Глохнет!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
- Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП
Глохнет!
Проблем по машинке не было..но тут случилось, что-то не понятное, буду краток:
По технической необходимости снимал клеммы аккумулятора, потом поехал на заправку и перед дальней поездкой в финку заправился до упора. Завожу, отвлекаюсь на пристегивание ремня , собираюсь трогаться и замечаю что зажигание горит и обороты ноль, не понимаю думаю неужели забыл завести, она очень тихо и ровно работает , что иногда не ясно машина заведена или нет, ну думаю ладно видимо забыл, завожу второй раз и вижу обороты подскакивают при заводе до ~1500 как полагается и потом опускаются на ноль, так раза три попробовал не помогло. дальше решил проверить, а что если заведу и попробую подгазовать завожу, держу пару секунд 2000 об. отпускаю газ... машина работает , не глохнет и держит как обычно ХХ обороты в норме как будто ничего и не было.. ну думал ладно фигня мало ли глюк проскочил.но нет ситуация повторяется, вот осюда и выводы что это может быть?
1. На холодную заводится без проблем, не пыхтит, не троит , не дергается, заводится как здоровая машинка
2. на горячую заводится без проблем, не пыхтит, не троит, не дергается, просто заводится и плавно глохнет
3. если на горячую завести и через 1 сек, пока обороты 1500, подгазовать и подержать обороты в районе 1500-2000 пару секунд, то машинка обороты держит в рабочем режиме на ХХ, не пыхтит, не троит , не дергается...
4. На бензин не грешу... так как это проблема не зависимо от кол-ва бензина в баке, что он полный, что он на четверть заполнен. и на качество тоже не грешу, так как если после действий п.3 машинка работает ровно.
Подскажите пожалуйста , что это может быть?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глохнет!
viewtopic.php?f=9&t=9036&p=100403&hilit ... BC#p100403
Если по инструкции не получится - то можно съездить в один из клубных сервисов, чтобы обучили компьютером.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
- Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП
Re: Глохнет!
но есть пару вопросов:
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
Разъединять на работающем двигателе?
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глохнет!
Да разъединяете на работающем двигателе. Все временные интервалы не должны быть меньше указанных. Плюс не забудьте включить габаритные огни.Jackond писал(а):Спасибо большое сегодня вечером попробую...
но есть пару вопросов:
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
Разъединять на работающем двигателе?
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
- Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП
Re: Глохнет!
спасибо.. как попробую отпишусь..
про габаритные огни ни слова не было написано, тут же хочу уточнить в какой момент включить габаритные огни... перед началом процедуры или в какой то определенный момент.. заранее прошу прощения за столь нелепые вопросы, но никогда не делал такую процедуру и лучше сейчас спрошу чем потом буду стоять в недоумении перед машиной...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глохнет!
Перед началом процедуры.Jackond писал(а):DAKalimov
спасибо.. как попробую отпишусь..
про габаритные огни ни слова не было написано, тут же хочу уточнить в какой момент включить габаритные огни... перед началом процедуры или в какой то определенный момент.. заранее прошу прощения за столь нелепые вопросы, но никогда не делал такую процедуру и лучше сейчас спрошу чем потом буду стоять в недоумении перед машиной...
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
- Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП
Re: Глохнет!
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
сделано (1-2 секунды)
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
сделано (11-12 секунд)
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
завел, естественно чтоб обороты не упали в 0 пришлось подгазовать.. дал поработать 15 сек..
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
проверил
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
сделано ( 10-11 секунд)
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
сделано ( 35-45, тяжко снимается контакт датчика)
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
сделано ( 5 секунд).. после обороты слегка увеличиваются на слух до 1000- 1100 могу ошибаться, на пару секунд потом опять возвращаются до того как отключил.
8. Ждать 20 секунд.
ждал, только вопрос, чего ждать то ??
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
обороты в районе 700-800
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
вот тут не понял , что значит увеличить? поднял с помощью педали обороты до 2500-3000..подержал секунд 5-10..
потом через секунд 20 заглушил и попробовал завести.. в итоге завелась без проблем но обороты опят ьплавно сбросила в 0.
в итоге ничего не изменилось.....проделывал 3 раза , с перерывами в 5 минут ..
что делать ?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глохнет!
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
- Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП
Re: Глохнет!
поползал по ссылкам..
почитал ..вообщем утро воскресения будет бурное

пошел искать в магах прокладку КХХ
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глохнет!
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 09:20
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2000 god, 3 litra, Automatic
Re: Глохнет!
Вернее поставил на учет 8 ноября 2008 г. Так вот, сначала все было хорошо, но вот уде 2 дня не держит холостой ход. Завожу и приходится держать газ ногой!

Диагностика выявила, что не работает "регулятор холостого хода" или ещё как называется "клапан холостого хода". Так вот это клапан стоит на заказ почти 560 у.е.

Вопрос: мастер сказал, что как приобретешь клапан, типа приедешь обязательно ко мне, якобы нужно не только поменять клапан, но и что то там сделать с мозгами т.к с его слов нужно ещё и компьютер перепрограммировать или ещё чего там и просит за эту процедуру 150-200 у.е! Так вот необходима ли "эта процедура" или это прогон и меня хотят развести на бабки? Разве не достаточно тог, что поменять клапан и скинуть ошибку?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глохнет!
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет!
Достаточно скинуть ошибку и обучить новый регулятор, стоит около 1300 рубMakhambet писал(а):Здравствуйте! Недавно стал хозяином Nissan Maxima 2000 года выпуска, 3 литра, автомат.
Вернее поставил на учет 8 ноября 2008 г. Так вот, сначала все было хорошо, но вот уде 2 дня не держит холостой ход. Завожу и приходится держать газ ногой!
Диагностика выявила, что не работает "регулятор холостого хода" или ещё как называется "клапан холостого хода". Так вот это клапан стоит на заказ почти 560 у.е.!
Вопрос: мастер сказал, что как приобретешь клапан, типа приедешь обязательно ко мне, якобы нужно не только поменять клапан, но и что то там сделать с мозгами т.к с его слов нужно ещё и компьютер перепрограммировать или ещё чего там и просит за эту процедуру 150-200 у.е! Так вот необходима ли "эта процедура" или это прогон и меня хотят развести на бабки? Разве не достаточно тог, что поменять клапан и скинуть ошибку?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 09:20
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2000 god, 3 litra, Automatic
Re: Глохнет!
Ок, просто заменю датчик, а обязательно новый обучать датчик и чем это чревато, если не обучить?
Спасибо!!!!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глохнет!
Вот почитайтеMakhambet писал(а):Да, жалко, что я не в Москве! А так я с Казахстана с г. Уральска. И у нас тут так "заряжают" цены. И ещё этот мастер сказал, что есля я не сделую процедуру с компьютером, то бишь с мозгами, может сгореть новый клапан холостого хода!
Ок, просто заменю датчик, а обязательно новый обучать датчик и чем это чревато, если не обучить?
Спасибо!!!!
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Если у Вас вышел из строя только КХХ это пол беды
- заменить на аналог
-подходит с переделкой от другого ниссана (Не помню марку. На цефиро.ру была тема)
Если клапан "потянул" за собой микросхему управления. которая находится в компе, то вскрывать комп и смотреть по состоянию. Если есть возможность - поменять микруху. Стоит копейки.
Всё это может сделать электронщик, с "прямыми" руками
При замене клапана обучать комп придётся 90%.
Не верь, что обязательно CONSULT-ом. В мануале описан вариант обучения без прибора, то, что писали выше.
Удачи!