Потёк радиатор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Avtor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2008 18:08
Откуда: москва

Потёк радиатор

Сообщение Avtor »

потёк радиатор на А33 и не где нибудь а сверху по зажимам пластиковой крышки по кругу подскажите из за чего и можно ли это как нибудь заделать.
Любиш медок люби и холодок!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

Проверь пробку,может не сбрасывает давление в расширительный бачок.Ещё может быть,что пробка неплотно сидит-из-под её сопливится и растекается по зажимам верхнего бачка(у меня на днях так было).На холодном дв-ле проверь чтобы жидкость была "под завязку" и прогрей дв-ль до раб. тем-ры,если сопливится крышка то сразу увидишь.Ну а если течёт всётаки по периметру,то по моему мнению такое может быть только из-за избыточного давения,а причина-ищи...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

esl,
а причина-ищи...
а причина - опять-таки в пробке (клапан)....... ремонт.... нецелесообразен, ибо.... Короче - поиск рулит!
Не трожь технику - она не подведет!
Avtor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2008 18:08
Откуда: москва

Сообщение Avtor »

Дружище а можеш по конкретней про сброс давления я просто не шарю.
Любиш медок люби и холодок!
Avtor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2008 18:08
Откуда: москва

Сообщение Avtor »

Анатолий Васильев, Обьясните пожалуйста новичку))
Любиш медок люби и холодок!
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Проще поменять радиатор и лучше с новой крышкой
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

Назначение пробки:
1.Через неё заливают антифриз :D
2.Повышение давления в системе охлаждения,как следствие-повышение температуры закипания.
3.Сброс давления при превышении определённого порога в расширительный бачок.
4.Соединение системы с расширительным бачком при остывании(чтобы не создалось разряжения)
Если идёт превышение давления-виновата пружина(основная) пробки.Что можно сделать:
1.Ослабить пружину-сам не делал,но вплоть до того,что по пружине бьют молотком и типа по причине остаточной деформации давление открытия уменьшается.
2.Убрать пружину на...Тут появляется опасность закипеть(особенно при неисправных вентиляторах и датчиках вклчения их).
3.Ну и поставить новую пробку(говорят-бывают проблемы совместимости оригинал,не оригинал-тут не силён)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Avtor, esl, дал исчерпывающий ответ. Несколько ремарок поповду ремонта пробки. Вроде фигнюшка и несложня, но от ее работы зависит здоровье движка. Есть специальные приспособы для проверки давления открываня, но ни в одном современном сервисе их не видел (типа насоса с манометром). Новая пробка решает задачу, но 50/50 (у товарища только третья купленная заработала как надо). Ну и действительно есть проблема совместимости парочки пробка-горловина. Опять-таки товарищи (поиск) ставят аллюминиевую крышку - дороговато - но овчинка стоит выделки. Подгибание старой, равно как и заклеивание разными клеями и пастами не приводит к решению задачи, ибо со временем болячка вновь появляется..
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

А так же причиной трещин и течи из верхнего бачка радиатора может стать сборка вентиляторов охлаждения, т.к. крепятся они к самому бачку и в момент их старта идёт "рывок" и нагрузка на бачок! Надо следить за тем, чтобы всё было хорошо закреплено!
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Насчет заклеивания это вы зря, на моей бывшей максимке мужик ездит до сих пор (2,5 года прошло как клеил) и все ок.
Обжать все по периметру плоскогубцами и проклеить поксиполом (я обжимал и проклеивал нижний бачок и врехний). Ну и естественно новая крышка обязательное условие.
И будет тебе счастье. :D
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Потёк радиатор

Сообщение RAMM »

Avtor писал(а):потёк радиатор на А33 и не где нибудь а сверху по зажимам пластиковой крышки по кругу подскажите из за чего и можно ли это как нибудь заделать.
Меняй однозначно, паять смысла нет, у меня такое уже было, паяли паяли , всё равно менять пришлось.
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Avtor, Можно отремонтировать,но бачок нужно обязательно снять,все зачистить и посадить на герметик.
Ответить