Температура двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
ERGO
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008 13:59
Автомобиль: J31_2006_3.5CVT
Откуда: Москва, САО

Температура двигателя

Сообщение ERGO »

На днях довелось постоять в глухой пробке. Заметил, что температура пошла вверх. Кондиционер не стал выключать, собирался сделать это при приближении к красной зоне. Стрелка дошла до середины отрезка шкалы от обычного положения прогретого двигателя (чуууть-чуть ниже 9-00) до красной зоны и пошла вниз. Все происходило в вечение 2-3-х минут, машина при этом не двигалась. В движении ничего подобного не наблюдал. Радиатор чистил месяц назад.
Скажите, нормально ли это? Скольким градусам соответствует положение стрелки 9-00 и начало красной зоны?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Анатолий Васильев »

Да страха нет... Вторая скорость вентиляторов врубается на 116 градусах - так что соответствует положение стрелки...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Dreamaster
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2007 21:20
Автомобиль: Ниссан Максима А33, 2000 год, 2.0, АКПП
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Dreamaster »

Знающие подскажите! Аналогичная проблема, машина греется в пробке при включенном климате, и климат стал часто отключаться, дует горячий воздух! В начале лета, поменял на не оригинал, рамку с моторчиками охлаждения, все грешу на нее. Ошибок компьютер не показывает. Сегодня стрелка почти в красную зону зошла, пробки были, климат перестал холодить почти сразу. При включении климата машина тупит сильно, раньше такого не было.Что может быть?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Температура двигателя

Сообщение DAKalimov »

Перво-наперво промыть радиатор, а там уже по результатам. Когда вентиляторы включены поставь руку перед радиатором - должны быть заметны довольно сильные потоки воздуха, если он чистый конечно.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Анатолий Васильев »

Если отключается компрессор, то причины две. Либо мало фреона и повышается давление в системе, либо его много (чтоб жидкая фаза не попала в компрессор). У тебя его скорее всего мало.. Это проверяется и рукой. Если выпускная трубка испарителя (она потолще) теплее или одинакова с впускной - то надо доливать. Конечно, причина может и в засранности радиаторов. Недостаточное охлаждение конденсатора не приводит к образованию жидкости и опять-таки растет давление. А датчик на ресивере-осушителе тупо вырубает систему.
Правда, на некоторых компрессорах стоят датчики температуры, но это надо смотреть на компрессор - проводок выходит из задней части компрессора. Ну и самая фиговая ситуация, когда стоит климат и накрылись микросхемы управления. Но так как в твоем случае он периодически работает, то с мозгами скорее всего все в порядке.
Мой радиаторы и дозаправляй систему...
Не трожь технику - она не подведет!
ERGO
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008 13:59
Автомобиль: J31_2006_3.5CVT
Откуда: Москва, САО

Re: Температура двигателя

Сообщение ERGO »

Dreamaster писал(а):Знающие подскажите! Аналогичная проблема, машина греется в пробке при включенном климате, и климат стал часто отключаться, дует горячий воздух! В начале лета, поменял на не оригинал, рамку с моторчиками охлаждения, все грешу на нее. Ошибок компьютер не показывает. Сегодня стрелка почти в красную зону зошла, пробки были, климат перестал холодить почти сразу. При включении климата машина тупит сильно, раньше такого не было.Что может быть?
У меня раньше так было, только стрелка температуры не переваливала за 9-00 и климат не выключался. Было повышенное давление в системе. Вылечилось заменой фреона и чисткой радиатора.
ERGO
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008 13:59
Автомобиль: J31_2006_3.5CVT
Откуда: Москва, САО

Re: Температура двигателя

Сообщение ERGO »

Анатолий Васильев писал(а):Да страха нет... Вторая скорость вентиляторов врубается на 116 градусах - так что соответствует положение стрелки...
Я не знал, что у вентиляторов две скорости. Получается, что в обычном режиме для охлаждения достаточно первой скорости.
И все-таки, интересно для общего развития, 2-я скорость - это 116градусов, а при скольких град. включается 1-я скорость, скольким соответствует начало красной зоны?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Анатолий Васильев »

1-я 95-96, выключается на 92.
Не трожь технику - она не подведет!
ERGO
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008 13:59
Автомобиль: J31_2006_3.5CVT
Откуда: Москва, САО

Re: Температура двигателя

Сообщение ERGO »

Тогда получается, что красный сектор - это 136-137? Не много ли?
Ответить