НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Daniyar
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ

Сообщение Daniyar »

Ситуация такая забыл выключить в салоне свет, сел полностью аккумулятор. Прикурил, нормально поездил день, наследующий день завелась нормально, но проехав немного машина стала глохнуть. При повторном заводе машина обороты не держит и глохнет, а теперь и вообще перестала заводиться. Подскажите что делать
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

Проверь генератор(возможно сдох от разряженной батареи),а именно диодный мост.
Daniyar
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Daniyar »

на диагностику гнать???
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

А чё тут диагностировать?Поставь для начала заряженный аккамулятор(не забудь проверить предохранитель на гену)Если запустится-пощупай напряжение на клемах АКБ(должно быть~14+/-0.5 вольт)если меньше(12 например)-однозначно гена.Ну а если не запустится-ищи дальше(стартер будем надеятся исправный :lol: )
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Daniyar, Не держит обороты - это вряд ли от генератора, по крайней мере сначала загорелась бы лампа АБС, но проверить надо его конечно - мог и поддохнуть.
Жизнь покажет...
Jakush
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:27
Откуда: Moscow Пресня

Сообщение Jakush »

У меня похожая ситуация.
Поехал горела лампочка бензина.
На светофоре остановился и обороты упали до 0.
Думал бенз закончился.
После заправки такая же хрень на след день.
А был период когда на D машина держала 500 оборотов.
При этом был плохой контакт клемы.Щас клему сделал посмотрю хотя от акума не должно быть т.к. ехал бы на генераторе.
Допускаю что забился топливный фильтр, пипец свечам, надо прочистить дросель.
Daniyar
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Daniyar »

да я тоже предпологаю что свечи
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

У мну похожий прикол был правда на вольване, выяснилось через полчаса после поиска неисправности, выяснилось что отсоединилась шлангочка вакуумная от датчика вакуумного какого-то. Бортовой комп выплюнул сразу 3 ошибки. Я одел назад шлангочку, отлючил на пару минут и все ок. Сделай самодиагностику. На сайте есть как. Дело не хитрое.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
BIMMER
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
Контактная информация:

Сообщение BIMMER »

бензонасос датчик холостого хода посмотри!!!генератор не мог умереть горела бы лампочка красного цвета а на ней аккум изображён,c генератором я сталкивался не раз так что это не он,машина бы полюбас работала тем более когда наё..тся генератор сразу же аккум садится и гаснут все лампочки даже когда включаешь зажигание приборка тускло горит,ежу будет понятно что аккум дохлый!!!!свечи все сразу умереть не могли,а вот катушки штучки три могли ёкнуться,и то она бы давала бы признаки жизни а тут вообще ни каких,так что диагностируй!!! :wink:
BIMMER
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
Контактная информация:

Сообщение BIMMER »

в предахронители залезь!!!!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Может и реле бензонасоса выделываться.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Daniyar
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Daniyar »

съездил на диагностику, комп. показал что регулятор холостого хода умер. стоит 20000р
я в шоке. есть мысли????
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ

Сообщение biker »

Ищи по разборкам! 20тыщ-чтото не реальное!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Daniyar
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ

Сообщение Daniyar »

подскажите. можно ли поставить регулятор хх от 3 литровой или от а32 maxima? и имеет ли значение механика или автомат?
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ

Сообщение AxGen »

ррхх стоит на екзисте 6500р. подходит от блюберда, ниссан ад, и тд и тп.- почти на всех бензинках одинаков одного года выпуска-1998-2001гг. кончается обычно от тосола через прокладку сочившегося зимой . и крайне редко сам по себе. при замене нужно прокладку намазать герметиком предварительно отмыв узел дроссельной заслонки. но самое главное при сгорании ррхх обычно сгорает и часть "мозгов" поэтому нужен настоящий диагност, знающий эту проблему и способный с ней справиться, в москве например Арид. на автодате посмотри к кому подьехать, договорись по личке. остальным совет впаять на все провода ррхх предохранители 1А и намазать прокладку герметиком обратившись к специалистам. ремонт под двадцать тысячь должен сподвигнуть на подвиг расстаться с одной тысячей руб. для того чтобы этого ремонта небыло.
никогда не заводите двигатель на севшем аккуме, можно спалить "мозги"(блок управления двигателем) или кончить программу в них.
Ответить