Глохнет!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Jackond
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП

Глохнет!

Сообщение Jackond »

Всем привет.. обладателем Максимы стал не давно....форум просматриваю уже около месяца, но за регистрировался только сейчас...
Проблем по машинке не было..но тут случилось, что-то не понятное, буду краток:

По технической необходимости снимал клеммы аккумулятора, потом поехал на заправку и перед дальней поездкой в финку заправился до упора. Завожу, отвлекаюсь на пристегивание ремня , собираюсь трогаться и замечаю что зажигание горит и обороты ноль, не понимаю думаю неужели забыл завести, она очень тихо и ровно работает , что иногда не ясно машина заведена или нет, ну думаю ладно видимо забыл, завожу второй раз и вижу обороты подскакивают при заводе до ~1500 как полагается и потом опускаются на ноль, так раза три попробовал не помогло. дальше решил проверить, а что если заведу и попробую подгазовать завожу, держу пару секунд 2000 об. отпускаю газ... машина работает , не глохнет и держит как обычно ХХ обороты в норме как будто ничего и не было.. ну думал ладно фигня мало ли глюк проскочил.но нет ситуация повторяется, вот осюда и выводы что это может быть?
1. На холодную заводится без проблем, не пыхтит, не троит , не дергается, заводится как здоровая машинка
2. на горячую заводится без проблем, не пыхтит, не троит, не дергается, просто заводится и плавно глохнет
3. если на горячую завести и через 1 сек, пока обороты 1500, подгазовать и подержать обороты в районе 1500-2000 пару секунд, то машинка обороты держит в рабочем режиме на ХХ, не пыхтит, не троит , не дергается...

4. На бензин не грешу... так как это проблема не зависимо от кол-ва бензина в баке, что он полный, что он на четверть заполнен. и на качество тоже не грешу, так как если после действий п.3 машинка работает ровно.
Подскажите пожалуйста , что это может быть?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глохнет!

Сообщение DAKalimov »

Писалось уже тучу раз нужно обучить КХХ (если не мыли, то еже и промыть желательно).

viewtopic.php?f=9&t=9036&p=100403&hilit ... BC#p100403

Если по инструкции не получится - то можно съездить в один из клубных сервисов, чтобы обучили компьютером.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Jackond
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП

Re: Глохнет!

Сообщение Jackond »

Спасибо большое сегодня вечером попробую...
но есть пару вопросов:

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.

Разъединять на работающем двигателе?

8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глохнет!

Сообщение DAKalimov »

Jackond писал(а):Спасибо большое сегодня вечером попробую...
но есть пару вопросов:

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.

Разъединять на работающем двигателе?

8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
Да разъединяете на работающем двигателе. Все временные интервалы не должны быть меньше указанных. Плюс не забудьте включить габаритные огни.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Jackond
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП

Re: Глохнет!

Сообщение Jackond »

DAKalimov
спасибо.. как попробую отпишусь..
про габаритные огни ни слова не было написано, тут же хочу уточнить в какой момент включить габаритные огни... перед началом процедуры или в какой то определенный момент.. заранее прошу прощения за столь нелепые вопросы, но никогда не делал такую процедуру и лучше сейчас спрошу чем потом буду стоять в недоумении перед машиной...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глохнет!

Сообщение DAKalimov »

Jackond писал(а):DAKalimov
спасибо.. как попробую отпишусь..
про габаритные огни ни слова не было написано, тут же хочу уточнить в какой момент включить габаритные огни... перед началом процедуры или в какой то определенный момент.. заранее прошу прощения за столь нелепые вопросы, но никогда не делал такую процедуру и лучше сейчас спрошу чем потом буду стоять в недоумении перед машиной...
Перед началом процедуры.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Jackond
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП

Re: Глохнет!

Сообщение Jackond »

Не помогло... пробовал и так и сяк....

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
сделано (1-2 секунды)

2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
сделано (11-12 секунд)

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
завел, естественно чтоб обороты не упали в 0 пришлось подгазовать.. дал поработать 15 сек..

4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
проверил

5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
сделано ( 10-11 секунд)

6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
сделано ( 35-45, тяжко снимается контакт датчика)
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
сделано ( 5 секунд).. после обороты слегка увеличиваются на слух до 1000- 1100 могу ошибаться, на пару секунд потом опять возвращаются до того как отключил.
8. Ждать 20 секунд.
ждал, только вопрос, чего ждать то ??
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
обороты в районе 700-800
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
вот тут не понял , что значит увеличить? поднял с помощью педали обороты до 2500-3000..подержал секунд 5-10..

потом через секунд 20 заглушил и попробовал завести.. в итоге завелась без проблем но обороты опят ьплавно сбросила в 0.
в итоге ничего не изменилось.....проделывал 3 раза , с перерывами в 5 минут ..
что делать ?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глохнет!

