Народ уточните про работу климат-контроля

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

kabdugali
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2006 13:50
Откуда: Астана

Сообщение kabdugali »

Добрый день!

У меня возникает такой вопрос по климат-контролю, при включении обогрева (у меня А33) ног и туловища от лобового стекла дует холодный воздух, почему так? Приходится врубать и обдув лобовухи теплым воздухом, чтобы в голову не дул холодный воздух.
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Блин не должно так быть - заслонка должна перекрывать поток воздуха, если обдув идет в тело и в ноги. Может заслонка заедает.
kabdugali
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2006 13:50
Откуда: Астана

Сообщение kabdugali »

а у меня что-то не перекрывает видимо, вчера по трассе шел, печка работала, но в лоб дул конкретно холодный воздух. не знаешь усть ли у нас в Астане хорошие спецы по ниссанам.
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

А мне кажется, что у меня при режиме мануал компрессор работает!
Как делаю:
Включаю авто. Компрессор включается. Дует холодным в лицо. Кнопкой мануал выбираю режим ноги+стекло. продолает дуть холодным! Характерного звука отключения компрессора нет. И по шуму - компрессор остается включенным.
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Компрессор отключается в режиме ECON!!!!!
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

kabdugali писал(а):не знаешь усть ли у нас в Астане хорошие спецы по ниссанам.
Сам заморачивался этим вопросом - пока никого не нашел (тьфу, тьфу, тьфу пока мне не требуется). Если вдруг ты найдешь кинь пожалуйста инфу мне.
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

а расход бензы между AUTO и ECON есть разница?
Odin
Соавтор сайта
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Odin »

немного не совсем по теме, но напишу как работает климат в Цефирке 2001-го года у меня. Несколько кнопок: с изображенным вентилятором (при нажатии стрелок вверх или вниз соответственно увеличивает или уменьшает обороты вентилятора). АС (кондиционер) нажал, загорелась лампочка, включил кондишн, нажал, лампочка потухла - выключил. Силуэт машинки и стрелка внутри: переключаешь на внутреннюю циркуляцию (полезно, когда снаружи пыльно), однако при большой разнице бортовой и забортной температуры тут же "затягивает" лобовое стекло. Соответственно силуэт машинки со стрелкой снаружи - забор забортного воздуха в салон (обычно включен именно такой режим). AUTO - перевод в автоматический режим (обычно выставляю регулятором температуру и включаю его), сам выбирает куда дуть и делает это весьма разумно, надо сказать... Ну и OFF - собственно выключает климат-контроль. Прикольная кнопочка A|D (помоему, сейчас не помню, а машина в сервисе) - дает посмотреть температуру за бортом... Весьма точно измеряет... Собственно вот 8)
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

1. Авто режим - компрессор работает, контроль крана отопителя включен, поддерживается заданная температура в салоне засчет компрессора кондея и крана печки. Кондей еще и осушает воздух. Направление выхода воздуха всегда одно и тоже. Компрессор работает постоянно а скорости вращения вентилятора меняются в зависимости от температуре в салоне.
2. Екон режим - компрессор отключен, остальное включено, но направление воздуха обдува и обороты вентилятора меняются в зависимости от температуры в салоне. Напр. если в данный моиент нужно охлаждать то дуем в лицо и вверх, если греть, то вниз, Если обороты вентилятора "максимум то в лицо идет меньше, если малые то больше ( бережет комфорт лица).
3. Офф режим, компрессор стоит, кран печки закрыт, воздухозаборник стоит в пол. наружный забор воздуха.
4. Мануал режим - все вручную не зависимо ни от чего, температура истекающего воздуха - заданная вами величина по режиму нагрева, охлаждение не у дел.
5. Режим запуска всего климата путем нажатия стрелок больше, меньше выставляет скорость вентилятора даже в том случае если истекающий воздух холодней заданного.
6. В Инфините есть особенность. Некоторые параметры скорости вращения вентилятора переключаются быстрее или медленнее в зависимости от того, какой из 5-и предъидущих режимов был последний перед последней командой.
7. В момент включения нового режима или скорости вражения вентилятора, приводящие к перестановке заслонок системы - обороты вентилятора уменьшаются для уменьшения воздушных нагрузок на заслонки с последуюшим выполнением команды. :wink:
Владимир
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

