Реально ли перейти на газ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Реально ли перейти на газ?
Заранее благодарен.
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Реально ли перейти на газ?


-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Реально ли перейти на газ?
Re: Реально ли перейти на газ?
Спасибо читал. дело в том что я не только хочу помечтать об этом, а сделать это в ближайшем будущем, но незнаю с чего начать. я нигде не встречал никакого описания, никаких характеристик, не знаю принцыпа работы, за исключением того что в волге стоял газовый редуктор омываемый тосолом и какаято секция между калектором и карбюратором, но здесь то дело инжекторное. Если кто может подкинуть инфо по этой теме, с удовольствием почитаю. Например: название оборудования, комплектация, производитель, какой нибудь манул, недостатки и приемущества, ну вобщем все что вам известно не откажете please.RAMM писал(а):Конечно реально, почитайте мою тему Максиму на ГАЗ
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва
Re: Реально ли перейти на газ?
напишу вкраце т.к. тебе вообще не надо туда лезть т.к. все там завязано с компьютером. надо только заправляться газом и ездить. и в случае если у тебя стоит редуктор - периодически сливать отработку из этого редуктора(скажем раз в 10 заправок).
я знаю 3 системы:
1. врезают в блок газовые форсунки и они впрыскивают газ в цилиндры - мощность не падает, расход остается такой же. НО советсткие руки будут делать дырки в японском блоке (меня это напрягло и я отказался).
2. стоит редуктор как на вашей Волге и подача газа происходит так же. вся установка один в один как на Волге

3. тоже самое как во 2 пункте + ставятся мозги на эту систему и шаговый двигатель который регулирует подачу газа во впускной коллектор.(такая система стоит у меня)
во 2й и 3й системах возможны хлопки на газу из за чего возможен выход из строя воздухомера. но стоит защита, которая при правильной ее установке спасает его.
ну и расход при 2й и 3й установке больше чем при 1й
больше тебе не надо знать и заморачиваться на эту тему
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реально ли перейти на газ?
Дим, он вроде как из америкосииzlo 777 писал(а):1. врезают в блок газовые форсунки и они впрыскивают газ в цилиндры - мощность не падает, расход остается такой же. НО советсткие руки будут делать дырки в японском блоке (меня это напрягло и я отказался).

Второе - есть системы с непосредственным впрыском - там да, голову сверлить нать, а есть с впрыском на клапана - там сверлится только нижняя часть впускного коллектора.
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва
Re: Реально ли перейти на газ?

Re: Реально ли перейти на газ?

ну... суть одна, наши кривые руки будут коловоротом сверлить нормальный двигатель. я бы послал. хотя соблазн есть -Да сооблазн есть особенно если прейдется заправлять несколько машин с одного кармана.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реально ли перейти на газ?
кстати полезный ресурс: www.metrinch.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2008 18:40
- Автомобиль: Maxima, A33, 3л, АКПП
Реально. А вот нужно ли?
Неделю назад вдруг загорелся MI и появилась вибрация двигателя. Визит в "Ниссан на Таганке" и компьютерная диагностика ДВС показали неисправность впрыска во 2-й и 4-й цилиндры. Свечи черные. При этом механик кивал на неисправности ГБО.
На следующий день 5 часов убил в сервисе, который устанавливал ГБО. Нашли дефект в работе газовых форсунок 2 и 4 цилиндров. Вскрыли и пропаяли места врезок в цепи форсунок. Изначально соединения были сделаны на трехкопеечных разъемах и, похоже, кривыми ручками.
На сей момент явных проблем в работе двигателя нет.
Расход газа на трассе 12,5л (бензин при тех же условиях- 9,6л)
И еще: динамика на газе ощутимо хуже.
Сейчас всерьез думаю об ампутации ГБО.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реально. А вот нужно ли?
громкое название не самой хорошей системы да и не уверен я, что последнего...Барбаросса писал(а):ГБО последнего поколения Digitronic
и вот это показатель - на нормальных системах такого нет.Барбаросса писал(а): Расход газа на трассе 12,5л (бензин при тех же условиях- 9,6л)
И еще: динамика на газе ощутимо хуже.
и потрачу еще кучу бабла. Ибо если "последнего" - то придется головы менять.....Барбаросса писал(а):Сейчас всерьез думаю об ампутации ГБО.
Ну да дело хозяйское...
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва
Re: Реально. А вот нужно ли?
а можно просто не заправлятьсяБарбаросса писал(а): Сейчас всерьез думаю об ампутации ГБО.

-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 мар 2008 13:59
- Автомобиль: J31_2006_3.5CVT
- Откуда: Москва, САО
Re: Реально. А вот нужно ли?
Короче, экономия есть, но не такая как рассказывают установщики газа. А время, потраченное в автосервисах?
Может мне просто не повезло, но газ на свои следующие машины не ставил, а на Макса тем более не поставлю, и вам не советую.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: