при расчете транспортного налога это скорее плюс чем минус[у этой новой теаны двигатель 3,5 литра задушен! он выдает 249 лошадей

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
при расчете транспортного налога это скорее плюс чем минус[у этой новой теаны двигатель 3,5 литра задушен! он выдает 249 лошадей
ты захочешь себе базовую комплектацию?Серёга-А33 писал(а):цена 840 за базовую комплектацию,не так уж и много
Alexmaxey писал(а):Каталсо я на тесте и на 2,5 и 3,5 ..............
Впечатления остались на "всю оставввшуюссся жЫЫЫЫЫЫззззнь.... ". Денег пока нет на это удовольствие, но как только чтото придЁТ мгновенный заказ аппарата.
Повороты 90 0С (при полотне приблизительно м.3-4 )проходишь на 140 не задумываясь (ну тапкой немного поиграть приходится конечно). Змейку с междуконусным 5-7м. НА 80-90!!!!!!!! (педальку резко отпускаешь ее аж как будто всасывает назад и вся вжимается перед входом, (и даже еще не на выходе из поворота а гдето на полувыходе чтоли) чуть толкаешь ее газком и как влитая прописывает, уже на газу входишь в очередной конус и тоже можно не сразу бросать а почти до предела идти на газу и передсамым входом бросаешь ну в общемммм.... не передаваемая управляемость). Лосиный тест - НА 100-120 ЛЕГКО!!!!!!!! (при межконусных - чтоб только габаритом попасть и выходы -как положено - 45-45)
Стоит как вкопаная только резина дико верищит и все. Реакция на руле ПРОСТО ЧУМОВАЯ. Подрыв, - мозги на заднем стекле.... У вариатора в версии 3,5 ТОП - 750 программ!!!!!!
Шумка!!!! на порядок даже от ТЕаны прошлой а Макс даже не сравниваю.... Интерьер внешне очень прикольно, а по функциональности надо пообвыкнуться (я полагаю пару часов хватит), с камрюховской нелепостью даже позорно сравнивать..... Поразил расход: в режиме "педаль нажата -педаль отпущена" и старт стоп + от салона до окружной и далее до места теста и обратно - тоже ВПОЛ, по финалу средний расход 18!!!!!! это 3,5!!!!!
2,5 конечно не так хорош, НО!!! подрыв мне понравился больше чем на моих 3-х!!!!! и все остальное тоже лучше.
Удинственный недостаток 180км и отстрела мог бы ехать и ехать (япы гады) в тех же режимах правда 15,5л по среднему получилось??????????!!!!!!! по управляемости немного не та динамика - понятно а в общем положительно, + возможность залить АИ92!!!! , а в 3,5 не ниже 95 а лучше- 8, вот так...
Поразил конечно люк т.е. практически стеклянная крыша - как кому, а мне вперло....
Рычаги прада сплав алюминия....?????
Советую всем....
Stingo писал(а):Только вот ТО не дешевое, нашел пока на Пеликане http://www.pelican.ru/files/to/Teana%20 ... %20CVT.xls
ТО-1 7675 р, ТО-2 15239 р.
Stingo писал(а):Не дешевле, там свечи вроде как иридиевые стоят, и менять их нужно каждые 30 тыс. Я только не понял зачем их туда впарили, при нашем-то качестве бензина. В свое время ниссан и был мной выбран по критерию не дорого в содержании, но вот новая Теана пытается этот пункт убрать напрочь.