когда кручу стартером тахометр показывает до 1100 оборотов
а физику я учил

только с такой машиной я скоро поверю что надо воздух в колёсах поменять

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Про количество вольт не могу сказать, а принцип действия правильный! Тахометр показывает вращение маховика при запуске - теоретически так и должно быть!orkk писал(а):как проверить датчик коленвала??? у меня на него приходит три провода красный +12 чёрный - а с белого должно выходить 5v а когда подносиш отвертку падает до нуля(мог с цветами напутать). У меня на белом появляется 5 вольт подношу отвёртку падает до 0 отвожу 0,12-1,2. выключаю включаю зажигание все повторяется.
когда кручу стартером тахометр показывает до 1100 оборотов
а физику я училя ни в маховик намогничиный не верю не в стартер( он и работает за счет того что вокруг него создаётса ел.магнитное поле)
только с такой машиной я скоро поверю что надо воздух в колёсах поменять
CrazyJapanCar писал(а):
,,,,,,,,,,
Если машина с толкача заводится нормально и потом работает - значит все датчики живые! Логично, правда?
,,,,,,,,
Я писал про случай Andrey666Avenger писал(а):CrazyJapanCar писал(а):
,,,,,,,,,,
Если машина с толкача заводится нормально и потом работает - значит все датчики живые! Логично, правда?
,,,,,,,,
Так в данном случае, когда столкача заводится, работает на двух нормальных горшках..... причем тут стартер и масса ?
косяка спорол, лень перечитывать было!Avenger писал(а):=(( Я вообщет тоже писал про случай Andrey666 / У меня тьфу тьфу....
Предыдущую страницу глянь.
Если таким образом, то могли свечи умереть, могли пружинки в колпачках просесть или иметь плохой контакт! если перестановка местами катушек и свечей ничего не даёт, то вскорей всего накрылся блок управления или проводка, но мне кажется врятли такое могло быть!Avenger писал(а):Писали.....при помощи разрядника. Два горшка норм искра, два слабая, два вообще нет.
Такое очучение, что ток я удосужился прочесть тему заново...... =( Жаль толку мало .
Могла быть проблема с обмоткой, из-за чего он слабо крутил (на звук не определишь, а скорость не померяешьorkk писал(а):спасиба всем за помощзавёл!!! проблема в стартере была. купил б/у стартер на вид почти новый, поставил и работает!!!
всё-таки не могу понять как так на старом поменял щётки, потом поменял якорь( он с того на котором лопнула передняя крышка, а так заводил нормально) вместе со щётками, а он крутит но не заводит.