Подскажите пожалуйста по датчику POS

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Kefir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2008 14:04
Откуда: Уфа

Подскажите пожалуйста по датчику POS

Сообщение Kefir »

Подскажите пожалуйста по датчику POS - каким образом можно проверить его исправность?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по датчику POS

Сообщение Анатолий Васильев »

он практически неубиваем... Но если есть ошибка Р0335 - тогда да, а так..... там ломаться нечему....ибо состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.
Но если уж тянет, то
1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить