Итого получилось:
Голова JVC 901 (г... полное, но другой у меня пока нет) с двумя линейными выходами
Усь Пионеер GM-354 (слабенький конечно, но причина та же что и с головой)
Трехкомпонентный фронт состоящий из:
мидбасы Focal не помню марку в штатные места на фанерных проставках
среднечастоники Hertz HL 70 в кик-панелях без объема
пищалки Hertz из той же серии на торпедо по углам
кроссоверы Hertz из той же серии для трехкопонентной акустики
саб Earthquake DBX-10R в багажник в корпусе 30 литров
комплект акуст проводов кикс
усь- два канала на перед, два мостом на саб
ну и заодно антенну починили, ща сама выезжает и заезжает
Вот....
послушал, понюхал и пришел к следующим не слишком утешительным выводам, к которым попрошу ваших комментариев и советов:
1. Т.к. авто очень широкое, то передней сцены как таковой не получилось вообще!!! левая акустика играет слева, правая справа, в середине пустота...

2. Саб выдает слишком уж неравномерную АЧХ...т.е. на каких-то определенных частотах такое чувство что он просыпается

ну и собственно вопросы:
1. Варианты мест установки передней акустики? можно ли середину поставить куда нить в другое место и даст ли это эффект?
2. Проблема с сабом может быть решена заменой головы у которой есть отдельный выход на саб? или я не угадал с объемом?
3. При подключении тыловой акустики есть смысм поставить фильтры чтоб обрезать верх и низ? и если смысл есть то на каких частотах резать?
P/S/ очень хочется весной на соревнованиях поучаствовать

да и вообще.... товарищи, господа....прошу писать про свои системы поподробней, ибо только в сравнении можно найти маленький кусочек правды!!!! тем более А32, она же у всех одинаковая
