ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Andrey V6
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2008 12:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, VQ20DE, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург / Гатчина
Контактная информация:

ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Andrey V6 »

Началось все с того, что я приобрел Nissan Maxima QX, 1997г.в., двигатель VQ20DE, МКПП. В автомобиле все отлично работало. Единственное, масло в двигателе было темное и уровень на минимуме. Знакомый предложил на халяву залить синтетику Castrol 0w30, которой он разживался работая на одном из официальных СТО. С синтетикой ситуация ухудшилась, т.к. до этого, видимо, было залито минеральное масло. В общем маслосъемные колпачки стали стеклянными - увеличился расход двигателя. Перед тем как отдавать двигло в ремонт, попробовал залить раскоксовывающие присадки, но че-то там сделали не по технологии и произошел гидроудар в одном из цилиндров. Далее следовал долгий и дорогой, но качественный ремонт двигателя: в цилиндр с задирами вставили гильзу, заменили поршень в этом цилиндре, заменили все прокладочки и колечки, какие есть в двигателе. Вставили двигатель в моторный отсек и подключили. И... двигатель не завелся :x . Электрики проверили датчики, проводку - проблем не обнаружили. Вынесли вердикт - блок управления двигателем, а это к официалам.
Все электрики с которыми я консультировался по этому вопросу говорили, что они не верят в диагноз и предлагали свои услуги. Отдал автомобиль на диагностику другому электрику, который выявил, что с блока управления двигателя идут не правильные сигналы на зажигание (осцилаграма хаотичная), а осцилограмма сигнала на впрыск правильная, но с переиодом в 3 раза чаще чем нужно.
На данный момент проверены еще раз все датчики с которых идет сигнал на блок управления и проводка к ним. Пробовали подключить блок управления от другоого авто с такими-же параметрами, естественно, в полном комплекте (блок управления, иммобилайзер, замок зажигания с ключем) - картина абсолютно не изменилась. Вскрыли головку двигателя - еще раз проверили правильность с борки, метки.
В итоге: все элементы по отдельности в порядке, а все вместе - не работает. :x Да и вообще, из-за чего эта проблема могла случиться? Ведь, до разборки двигателя, проблем с электрикой не было.

ПОМОГИТЕ! Что еще можно проверить? На что еще обратить внимание?
Не хочется хорошый автомобиль, в который столько уже вложено денег, сдавать на разборку за копейки.
Аватара пользователя
александрV24
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 авг 2008 15:59
Автомобиль: А 32 3,0 мкпп
Откуда: москва

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение александрV24 »

а чек не горит? посмотри надели все раземы до щелка характерного? а то мне сцепуху меняли а датчик на коробке не до конца одели тоже не заводилась [-X
проффессионая окраска авто и мото 89269085988
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение адрей-одесса »

мозги не могли от этого гахнуться .езжаи к своим самоделкам и стой над головой,пусть разбирают проверяют правельность соединений и т.д.(притом вся происходящяя процедура за их счет)поверь моему опыту действует!!!у меня на мерсе почти такая проблемма была,пока не начали разговор на повышенных тонах ничего не могли сделать,им главное дать пилюлю деиствующюю,и впоследствии их мозги начинают в коем веки думать как у мастеров,а не как побольше бобла содрать!!!!!так что удачи
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Анатолий Васильев »

Откуда сам-то? "Увеличился расход двигателя" - имеется ввиду масла? и какой он был? А колпачки полезли менять почему? А зачем раскоксовку??? В общем молодцы.. Чем искать причину - давай зарядим чувака по полной схеме. А заодно пускай оплатит наш косяк по гидроудару и т.д. и т.п. Даааа...
Проверять, конечно, надо с ошибок. Для начала их сбросить. Потом смотреть заводку. Не заводится со стартера (бывает плохой контакт, наводка на дптчик..), а с толкача? Хотя наверняка "Кулибыны" чего-то не подключили...
Не трожь технику - она не подведет!
Andrey V6
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2008 12:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, VQ20DE, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург / Гатчина
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Andrey V6 »

1. По поводу плохо подключенных контактов - уже 3 электрика досконально все цепи проверили и прозвонили.
2. Чек не горит. Ошибок - нет! Естественно, это первым делом проверили.
3. С толкача машина не заведется. Проблема в том, что на свечи и форсунки приходят сигналы в неправильном порядке.
4. Наехать и "дать пилюлю деиствующюю" я не могу, т.к. разные люди двигло делали и в моторный отсек вставляли. Да если бы даже все на одной станции делали, врядли помогло бы. Уже сталкивался...
5. Сам я в СПб.

