Что не продам знаю, не для продажи делаю. Даже стоковую Максиму такого лохматого года за адекватную цену не продать, а смысла продавать за даром нет.


А фото выкладывай, полюбуюсь!
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
были VQ35DET но правда в отличии от своих предшественников - только однотурбовыеУ Z350 турбовых движков вроде не было
даТы же свою не продаешь, для себя оставил.
у меня видеоподсъмки, сам снимал, склею, уменьшу и выложуА фото выкладывай, полюбуюсь!
С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживаетoleg custom писал(а):Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника (радиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы), но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
Закуси не будет. Кратковременное повышение мощности меня не интересует.С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживает),будет ли ставиться закись азота(мож бред несу-я не технарь)?,а самое главное-как все это тюнинг с ГИБДД дружит?техосмотр и все такое?