-=CRAZY=- писал(а):а расход бензы между AUTO и ECON есть разница?
А то! Есть конечно! "АВТО" - компрессор кондиционера включен, расход топлива больше. "ЭКОН" - расход топлива меньше, но кондер не работает.
Вообще-то, все лето езжу с кондеем, и по моим личным ощущениям и замерам (движок трехлитровый у меня) расход топлива как-то не сильно увеличивается.
Makhambet
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 09:20
Автомобиль: Nissan Maxima, 2000 god, 3 litra, Automatic

Re: Народ уточните про работу климат-контроля

Сообщение Makhambet »

У меня вопрос по Климат Контролю. Когда стоит в 1,2 положение (лепестки на дисплее) при обдуве слышно какой то скрип, при повороте руля (заезжаешь в поворот) скрип силнее. Увеличиваешь обдув (3-4) положение скрип прекращается. Подскажите, что может быть то? :?:
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re:

Сообщение gavrilov »

Odin писал(а):немного не совсем по теме, но напишу как работает климат в Цефирке 2001-го года у меня. Несколько кнопок: с изображенным вентилятором (при нажатии стрелок вверх или вниз соответственно увеличивает или уменьшает обороты вентилятора). АС (кондиционер) нажал, загорелась лампочка, включил кондишн, нажал, лампочка потухла - выключил. Силуэт машинки и стрелка внутри: переключаешь на внутреннюю циркуляцию (полезно, когда снаружи пыльно), однако при большой разнице бортовой и забортной температуры тут же "затягивает" лобовое стекло. Соответственно силуэт машинки со стрелкой снаружи - забор забортного воздуха в салон (обычно включен именно такой режим). AUTO - перевод в автоматический режим (обычно выставляю регулятором температуру и включаю его), сам выбирает куда дуть и делает это весьма разумно, надо сказать... Ну и OFF - собственно выключает климат-контроль. Прикольная кнопочка A|D (помоему, сейчас не помню, а машина в сервисе) - дает посмотреть температуру за бортом... Весьма точно измеряет... Собственно вот 8)
Ещё про одну кнопочки забыли. Которой можно вручную задать любую комбинацию обдува, из "Ноги" "Тело" "Стекло"
Аватара пользователя
berik_aktobe
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:24
Автомобиль: Infiniti I30, 97г.в. АКПП,клима,кожа,круиз.
Откуда: Казахстан, Актобе
Контактная информация:

Re: Народ уточните про работу климат-контроля

Сообщение berik_aktobe »

Народ а вообще как включается на климе кондиционер, температуру на минимум ставить надо? и он автоматически включается? И вообще вот с утра когда прогреваешь машину, какой режим ставить изначально чтобы ббыстро салон прогреть.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Народ уточните про работу климат-контроля

Сообщение Cadaver »

berik_aktobe писал(а):Народ а вообще как включается на климе кондиционер, температуру на минимум ставить надо? и он автоматически включается? И вообще вот с утра когда прогреваешь машину, какой режим ставить изначально чтобы ббыстро салон прогреть.

Нажимаешь кнопочку AUTO, он и включается. Не включается он только при минусовой температуре за бортом (от -5, насколько помню). Чтобы быстрее прогреть салон - режим ECON, температуру на максимум, обороты печки в ручную выставляешь максимальные. Только учти, что при этом двигатель будут медленнее греться.
Меня режим автоматический устраивает в полной мере. Включаю ECON, выставляю 23 градуса, выбираю направление потоков "стекло-ноги" (сам по себе режим выбирает положение "в ноги"). По мере прогрева двигателя, автоматически увеличиваются обороты печки. В начале, когда двигатель только запустился, печка вообще не крутится, потом выходит на максимальные обороты, потом (по достижении заданной температуры) обороты печки понижаются.
Как-то так...
Letchik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2010 09:09
Автомобиль: Maxima A33 QX 2001г. АКПП

не ощущается изменения температуры воздуха климы при работе

Сообщение Letchik »

Есть такая проблема или так и должно быть при регулировки температуры на климате, ставишь 18С или 26С разницы не ощущается. Так должно быть на максимах в плане работы климы??? Или я столкнулся с проблемой??7
Ответить