Может у кого есть мысли от чего это могло случиться относительно полученных осцилограмм на выходе блока управления?
Еще хочу добавить: имобилайзер проверен, разрешающий сигнал на заводку - дает.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Анатолий Васильев »

Andrey V6 писал(а):3. С толкача машина не заведется. Проблема в том, что на свечи и форсунки приходят сигналы в неправильном порядке.
А вот тут - бабушка надвое сазала.. Наводки на датчики коленвала от стартера могут привести к твоему результату. Попробуй таки с толкача. И посмотри шкив и датчик под ним..
Не трожь технику - она не подведет!
Andrey V6
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2008 12:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, VQ20DE, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург / Гатчина
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Andrey V6 »

Электрик говорит, что наводки на датчик от стартера отлично выявляются осцилографом. В данном случае их нет. Датчик под шкивом тоже проверен. С толкача не завести. Иногда случайно совпадают импульсы на впрыск и на зажигание в одном цилиндре, но этого явно не достаточно, чтобы двигатель работал.
mitja
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2008 14:16
Автомобиль: A-32 1997г.в
Откуда: москва

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение mitja »

Так я не понял, ты с толкача пробовал или нет. Было такое, чем только не меряли эти помехи. Менял даже маховик, стартер. Осцилограф показывал двойные импульсы.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Grisha is Chikago »

Датчики,датчики......бензин-то хоть поступает,давление в топливной рамке мерили? Доп.сигналка стоит?
Andrey V6
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2008 12:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, VQ20DE, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург / Гатчина
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Andrey V6 »

mitja писал(а):Так я не понял, ты с толкача пробовал или нет. Было такое, чем только не меряли эти помехи. Менял даже маховик, стартер. Осцилограф показывал двойные импульсы.
Электрик обещал завтра попробовать с толкача. Врядли заведется, но хотябы импульсы на осцилографе посмотрит.
Grisha is Chikago писал(а):Датчики,датчики......бензин-то хоть поступает,давление в топливной рамке мерили? Доп.сигналка стоит?
Давление в порядке. Доп. сигналки нет. Есть только пейджер на пояс, который пищит, когда штатная сигналка срабатывает.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Grisha is Chikago »

Может при сборке перепутали фазы газораспределения,вот показания датчиков и не совпадает...
Andrey V6
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2008 12:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, VQ20DE, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург / Гатчина
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Andrey V6 »

Grisha is Chikago писал(а):Может при сборке перепутали фазы газораспределения,вот показания датчиков и не совпадает...
Я писал выше, что уже вскрывали голову, с которой беруться данные, проверяли правильно ли все выставлено. Ошибок не обнаружили.
Проклятие какое-то, блин. :evil:
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Grisha is Chikago »

Сам понимаешь,чудес не бывает,если электронные компоненты в порядке и до ремонта машина ездила,то надо "рыть" в механической части,компрессия в двигателе есть?
Andrey V6
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2008 12:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, VQ20DE, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург / Гатчина
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Andrey V6 »

Grisha is Chikago писал(а):компрессия в двигателе есть?
- Есть.
Если на форсунки приходит в нужное время бензин, а на свечи искра и при этом двигатель не работает, то понятно, что дело в нем. У меня же проблема в том, что сигналы на двигатель не правильные приходят.
Andrey V6
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2008 12:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, VQ20DE, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург / Гатчина
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с электрикой, не заводится.

Сообщение Andrey V6 »

Вобщем, продал автомобиль за пол цены (120.000) как есть, т.е. не на ходу. Задолбался вкладывать деньги и убивать время. Итог такой: когда я отдал Максиму в ремонт, взял кредит для покупки подменного автомобиля (Омега Б). По кредиту капают проценты + запчасти + деньги за работу + немеренное кол-во затраченного времени и нервов. В итоге я уже потерял по деньгам стоимость купленного автомобиля. Т.е. если бы я его просто выкинул/подарил/разбил/украли было бы лучше, хотя бы не потратил еще кучу своего времени и сил.
Не повоторяйте моих ошибок!
Ответить