Уважаемые гуру, а особенно Мазай! Подскажите, пожалуйста, что сделать с целлофаном, который штатно приклеен на двери. Я тут начал делать шумку, сделал только одну дверь, но начался дождь. Проклеил вибропластом и сплэном всю дверь (наружную часть) и просто вибропластом внутреннюю. Как я понял это защита от влаги.
Спасибо!
Последний раз редактировалось DAKalimov 27 окт 2008 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
я с этим же вопросом пристал к мазаю,на что он ответил что целофан выкинуть а на это же место приклеить шумку,той которой у меня вся машина проклеена.этот целофан задолбал,чуть громче включаешь он трещать начинает
Блин ... сделав две двери, понял, почему это стоит недешево ...
Во-первых если оклеивать качественно - это не быстро
Во-вторых чтобы долезть до всех мест приходится разбирать полностью дверь (замки, стеклоподъемник, стекло ...
Если интересно, буду по мере продвижения выкладывать фотки.
з.ы. ипонцы, кстати, рулят! Все разбирается очень просто и также просто ставится назад.
Вложения
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Вот еще, правда качество фоток не очень, на телефон делаю.
И все же, исходя из соображений здравого смысла, целлофан имеет смысл заменить звукопоглощающим поролоном плюс у STP он вроде водостойкий (по крайней мере так написано на офф. сайте)???
Вложения
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Тадаааам! Вот что получилось! Собрал все. Включил магнитолу ... не могу дождаться выходных, чтобы доделать вторую сторону! Может быть ощущения обманчивы (типа делал, значит есть эффект). Но перекидывая на большой громкости баланс магнитолы с правого канала на левый заметны разительные отличия - никаких левых отзвуков нет. Штатные динамики прямо не узнать ... И рукой на подлокотнике музыка тоже не чувствуется.
З.ы. по последнему рисунку - как раз на этой двери был небольшой скрип на кочках - сегодня проехал - тишина, битопласт свое дело сделал(на рисунке видно где он наклеен), обшивка прилегла плотно и не касается напрямую металла (битопласт ужимается чуть ли не до 0.5 мм).
Вложения
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
сегодня тоже обклеил две двери на правой стороне,у меня вся машина уже была в шумке,а двери были только изнутри,я еще проклеил снаружи и сами панели внутри,ну как у тебя, теперь правые колонки,у меня стоят полкаудио как оказалось,играют гораздо лучше левой стороны,так что разницу я тоже заметил)
Если хочешь все разобрать без проблем - скачай сервис мануал на английском.
Разбирается так:
1. Снимаешь фальш-панель с кнопкой стеклоподъемника
2. Снимаешь окантовку дверной ручки
3. Снимаешь ручку на подлокотнике.
4. Поддеваешь обшивку и тянешь на себя - там пластиковые клипсы, лучше на запас купить, я на двух обшивках три штуки сломал (пакетик оригинальных - там 10 штук стоит 100 руб)
Ниже картинка с мануала:
Вложения
Последний раз редактировалось DAKalimov 08 авг 2008 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
сначала снимаешь отверткой кольцо которое идет вокруг ручки открывания двери,потом ручку которой ты дверь закрываешь,там крестовой болт откручивай и вынимай ее вверх,дальше цепляешь отверткой панель в нижнем углу,для того чтобы сорвать пистон который крепит ее к двери,а потом шаг за шагом потихоньку снимай все пистоны,когда оторвешь,тяни панель вверх,дальше снимаешь фишку с подьемника и если это передняя дверь то с плафона освещения,а да,еще забыл,на передних панелях вверху есть заглушка,ее выковыриваешь,там крестовой болт,все вроде больше ничего не забыл
День третий: двери успешно были полностью оклеены, но осталось еще два листа вибропласта М2 да и сплэна тоже около квадратного метра (думал двери у макса поболее будут, не рассчитал). Т.к. арки и багажник думаю оклеивать более мощным вибропоглотителем, чем М2, решил заняться задней полкой.
Добраться до нее можно так:
Снимается нижняя часть дивана. Откручиваются два винта на 10, которые крепят боковины спинки (которые не откидываются). Потом откидываются обе половины спинки и снимаются 3 черных пластиковых декоративных панелей (сидят на пистонах). После этого становится видно еще 4 пистона, фиксирующие уже саму панель полки (снимаются при помощи двух отверток - плоской и крестовой).
Затем нужно снять повторитель стопа и ящичек для вещей (он держится на трех пистонах и одной металлической защелке(сзади), лучше вытаскивать его со стороны багажника, выдавливая пистоны пассатижами, т.к. опираться о панель полки не рекомендую - очень она хлипкая)
Теперь снимаем панели задних стоек кузова - и все, панель полки можно снимать (расположение пистонов видно на картинках). Кстати, тем кто будет делать, когда снимете механизмы ремней - осторожнее, нужно зафиксировать их в том положении, в каком они установлены, т.к. там инерциальный механизьм. Я забыл об этом, перевернул, смотал, а потом намучился чтобы размотать ... На фото полки видно, что она вся в отверстиях. Плюс довольно-таки тонкая, и при постукивании поет аки камертон - надо утяжелять.
После проклейки вибропластом нужно вырезать отверстия под ремни, заднюю полку, лампу подсветки багажника и пистоны (примерно 1.5*1.5 см - в противном случае не защелкнуться). Остальные отверсития я оставил заклеенными. Также до обработки сплэном нужно поставить на место ремни и лампу подсветки багажника). Сплэном я оклеивал только не выступающие участки полки - видно на картинке. Т.к. даже в этом случае пришлось немного подрезать штатные опорки декоративной панели.
Обратный монтаж аналогичен. Я еще оклеил тонким вибропластом ящичек (от тоже очень уж поющий) и внутрь на дно наклеил сплэн - а то мелкий скраб там ну очень громыхает. Результат - небольшой сверчок сзади скончался в страшных корчах )))
Вложения
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".