Подключение дополнительных приборов

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Гуру электрики, вопрос к Вам: мне нужно подключить дополнительные датчики. В прибор вставляется основной провод, который подключается к штатной проводке. Основной провод состоит из пяти проводов:
-Red (B+)
-Black (ground)
-Orange (ON, the car power line that will not be disconnected at start of engine)-дословный перевод: силовая линия авто, которая не будет разъединена при запуске двигателя.
-Yellow (ACC)-это положения ключа в замке зажигания на АСС?
-Brown (small lamp)-подсветка?
С электрикой у меня пока плохо. Надеюсь на Вашу помощь, что и куда подключить.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Гуру электрики, вопрос к Вам: мне нужно подключить дополнительные датчики. В прибор вставляется основной провод, который подключается к штатной проводке. Основной провод состоит из пяти проводов:
-Red (B+)
-Black (ground)
-Orange (ON, the car power line that will not be disconnected at start of engine)-дословный перевод: силовая линия авто, которая не будет разъединена при запуске двигателя.
-Yellow (ACC)-это положения ключа в замке зажигания на АСС?
-Brown (small lamp)-подсветка?
С электрикой у меня пока плохо. Надеюсь на Вашу помощь, что и куда подключить.
прости а шо за прибор ты мастеришь?
1-аккум +
2-аккум -
3-аккум +
4-от зажигания +
5-правда подсветка + от габоритов
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Прибор я не мастерю, а пытаюсь дополнительные установить:
-давление наддува
-давление масла
-температура выхлопных газов
-температура верхнего шланга радиатора
-соотношение топливо-воздушной смеси.
Два провода на + аккумулятора это нормально?
В лябда-зонде как я понимаю два провода? + и - ? Либо по-другому?
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение Lapin »

М-да....
А без этих штучек машинка не ездит?
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

А эти штучки нужны для отстройки субкомпьютера на турбированном двигле.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):А эти штучки нужны для отстройки субкомпьютера на турбированном двигле.
а у тебя че двигло турбированным стало ???
и зачем тебе темпиратура выхлопа?????????????? - лишний девайс, лучше темпиратуру на впуске ставь.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение Коляныч »

Ничего лишнего Олег, но если с электрикой пока плохо, может ну нафиг ее, а то может с машинкой стать еще хуже
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

biker, движок пока без турбины. Пока устанавливаю дополнительные части, чтобы потом осталось только турбу воткнуть. Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо. Поэтому и нужен этот прибор (для контроля и отстройки мозгов). А по-поводу температуры на впуске- это прикол? Зачем он нужен? Воздух и так будет охлаждаться через фронтальный интеркулер.
Коляныч, естественно сам в провода не полезу, если не разберусь; буду делать это совместно с электриком. Поключение субкомпьютера, ШЛЗ и полной настройки системы, включая настройку с колёс будет, производить человек напрямую занятый этими процессами. Хочу элементарно сэкономить на подключении приборов, да и самому интересен этот процесс.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):biker, движок пока без турбины. Пока устанавливаю дополнительные части, чтобы потом осталось только турбу воткнуть. Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо. Поэтому и нужен этот прибор (для контроля и отстройки мозгов). А по-поводу температуры на впуске- это прикол? Зачем он нужен? Воздух и так будет охлаждаться через фронтальный интеркулер.
мдя. По охлождению впуска лучше не интеркуллер, а ставить систему Тёмы MadMan у него гораздо эффективней метода сделана. А интеркуллер эффективе на хорошей скорости а не со старта. А так, кстати мне мозги идут HKS на двигтаели VG :P есть один лишний комплект :oops:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Что за мозг HKS? Это который старый F-Con? И чем он лучше E-Manage Ultimate? По-подробнее плиз, можно фото и мануал выложить?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение MadmaN »

biker писал(а):
oleg custom писал(а):biker, движок пока без турбины. Пока устанавливаю дополнительные части, чтобы потом осталось только турбу воткнуть. Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо. Поэтому и нужен этот прибор (для контроля и отстройки мозгов). А по-поводу температуры на впуске- это прикол? Зачем он нужен? Воздух и так будет охлаждаться через фронтальный интеркулер.
мдя. По охлождению впуска лучше не интеркуллер, а ставить систему Тёмы MadMan у него гораздо эффективней метода сделана. А интеркуллер эффективе на хорошей скорости а не со старта. А так, кстати мне мозги идут HKS на двигтаели VG :P есть один лишний комплект :oops:[/quo
Серега!!!!!!!!!а в глаз за мозги???? :? :?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение Li$$ »

Примерно так и есть как ты расписал,на соотношение смеси нужен широкополосный лямбда зонд,есть он в комплекте? Ну и на остальные приборы свои датчики нужны......
пи си см.личку....
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

MadmaN,
не кипятись, мозгов на всех хватит :lol:
з.ы. а вот ломов может и не хватить... всяким таким как ты в капоты втыкать
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Подключены и установлены некоторые дополнительные датчики. Мучает голову только один - соотношения воздушно-топливной смеси, от лямбды. У нас с лямдбы выходит три провода, один - питание при запуске и работе двигателя, второй - земля, третий - сигнальный в мозги. Датчик подключен по схеме к сигнальному проводу и земле. При работе движка без нагрузки, показатель топливо-воздушной смеси (АФР) в норме 14,7. Стоит включить поворотники, габариты, ближний свет, печку, вентиляторы радиатора и т. д., либо вместе (зимой-ночью), либо по отдельности - стрелка у прибора начинает дурить, чем больше включено энергопотребителей, тем выше показатель обеднённости АФР. Стрелка зашкаливает на 20 и сдвигается с этого показателя ближе к 14,7 по мере выключения энергопотребителей. Что за хрень такая?
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение Li$$ »

Тебе вот это нужно.По стоковой лямбде он ничё хорошего не отсчитает.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... 240%3A1318
Ответить