Проблемы с оборотами, корбка МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Проблемы с оборотами, корбка МКПП
Был в разных сервисах, но не специализированных на Ниссане, вот что там сделали: 1) поменяли воздушный фильтр, 2) почистили инжектор, 3) проверили впускную систему, нашли подсос воздуха через 2 клапана рециркуляции - заменил, 4) чистка заслонки.... всё осталось в прежнем состоянии. Возможной причиной теперь называют - катализатор, рекомендуют сменить.
Нужны Ваши мысли что делать дальше или кто сможет истинно определить, что с авто? Может сервис посоветуете с приемлемыми ценами и отличными специалистами?
Есть еще вопрос - на малых оборотах начало скулить сцепление, почти как на уазике - полагаю подлежит этот агрегат замене. Что посоветуете по этой проблематике?
Спасибо.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
У меня тоже такая проблема недавно возникла...причем иногда может целый день работать без проблем...зависают например на 1500 - 1600, могут так и висеть, а могут через 1-5 сек упасть до обычного уровня в 600-650.
Народ говорит,что при таких симптомах виноват датчик положения дроссельной заслонки...
Сам попал на сайт именно с этим вопросом(я имею ввиду тему).
Подарок, мне помогло
viewtopic.php?t=230&postdays=0&postorder=asc&start=0
Но пожалуйста, больше читайте, а не пишите(вернее пишите по теме).
Модератор, если так дальше пойдёт мы получим мусорный форум и в нём перестанут отвечать.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты не прав! Люди все разные, кто-то как ты, самоподготовкой, а кому-то и дополнительные занятия не помогают (это конечно-же не в адрес Мака). Человек первый раз пришел, есть проблема, как искать не знает, да и долго это. Люди готовы или еще раз обсудить проблему (как терпеливый преподаватель) или если нет времени или желания - дать материал (конкретную ссылку) - в том числе для этого и сайт ребята замутили.Модератор, если так дальше пойдёт мы получим мусорный форум и в нём перестанут отвечать.


Теперь Маку.
С оборотами - нормальная картина, так и должно быть. Конечно 1600 многовато ( как и 900 внизу). Помой и отрегулируй КХХ (процедуру найдешь по поиску на cefiro.ru с картинками есть). Должно помочь.
А с бензобаком - должен быть бензобак немного наддут, иначе всякое г... (в т.ч. и влага) в бак полезет. Клапан на сброс сработает при значительном повышении давления. Вот когда пробку выбивать из рук будет - тогда к врачу!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Был на клубной СТО, договорились поменять датчик детонации, свечи, помыться...посмотрим относительно возможного эффекта.
Ну перцы - до встречи.

А я что говорил, человек не читатель, человек - писатель.Мак писал(а):Мужчины...оно, конечно, весело, что зацепились за бензобак, я хоть узнал, что участники сообщества не без юмора. Но, к сожалению, никто из Вас не смог ничего существенного сказать по первой проблеме - оборотам (за исключением А.Васильева).
Был на клубной СТО, договорились поменять датчик детонации, свечи, помыться...посмотрим относительно возможного эффекта.
Ну перцы - до встречи.
Ещё раз для автора темы:
Выше есть мой ответ, где приведена ссылка, там этой темы несколько страниц.
Если по существу, ссылка про обороты была исследована мною раньше. Вместе с мастерами многие мероприятия были сделаны (писал в общих чертах выше). Тему эту завел в очередной раз потому, что следующим этапом в устранении загадочного явления "по оборотам" является смена катализатора. Вот и всё.
Так что лучше меньше пены у рта...и иногда промолчать.