даже при запуске двигателя при температуре - 35 градусов он работал как швейцарские часы.
У меня все симптомы 1 в 1 как написал автор. Летом проблем таких небыло! А случается только ниже 15 градусов температуры воздуха. ЗАвел -2000 тыс об/мин дала машинка мож 2500 -----выровнилась на 1800 об мин------потом до 1500 об мин ( все в течеии первых 10 секунд) Дальше машинка начинает размышлять прогрелась она или нет ????. Снижает обороты до 1000 и тут видать мозги соображают - что нет непрогрета, а назад силенок маловато вернуть обороты и медленно умирает и глохнет если неподгазуешь. Так в течениии 5 минут сидишь в салоне (с щеткой для очистки от снега машины в руках) и ждешь пока обороты падать начинут чтоб успеть их подхватить))). Потом как только машинка на чуточку прогрелась (через 3-5 мин в зависимости от температыры воздуха) - у меня так все встает на свои места 1500 об мин - прогрев и рысканьем на 1000 через опредленный интервал времени но назад, если понимает что непрогрет двигло и не справляется, возврашает сама оброты на 1500. Потом вес норм на 800-900 (точно не знаю но стрелка на холостых стоит ровно не дергается). После этого если машинку на часов 5 оставлю на холоже - то некритично прихожу ключь - поворот и все идет по плану в норме.
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение SVlad »

Опять на улице мороз, опять проблемы с работой двигателя. :cry: Заводится легко, но спустя секунд 10-15 обороты падают и двигатель глохнет. Приходится держать педаль. Обороты скачут от 600 до 1800 в течении 1-2 минут, далее примерно 1200. Двигатель нагревается до рабочей температуры, обороты ХХ выставляются и держатся в районе 700-800. Так сегдня еще и начала мигать лампочка Check!!!!! что это такое!? ни разу не видел!!! может кто подскажет.... правда потом заглушил, опять завел больше не мигало... но все таки что это!!!!!???

и кто посоветует, куда бы съездить что бы сделали? а то задолблся уже, фильтр воздушный поменял, инжектор промыл, свечи поменял на родные.... :cry: :cry: и никто не дает гарантии что сделают... поменяй то поменяй это...
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
svita_l
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2008 22:53
Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКПП (2001)
Откуда: Москва

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение svita_l »

Похоже, проблема у многих и решение ее не известно. Симптомы - один в один.Если у кого получится ее устранить - напишите. Если, конечно, до этого времени уже не потеплеет.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение oleg custom »

Продолжим.
Установил доп. датчики.
Первый датчик - температура выхлопных газов. Отслеживал по нему - ни фига не конденсат в выхлопном коллекторе и прочие приблуды связанные с выхлопным коллектором. В подземном гараже при +15 заводится и работает отлично. При этом температура выхлопных газов поднимается по мере прогрева двигателя от 0 до +250..275. На улице при -10.. и ниже, процесс запуска - смотри начало этой темы. Пробовал подгазовывая прогревать выхлопной коллектор до +200, при этом стрелка температуры двигателя только начинала шевелиться из крайнего нижнего положения вверх. Результат тот же - движок глохнет. Вывод: выхлопной коллектор не при чём. В другом месте надо копать. Единственный плюс из этого эксперимента - движок начинает работать более устойчиво при достижении температуры выхлопных газов +225 градусов.
Второй датчик - соотношение топливо-воздушной смеси. При запуске холодного двигателя и в течении первых секунд после запуска, при оборотах 1600-1800, датчик показывает соотношение 14,8...15,0. Далее обороты двигателя падают, выставляются прогревочные обороты 1300-1500, датчик показывает нормальное соотношение 14,7. Двигатель работает ещё несколько десятков секунд. А затем двигатель начинает скидывать обороты до холостых и тупо глохнет. В этот момент состав смеси по датчику - в норме: 14,7. Получается и состав смеси не при чём.
Сейчас начинаю грешить на АСС - пошаговый двигатель, может быть он раньше времени закрывает при прогреве дополнительную подачу воздуха в обход ДЗ и движок глохнет. И при подгазовывании движок получает тот дополнительный воздух уже через ДЗ, естесвенно, а не через АСС. У кого какие соображения?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение gavrilov »

На cefiro.ru пришди к выводу, что данная проблема из-за прокладок впускного коллектора

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 1&start=60
svita_l
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2008 22:53
Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКПП (2001)
Откуда: Москва

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение svita_l »

Попробую поменять прокладки. Если поможет - отпишусь.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Анатолий Васильев »

Попробуем разобраться.... Бум рассуждать логически (пойдем вместе :D ) В момент запуска лямбды (пока не прогреты) работают по зашитому алгоритму (вернее мозги считают, что с лямбд идет где-то 0,35 вольт). Отсюда и состав смеси - то бишь подача бензы - в соответствии с тем, что идет из МАФА + показания лямбд. В этот момент, если есть подсос (а при низкой температуре тела уменьшаются и могут появиться зазоры, прокладка задубела и т.д.) то смесь будет ооочень бедной, а должна быть богатой. Обороты падают, напор воздуха уменьшается, подача бензы - тоже - вот и глохнет. При прогреве лямбд они начинают учавствовать в процессе смесеобразования - отсюда и колебания оборотов. В комплексе с плохо отрегулированным или глюченным КХХ получаете свои проблемсы...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Василий Сулима »

Менял клапан ХХ и МАФ вчера-толку ноль.
При сильных морозах в глушаке аж постреливает(((
Аватара пользователя
Vetal007
Майор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
Откуда: город-Герой Щёлково
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Vetal007 »

У меня была в принципе такая же фигня: после нуля утром заводилась только при помощи педальки газа.через месяц потек радиатор.после замены все пропало.машина завелась даже при -25.)))))
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение oleg custom »

Скидывал весь впуск, поменял прокладки с резинками в развале, и до кучи все плоскости прокладок герметиком залил. Сегодня утром при запуске было -14, завелся движок и работал как надо! :D Раньше уже при -10, проблема была. Не знаю как будет при меньших температурах, но вопрос под контролем.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение oleg custom »

Сегодня утром у нас -20, движок завелся и работает как часы. Супер! :D, когда не надо сидеть в холодном салоне и подгазовывать, чтобы движок не заглох. Всем отписавшимся в этой ветке о заморочке в морозы: меняйте прокладки, либо садите их с герметиком и будет Вам счастье!
Респект:
gavrilov за ссылку,
MadmaN за предположение о замене прокладок,
Анатолий Васильев - за участие!(Ссори что с цветом не попал) :)
И всем кто принял активное участие в обсуждении этой темы!!!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение MadmaN »

даешь ТУРБУ! =D> удачи на дорогах!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Sirus
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 фев 2009 15:01
Автомобиль: Max A33. 2000. VQ20

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Sirus »

Граждане владельцы не слышали ли вы историю (в ключе темы) про бензин в масляном картере влияющий на работу холостого хода!?
Ответить