Электрики, АУ!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Электрики, АУ!

Сообщение Анатолий Васильев »

Ситуация. На АКБ идет зарядка 13,6-13,8 В (по тестеру), естественно с просадкой при включении света и вентилляторов. VCons показывает 11,1 - 11,6. Раньше (год назад) вроде как мерял после замены генератора - было 14,2-14,4 (как положено). Менял ремень генератора, может недотянули? А то после езды со светом аккумулятор сдыхает и машина не заводится (крутит с трудом , как на разряженном). С толкача - без проблем с двух метров хватает. Хотя лампочка разряда не горит. Почему разница у тестера и VConsa? Где может быть потеря?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

вот в субботу и проверим зарядку.
а сейчас пора спать...23:35
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Stasmaxima, Кстати, началось в четверг, еще у вас. Вы там стреляками баловались, а мы заводили. :D Еще немного - и наверх бы поднялся - но завелась! Потом на заправке и перед поворотом. Но, везде были уклоны, так что справился без посторонней помощи. Щас пойду смотреть.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Stasmaxima писал(а):вот в субботу и проверим зарядку.
а сейчас пора спать...23:35
Да, кстати ... что то у меня такая же проблема была :) Решилась сама собой - но проверить нада :))
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Анатолий Васильев,
Щас пойду смотреть.
Посмотрел, снял АКБ реезультаты близки к 0.
Как завтра заводиться, чтоб в клуб приехать и не знаю. Сын подъедет, но у него крайслер, до батареи хрен долезешь, с толкача или новый АКБ покупать? ДАААААААААА! Свой плачь изложил в соседней теме viewtopic.php?t=1303 :( :( :(
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

АКБ сколько годков??? Или генератору кирдык приходит.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Rhino,
АКБ сколько годков
год. Но похоже дело не в АКБ, хотя и АКБ должна 14,4 казать.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Тогда генератор. Снимаете его вешаете на стенд и даете нагрузку ампер 50. И смотрим результат.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Rhino писал(а):Тогда генератор. Снимаете его вешаете на стенд и даете нагрузку ампер 50. И смотрим результат.
Думаю, что это скорее всего генератор. Возможные причины 1.вентиль полетел 2.одна из обмоток статора на корпус коротит или оборвана 3.обрыв одного из диодов, питающих реле-регулятор. Возможны и другие причины, но эти чаще встречаются.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Все, вылечили, АКБ ни при чем, но с зарядкой надо посмотреть.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить