Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если O/D OFF - 4я не включается, 1, 2, 3 более жестко завязаны с двигателем, вот торможение двигателем и происходит.
Надеюсь, не очень сумбурно объясняю

-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
Что со второй на третью она переключает что с третьей на вторую, что с четвёртой на третью - нагрузки те же самые.
Другое дело что передаточное число ступеней 1 и 2 положительные, третьей равно 1(то есть обороты коленвала теже что и обороты вала в АКПП), а вот четвёртой отрицательное 0,694. Из этого я делаю вывод что грузится только двигатель на НИЗКИХ оборотах при включенной 4 передачи(также повышенный расход топлива).
Лично я переключаюсь на 4 после 2700 об/мин.
Если кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
- Dmitry Kravchenko
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004 14:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Что такое OVERDRIVE (O/D), как и когда им пользоваться..
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=3
WBR, Dmitry.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот вот, 3-4, 4-3, 3-4 - это по городу вот здесь и износ не нужныйЕсли кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
следовательно в городе o/d off
Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
- Откуда: Липецк
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
согласенБармаглот писал(а):Ну если ездишь по правилам, больше 60 никогда - то можно конечно поэкспериментировать.Но имхо это уже извращение. Отключения овердрайва более чем достаточно. К тому же бензина будет больше уходить на второй передаче однозначно.

Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
- Откуда: Липецк
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: