Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Als4
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2006 14:05
Откуда: Орел
Контактная информация:

Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Als4 »

Добрый день всем!

Проблема света на А32 известна всем давно. Т.е. проблемы то нет, но как всегда хочется лучше :)
Итак, что было сделано для улучшения головного света: Куплены фары тип "EAGLE EYE" (как выяснилось,
по формированию светового пучка, дерьмо еще то... Далее "линзы" от Infinity fx45 bi-xenon (D2S) ну и собственно,
сам ксенон.
Первый вопрос, с которым пришлось сразиться - как разобрать фары - ибо в духовке нельзя - потекут, а
погружаться в многочасовые ковыряния характер не позволяет. Решение оказалось простым - горелкой очень
аккуратно по периметру прогреваем герметик и... стекло снимается... Некоторое время потратил на поиск
достойного механизма регулировки (не автомат) и решено было оставить существующий, т.к. он оказался достаточно
надежным и имеющим большой диапазон. Далее пилим отражатель соблюдая желаемое направление
света и крепим линзовый модуль к отражателю (я крепил комбинированным методом - клей + усилитель-накладка).
далее сборка в обратном порядке и несложная электрическая часть, в которой запитал розжиг через контакты
промежуточных реле и завел управление шторками дальнего света.

Модули bixenon infinity fx45 взяты на ebay. Фары там-же. ксенон (для гарантии) в местном магазине.
Цена вопроса при выполнении всего своими руками за фары, ксенон, линзы около 8000.

Может кому и сгодится опыт. Будут вопросы - отвечу с радостью.
по фоткам виден процесс с результатом.
Вложения
результат (фоткано мобилой)
результат (фоткано мобилой)
сами модули
сами модули
колечки от светильников.<br />как всегда :)
колечки от светильников.
как всегда :)
пропил отражателя и установка модуля
пропил отражателя и установка модуля
Так оно встало на максима.
Так оно встало на максима.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение CrazyJapanCar »

Зачёт! =D>
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение -=VIT=- »

какой диаметр линзы? какое колечко всетаки использовал? (с какого светильника?)
Als4
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2006 14:05
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Als4 »

-=VIT=- писал(а):какой диаметр линзы? какое колечко всетаки использовал? (с какого светильника?)
линза 2.5 дюйма. светильники потолочные врезные. выбирал прикладывая к линзе для максимальной маскировки конструкции и паразитных засветок (как и учили:) + дополнительно используя по два кольца на каждую линзу увеличил значительно площадь теплоотдачи от самого модуля. чуть позже выложу фотки.
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение -=VIT=- »

понятно тогда...... просто я пытаюсь всунуть 3" линзы от бехи .... (по такому же кстати принципу что и ты - в отражатель) так у меня проблемка с этими кольцами - оригинальные не могу найти, а со светильника - слишком большой вннешний диаметр получается-не влазят....

интересно глянуть как у тебя с обратной стороны организовано (контактная группа)....

и совет (имхо..) либо закрась отражатель черным, либо сооруди маску, закрывающую отражатель - видок будет получше
Als4
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2006 14:05
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Als4 »

-=VIT=- писал(а):понятно тогда...... просто я пытаюсь всунуть 3" линзы от бехи .... (по такому же кстати принципу что и ты - в отражатель) так у меня проблемка с этими кольцами - оригинальные не могу найти, а со светильника - слишком большой вннешний диаметр получается-не влазят....

интересно глянуть как у тебя с обратной стороны организовано (контактная группа)....

и совет (имхо..) либо закрась отражатель черным, либо сооруди маску, закрывающую отражатель - видок будет получше
Оригинальные кольца без проблем можно тебе найти на том-же ебае. только стоить они будут баксов за 70... :( называются "projector shroud" но можно найти и бу дешевле.
Мои "шроды" наборные из двух колец. внешнее-большое пилил. фотки выложу. а как делать - это имхо каждого. мне четыре кольца на две фары обошлись в 160р :)
Что конкретно интересно с обратной стороны? зад фары вообще не притерпел изменений специально целился в момент распилов в штатную дырку для замены лампы. эта фотка нужна? выложу так-же.
Про маску я думал очень долго и упорно. для темной машины - да. для серебристой да еще с вип-хром-решеткой решил оставить побольше блестящего на морде, плюс к тому, это очень хорошо сочетается с работающими на родном месте габаритами. красиво и как-то "по-родному".

в общем, формулируй точнее что зафоткать-выложить. про кольца уже понял... будут...
Вложения
светильники с отломанными патронами. большой приготовлен для распила.
светильники с отломанными патронами. большой приготовлен для распила.
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение -=VIT=- »

на счет шродов это я знаю - но 70 баксов жаба душит за 2 пластмаски...... буду кумекать дальше.... и еще у мея вопрос? как ты выставлял положение линзы? на глаз или ставил фару на авто и прикидывал куда светить будет?
Als4
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2006 14:05
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Als4 »

-=VIT=- писал(а):на счет шродов это я знаю - но 70 баксов жаба душит за 2 пластмаски...... буду кумекать дальше.... и еще у мея вопрос? как ты выставлял положение линзы? на глаз или ставил фару на авто и прикидывал куда светить будет?
В одной плоскости по перпендикуляру к отвесу относительно верхней точки крепления. а в другой - на отражателе были насечки, идущие в направлении распространения света... Ну и естественно, что прикидывать это надо еще и относительно точек крепления самой фары а не отражателя, хотя у меня совпало.

После монтажа линз и перед установкой стекол пришлось победить ленивую жабу и сходить в гараж на примерку и проверку нахождения оптики в диапазоне регулировок.
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение -=VIT=- »

спасибо за детальный ответ.... я тож думаю что без примерки не обойтись, жаль только что нет гаража.... ну если не сложно выложи и остальные фотки - может чего-нибудь для себя почерпну что-то полезное
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Fastas »

Если в авто используются фары с отдельными отражателями для дальнего и ближнего света, то юстировку (настройку светового пучка фар) можно выполнить элементарным способом: установить отражатель в тиски и поместить на расстоянии пару метров экран. Вставить лампочки и подключить их от любого источника питания 12в. Замерить расстояние между центрами световых пучков дальнего и ближнего света (можно померить на стекле фар). Подключить дальний и отметить центр светового пучка на экране. Отметить на экране точку на расстоянии, равном расстоянию между центрами световых пучков, по горизонтали. Подключить ближний свет, и добиться такого положения светового модуля ближнего света, при котором горизонтальная часть пучка находится на одной линии с линией, проходящей через точки на экране, а точка соединения горизонтальной части пучка ближнего света с линией "галки" совпадает с точкой центра светового пучка ближнего света на экране. После чего закрепить модуль ближнего света в отражателе любым приемлемым способом. Метод проверен при переделке фар проворульного авто по такой же технологии.
Если отражатель один, т. е. ближний совмещен с дальним, то можно просто отметить положение отражателя в тисках, и точку центра на экране. После установки модулей отрегулировать их положение, совместив соответствующи точки.
Описание сходной технологии есть здесь: http://bihalogen.ru/page.php?12
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Darkzone1 »

Молодца! зачет!
Als4
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2006 14:05
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Als4 »

-=VIT=- писал(а):спасибо за детальный ответ.... я тож думаю что без примерки не обойтись, жаль только что нет гаража.... ну если не сложно выложи и остальные фотки - может чего-нибудь для себя почерпну что-то полезное
Не сложно... :)

al.

to Fastas: согласен, ориентировочно поставить так можно но случай абсолютно не наш.
Вложения
вид вблизи.
вид вблизи.
вид сверху на фару. внешних изменений вообще нет.
вид сверху на фару. внешних изменений вообще нет.
вид сзади на фару. виден толстый вв провод лампы, два красных на шторку и желтая земля.
вид сзади на фару. виден толстый вв провод лампы, два красных на шторку и желтая земля.
обрезка отражателя. но не финал. пришлось еще попилить.
обрезка отражателя. но не финал. пришлось еще попилить.
прогрев герметика горелкой по периметру. немного покорырять таки надо ибо само не отвалится... :)
прогрев герметика горелкой по периметру. немного покорырять таки надо ибо само не отвалится... :)
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение -=VIT=- »

Хорошо получилось! Только мне кажется нужно лучше закрыть контактную группу (хомут, что бы цельно закрывал все)- 20 киловольт не шутка!
Als4
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2006 14:05
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение Als4 »

-=VIT=- писал(а):Хорошо получилось! Только мне кажется нужно лучше закрыть контактную группу (хомут, что бы цельно закрывал все)- 20 киловольт не шутка!
да, я тож за это переживал, но продавец при проверке комплекта ксенона показательно держал лампу за провод в момент пуска. Киловольты это важно, но важнее ток и защита от вв пробоя, которую там применили.

короче тьфу*3, две недели = полет нормальный. :)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Снова свет на А32. может кому мой опыт сгодится...

Сообщение DAKalimov »

Да там 20кВ бывает в течении микросекунд для создания разряда, а дальше 80 вольт всего ... Я когда в ПТФ вставлял ксенон, заводской вариант не влез (крышку не возможно было рассверлить). Пришлось разрезать провода от лампы и спаять - ничего, работает и нигде не пробивает.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить