Проверить МАФ на машине в СПБ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Проверить МАФ на машине в СПБ
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Проверить МАФ на машине в СПБ
1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.
4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.
5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ? 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проверить МАФ на машине в СПБ
На включенном зажигании - 0.2В
На ХХ - 1.1В
А вот дальше не совсем понятно - до 3 тыс напряжение растет до приблизительно 2.3В, а дальше как ни крути больше 2.5 не поднимается. Просто у меня в книге написано, что при 4тыс. должен показывать уже 4В.
Откуда инфа про 3 В на мах оборотах?
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 мар 2008 19:13
- Автомобиль: Nissan maxima QX a33, 2000, 2л мкпп
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проверить МАФ на машине в СПБ
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Проверить МАФ на машине в СПБ
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проверить МАФ на машине в СПБ
Главное, чтобы показания одинаковые давали, а при желании и от 2110 прикрутить можно, несмотря на то, что там аж 5 контактов ( информация с цефиро клуба ). А корпус под 33 я уж как-нибудь доработаю свой ( ну в смысле когда купленый буду ставить). Не покупать же родной за 10 тыс. и доставкой от недели.Avenger писал(а):Не подойдут...конструкция разная
А не подойдут - конструкция разная - так это чисто американская позиция, типа "этот молоток только от этого гвоздя"

-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Проверить МАФ на машине в СПБ
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проверить МАФ на машине в СПБ
Не, заливайте пластиком, сверлите дырки...Avenger писал(а):Ну да. Забивайте болты....