Сообщение DAKalimov »

Мыть КХХ, как и писал выше.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Jackond
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:19
Автомобиль: Ниссан Maxima 2000,2л.,АКПП

Re: Глохнет!

Сообщение Jackond »

DAKalimov .. спасиб большое...
поползал по ссылкам..
почитал ..вообщем утро воскресения будет бурное :-)))
пошел искать в магах прокладку КХХ
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глохнет!

Сообщение DAKalimov »

Не нужна туда прокладка! В темах о промывке (не помню то ли тут, то ли на www.cefiro.ru) есть марка герметика, которым нужно будет промазать место стуковки.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Makhambet
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 09:20
Автомобиль: Nissan Maxima, 2000 god, 3 litra, Automatic

Re: Глохнет!

Сообщение Makhambet »

Здравствуйте! Недавно стал хозяином Nissan Maxima 2000 года выпуска, 3 литра, автомат.
Вернее поставил на учет 8 ноября 2008 г. Так вот, сначала все было хорошо, но вот уде 2 дня не держит холостой ход. Завожу и приходится держать газ ногой! :cry:
Диагностика выявила, что не работает "регулятор холостого хода" или ещё как называется "клапан холостого хода". Так вот это клапан стоит на заказ почти 560 у.е. :shock: !
Вопрос: мастер сказал, что как приобретешь клапан, типа приедешь обязательно ко мне, якобы нужно не только поменять клапан, но и что то там сделать с мозгами т.к с его слов нужно ещё и компьютер перепрограммировать или ещё чего там и просит за эту процедуру 150-200 у.е! Так вот необходима ли "эта процедура" или это прогон и меня хотят развести на бабки? Разве не достаточно тог, что поменять клапан и скинуть ошибку?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глохнет!

Сообщение DAKalimov »

Если находитесь в Москве - съездите в один из клубных сервисов, 90% отделаетесь гораздо меньшими потерями, чем Вам указали на сервисе.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет!

Сообщение Юрич »

Makhambet писал(а):Здравствуйте! Недавно стал хозяином Nissan Maxima 2000 года выпуска, 3 литра, автомат.
Вернее поставил на учет 8 ноября 2008 г. Так вот, сначала все было хорошо, но вот уде 2 дня не держит холостой ход. Завожу и приходится держать газ ногой! :cry:
Диагностика выявила, что не работает "регулятор холостого хода" или ещё как называется "клапан холостого хода". Так вот это клапан стоит на заказ почти 560 у.е. :shock: !
Вопрос: мастер сказал, что как приобретешь клапан, типа приедешь обязательно ко мне, якобы нужно не только поменять клапан, но и что то там сделать с мозгами т.к с его слов нужно ещё и компьютер перепрограммировать или ещё чего там и просит за эту процедуру 150-200 у.е! Так вот необходима ли "эта процедура" или это прогон и меня хотят развести на бабки? Разве не достаточно тог, что поменять клапан и скинуть ошибку?
Достаточно скинуть ошибку и обучить новый регулятор, стоит около 1300 руб
Жизнь после 30 круто меняется!
Makhambet
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 09:20
Автомобиль: Nissan Maxima, 2000 god, 3 litra, Automatic

Re: Глохнет!

Сообщение Makhambet »

Да, жалко, что я не в Москве! А так я с Казахстана с г. Уральска. И у нас тут так "заряжают" цены. И ещё этот мастер сказал, что есля я не сделую процедуру с компьютером, то бишь с мозгами, может сгореть новый клапан холостого хода!
Ок, просто заменю датчик, а обязательно новый обучать датчик и чем это чревато, если не обучить?

Спасибо!!!!
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохнет!

Сообщение gavrilov »

Makhambet писал(а):Да, жалко, что я не в Москве! А так я с Казахстана с г. Уральска. И у нас тут так "заряжают" цены. И ещё этот мастер сказал, что есля я не сделую процедуру с компьютером, то бишь с мозгами, может сгореть новый клапан холостого хода!
Ок, просто заменю датчик, а обязательно новый обучать датчик и чем это чревато, если не обучить?

Спасибо!!!!
Вот почитайте
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Если у Вас вышел из строя только КХХ это пол беды
- заменить на аналог
-подходит с переделкой от другого ниссана (Не помню марку. На цефиро.ру была тема)

Если клапан "потянул" за собой микросхему управления. которая находится в компе, то вскрывать комп и смотреть по состоянию. Если есть возможность - поменять микруху. Стоит копейки.
Всё это может сделать электронщик, с "прямыми" руками

При замене клапана обучать комп придётся 90%.
Не верь, что обязательно CONSULT-ом. В мануале описан вариант обучения без прибора, то, что писали выше.
Удачи!
Ответить