EGR

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Gamlet »

DAKalimov,
спасибо за ссылки.

денисий,
спасибо за поддержку :D

oleg custom, я вообще сдержан относительно того, что есть тюнинх :) . Если тонированные стекла есть тюнинх, то на моей машине он присутствует. На счет светодиодов в светильниках. Я говорил, что от них больше пользы, чем от ликвидации каких-то систем двигателя. Я когда купил свой пепелац, у меня был заглушен канал EGR по причине заклинившего актюатора. Канал все время был открыт и чуваки таким образом решили проблему. WD-шка творит чудеса и система теперь прекрасно работает. Никто же не отговаривает тебя включать все на место :D и личного негатива никакого.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

Позвольте и мне вставить свои три копейки. [-X
Хоть мои руки до EGR еще не дотянулись, но удалять его пока не собираюсь, он мне не мешает, пока он не лезет в мою смесь.
Так все же лучше ли прет или хуже с этим клапаном?????
Знаю точно что лучше удалить если хотите видеть впуск абсолютно сухим и чистым - - -
сапуны!!! на впуске дырки заглушить, а на головки отдельные фильтрики продаються. таким образом пары масла будут вентилироваться не попадая во впуск и камеру сгорания :^o
Эту комбинацию я проделал на всех моих трем машинах. Эффект потрясающий!!! Особенно на Паджеро и Вольво 80, т.к. там электронно-магнитные дроселя а не тросиковые, и сапун втыкался какраз перед дроселем, пары потихоньку налипали на дросель, а дросель в свою очередь в закрытом состоянии туго открывался, залипал то есть. Изначально, на вольво при нажати на педаль газа машина нереагировала, а потом пинок под жопу давала когда комп прикладывал усилия к открытию, а Паджера тупо начала глохнуть на холостых. После проделанной рабты все прошло и больше не повтарялось. Вот так Господа!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Воздушный фильтр на клапанную крышку ставить нужно, но один. Для того, чтобы маслянные пары не попадали во впуск - ставится oil catch (маслоуловитель).
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Воздушный фильтр на клапанную крышку ставить нужно, но один. Для того, чтобы маслянные пары не попадали во впуск - ставится oil catch (маслоуловитель).
уточню, по одному на каждую крышку. Нафиг заморачивать с маслоуловителем. Легче отсоединить да и все.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

biker,интересно получается, однако. Давай по порядку: со впуска идёт два шланга подачи свежего воздуха в каждую клапанную крышку, далее с клапанной крышки ближней к салону выходит один шланг для сброса давления и образовавшихся маслянных паров (вместе с каплями масла - особенно при езде на высоких оборотах) через клапан PCV во впускной коллектор. Ты просто заменил два шланга подачи воздуха на маленькие "нулевики", а сброс давления и улавливания маслянных паров оставил без изменения. Так? Думаю, что да. А для чего тогда делать половину процесса тюнинга системы вентиляции картерных газов? Если двигатель в стоке, зачем ставить фильтры и следить за их чистотой? Достаточно периодически осматривать трубки на предмет их целостности и чистить клапан PCV и проблем никаких не будет.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):со впуска идёт два шланга подачи свежего воздуха в каждую клапанную крышку
[-X
помоему наоборот. во впускном коллекторе происходит всос воздуха, а не его подача в крышки ... другими словами коллектор сосет из этих крышек, а не дует туда... дальше сам суди...
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

biker, я говорю о J30 c движком VG30e. Как у остальных система работает не знаю. Но у VG30e вентиляция картерных газов работает именно так, как я писал. В мануале движок в разрезе и стрелочками показано движение воздуха и газов.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):biker, я говорю о J30 c движком VG30e. Как у остальных система работает не знаю. Но у VG30e вентиляция картерных газов работает именно так, как я писал. В мануале движок в разрезе и стрелочками показано движение воздуха и газов.
ты так говоришь, как будто у меня другая система стоит. Все идентично. Если не веришь - выдерни шланг из впуска со стороны салона, и на впуск палец приставь и погазуй - все поймешь.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Смотри мануал раздел EF&EC страница 332.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Смотри мануал раздел EF&EC страница 332.
Ладно, теоретик, почитаю.
а че ты практике не веришь штоль?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Tartuga
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 17:25
Откуда: Киев. Лукяновка

Re: EGR

Сообщение Tartuga »

А в чем понт... простите.. и смысл сего.. рачход увелич. силы нет.. гемор того по переделке
Изображение
ФОРСАЖ МАКСИМА 450 л.с. Турбо
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Gamlet »

Что тут спорить.
Все очевидно.
Во впускном коллекторе разрежение. Это самое разряженное место! Соответственно, все, что в него втыкается, все попадает именно во впуск и никуда больше. Никакого свежего воздуха в никакие клапанные крышки! Все идет во впуск и цилиндры. Что прорывается через кольца, опять засасывается во впуск. Внутри двигла - разряжение, т.е. давление, ниже атмосферного. Если открутить пробку маслозаливной горловины, то двигун станет сразу работать неустойчиво, так же, как и при других похожих обстоятельствах с нарушением герметичности.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

+1
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Объясню по-другому. При турбировании движка шланги на подачу воздуха в клапанные крышки ставят перед турбиной, т. к. если поставить после турбины, то в двигатель будет нагнетаться больше воздуха и соответственно повышаться давление внутри движка. А повышенное давление внутри двигателя ведёт к печальным последствиям. Так что все ваши доводы о неправильной работе системы вентиляции картерных газов не состоятельны. Дополнительно для снятия давления внутри двигателя на шланг сброса картерных газов устанавливается вакуумный насос.
Последний раз редактировалось oleg custom 12 сен 2008 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

перед турбиной ставиться потому что б сосало эти пары в двигатель.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить