FAQ по тюну ДВС и выпуска
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 фев 2008 02:15
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3 л 1997 МКПП
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Как раз хотел это сделать. Нашел мозги от араба, а там проблемка встала. У моих мозгов и арабских разные шлейфы при подключении. Может быть кто-нибудь сталкивался или схемка завалялась, как умудриться подключить.Avenger писал(а):Интересный переход, от тюна двигла, к растяжке =)))
А вообще, если бы поставил себе мозги от араба, каты и лямбды нафик, получил бы те самые 20-30 лошадок.... (это если всеж мозги не шьются).
Паучек бы тоже не помешал, в штатах находил готовый правельный паук за 500 убитых.
У арабов есть АБС и иммобилайзер?
- Gollandec
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 авг 2008 20:06
- Автомобиль: Maxima QX 2002 3.0 V6 MKПП Black
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
- Gollandec
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 авг 2008 20:06
- Автомобиль: Maxima QX 2002 3.0 V6 MKПП Black
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Объясню. Интересует только банка. Если какие то козни при установке.oleg custom писал(а):Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
Олег, насадки на глушитель пусть ставят хачикинашестерки. Я ставлю банку, так как мне нравиться звук мотора и ненавязчивого выпуска, тем более у меня кпп.
Ставить штаны и остальное не в бюджете, как и слишком громкий рев максиме не к лицу.
Может кто ставил на А33, поделитесь опытом. Меня терзают сомнения, что банка будет низом чиркать асфальт (бардюрные камни), а верхом плавить бампер, т.к юбка достаточно низкая.
Прорезь в бампере тоже не вариант, будет по уродски смотрется.
- Gollandec
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 авг 2008 20:06
- Автомобиль: Maxima QX 2002 3.0 V6 MKПП Black
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
http://www.supersprint.com/eng/SPP20000923709.asp
У них приятный звук

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Как я выше и говорил - деньги на ветер, а вернее в трубу.Gollandec писал(а):Думаю воткнуть что то типо такого Суперспринта
http://www.supersprint.com/eng/SPP20000923709.asp
У них приятный звук
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
У меня пока стоит насадка Isotta, и никто не говорил, что у меня аратюнинг. Всем нравится. Но это не важно, но при чём здесь звук мотора и ненавязчивого выпуска? Штаны рёв не дают!!! Они оптимизируют правильное и быстрое очищение камеры сгорания от выхлопных газов, а ревут как раз пердаки, которые стоят на ТАЗах и прочей автоботве. Забавно наблюдать и слушать басовитый звук выхлопа на тачке у которой только пердак и заменён. Шуму от него, что создается впечатление о взлёте этой тарантайки, а на самом деле эта тарантайка кое-как едет.Gollandec писал(а):Объясню. Интересует только банка. Если какие то козни при установке.oleg custom писал(а):Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
Олег, насадки на глушитель пусть ставят хачикинашестерки. Я ставлю банку, так как мне нравиться звук мотора и ненавязчивого выпуска, тем более у меня кпп.
Ставить штаны и остальное не в бюджете, как и слишком громкий рев максиме не к лицу.
Может кто ставил на А33, поделитесь опытом. Меня терзают сомнения, что банка будет низом чиркать асфальт (бардюрные камни), а верхом плавить бампер, т.к юбка достаточно низкая.
Прорезь в бампере тоже не вариант, будет по уродски смотрется.



- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Согласен с Олегом!Gollandec писал(а):Объясню. Интересует только банка. Если какие то козни при установке.oleg custom писал(а):Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
Олег, насадки на глушитель пусть ставят хачикинашестерки. Я ставлю банку, так как мне нравиться звук мотора и ненавязчивого выпуска, тем более у меня кпп.
Ставить штаны и остальное не в бюджете, как и слишком громкий рев максиме не к лицу.
Может кто ставил на А33, поделитесь опытом. Меня терзают сомнения, что банка будет низом чиркать асфальт (бардюрные камни), а верхом плавить бампер, т.к юбка достаточно низкая.
Прорезь в бампере тоже не вариант, будет по уродски смотрется.
Просто банка - это глупо, как минимум надо вырезать катализаторы, ставить прямоточный резонатор или вообще его убирать, желательно пламягаситель! громкость банки зависит от характеристик, надо брать как минимум +1 литр от объёма мотора, чтобы не "орала"!
Проще поставить HKS, Apexi или что-нибудь ещё нормальной фирмы, но не прямоточный глушитель - но тут цена вопроса 350 - 500 у.е., красиво выглядит и слегка "бубнит"!
Лучше делать нормально или вообще не заморачиваться!
Я упростил себе выхлопную систему: вырезал три катализатора, резонатор прямоточный (меняю через 30тыс.км т.к. сгорает нахрен), банка, поменял некоторые трубы, пламягасителя нет и при сильной перегазовке стреляет пламенем ( резонатор и глушитель быстро сгорают).
Работае давольно тихо и приятно, но стоит нажать на газ особенно под нагрузкой - раздаётся такой рёв, что под капотом должны быть как минимум 600 кабыл!
+ ко всему этому пришлось переносить дыхательные отверстия с внутренних сторон крыльев на внешние и делать полную шумоизоляцию салона! Маленько погонять приятно, но если едешь долго и далеко, то начинаешь озверевать от шума!
Теперь пришёл к выводу, что надо заказывать полную нормальную прямоточную систему (не самопал) - бюджет получается большой! Но что делать: либо нормально и дорого, либо не колхозить вообще за маленькие деньги!
- Gollandec
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 авг 2008 20:06
- Автомобиль: Maxima QX 2002 3.0 V6 MKПП Black
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Олег, неоднократно ставил выпуск полностью, на разные авто, и опираюсь на свой субъективный опыт - звук будет крайне громких, даже если поставить тихую банку.oleg custom писал(а):oleg custom писал(а): Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.
У меня пока стоит насадка Isotta, и никто не говорил, что у меня аратюнинг. Всем нравится. Но это не важно, но при чём здесь звук мотора и ненавязчивого выпуска? Штаны рёв не дают!!! Они оптимизируют правильное и быстрое очищение камеры сгорания от выхлопных газов, а ревут как раз пердаки, которые стоят на ТАЗах и прочей автоботве. Забавно наблюдать и слушать басовитый звук выхлопа на тачке у которой только пердак и заменён. Шуму от него, что создается впечатление о взлёте этой тарантайки, а на самом деле эта тарантайка кое-как едет.Если хочешь примкнуть к числу многочисленных любителей "крутого звука выхлопа", то пожалуйста - это твоё личное дело. Я высказываю только своё мнение и обижаться на меня не стоит.
Т. к. я считаю, если что-то делать - то до конца. Согласись, нелепо выглядит авто с передним тюнинговым бампером, с задним стоковым и без порогов, так и здесь одна банка - только вид и устрашающий звук, а по сути пустышка. Без обид
Но это не главное. Даже если менять только среднею часть с вырезкой катов и банкой -
цена за все будет около 35-40 р. (паук стоит наверное столько же)
Вот я и говорю не в бюджете. Так что пока ставлю только банку.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
- Gollandec
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 авг 2008 20:06
- Автомобиль: Maxima QX 2002 3.0 V6 MKПП Black
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Лямбы пока нормально работают резать не буду, а как наипнуться, так и удалю)CrazyJapanCar писал(а):oleg custom писал(а): Согласен с Олегом!
Просто банка - это глупо, как минимум надо вырезать катализаторы, ставить прямоточный резонатор или вообще его убирать, желательно пламягаситель! громкость банки зависит от характеристик, надо брать как минимум +1 литр от объёма мотора, чтобы не "орала"!
Проще поставить HKS, Apexi или что-нибудь ещё нормальной фирмы, но не прямоточный глушитель - но тут цена вопроса 350 - 500 у.е., красиво выглядит и слегка "бубнит"!
Лучше делать нормально или вообще не заморачиваться!
Я упростил себе выхлопную систему: вырезал три катализатора, резонатор прямоточный (меняю через 30тыс.км т.к. сгорает нахрен), банка, поменял некоторые трубы, пламягасителя нет и при сильной перегазовке стреляет пламенем ( резонатор и глушитель быстро сгорают).
Работае давольно тихо и приятно, но стоит нажать на газ особенно под нагрузкой - раздаётся такой рёв, что под капотом должны быть как минимум 600 кабыл!
+ ко всему этому пришлось переносить дыхательные отверстия с внутренних сторон крыльев на внешние и делать полную шумоизоляцию салона! Маленько погонять приятно, но если едешь долго и далеко, то начинаешь озверевать от шума!
Теперь пришёл к выводу, что надо заказывать полную нормальную прямоточную систему (не самопал) - бюджет получается большой! Но что делать: либо нормально и дорого, либо не колхозить вообще за маленькие деньги!
Что бы не "озверевать от шума" я и ищу "тихую" банку. Суперсприн из таких.)
- Gollandec
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 авг 2008 20:06
- Автомобиль: Maxima QX 2002 3.0 V6 MKПП Black
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Монца это универсальная или именно на максиму? На ебее не искал покаoleg custom писал(а):На Ебее не смотрел? Всю систему можно привезти за адекватные деньги, типа Monza.

- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Убрать каталики можно и самому, а в сервисал стоит от 500 до 2000р за все (3 штуки), резонатор вполне возможно стоит прямоточный (надо только под машину заглянуть), без пламя гасителя можно обойтись, задние банки от 500р и до 20000р! Если есть руки и время банку можно сделать и самому - сложного ничего нет (мы постоянно делали себе на мотоциклы) и приварить красивую насадку!
Как вариан, можно привезти с Ebay: коллекторы и приёмная труба обойдутся в 300-400$, средняя и задняя часть от 300 до 1000$!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей