Максима А32 на правом руле ! я в шоке.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
уточню имется ввиду сборка на разных заводах и в разных странах одной и той же модели!А вы из той группы людей, которые верят в то, что на японских заводах автомобили с левым и правым рулем собирают из разных по качеству запчастей на разных агрегатах =))))))
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Господа! Законы ФИЗИКИ и ЭКОНОМИКИ еще ни кто не отменял! Нельзя сделать одинакого хорошую машину за 20000 $ если образец стоил 40000$ ! Китайци сделали копию раф4 - получилось отменное говно =) Шкода делает копии фольца - получается непонятно что, которое стоит так же как фольц, во второй половине в СССР делали копию фиата, получилась копейка. Не может быть дешевле и лучше - это как правило частные случаи, но вовсе не правило, или раздел мифов и легенд.
Я еще раз хочу повторить, что я не являюсь больным поклонником японских или немецких автомобилей, я просто люблю хорошие машины и не приемлю необоснованный треп.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Да чего ты прицепился со своим бмв. Друган купил баварский хлам, чуть ли уже не плачет, продавать жалко уже вложился будь здоров и зае.... его уже его. Чего из электрики не полетит, все надо оригинал т.к. взаимозаменяемости почти нет, подвеска по сроку службы гавно, поменял он гур, бензонасос, рейку ремонтировал, подвеску, радиатор и еще одну кучу по мелочевки. Кстати, двигло его после всей этой фигни показал кулак дружбы и вынь положь новый движок. Вложения почти догнали со временем стоимость авто, так что БМВ не эталон автомобилестроения, кучу примеров могу привести про вольво, мерсы, сааб (тоже мне блин европа). А стоимость этих б/у машин не в пример дороже, хотя тоже привезут со скрученным пробегом, можно привести собранные для продажи в общем "ГЛП".Иван-А33 писал(а):biker, и при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений, в отличие от немцев. Так что в итоге обслуживание и колличество отказов у всех машин практически одинаковое, у одной слабее электрика, у другой подвеска, третья имеет проблемы с механическими частями, и так же имеют свои плюсы. Пример этому простой. Сравним Х5 и RX 300! У Х5 цена мелких частей (стоики, диски, расходники, подвеска) в среднем дороже на 30% чем на лексус, но при пробеге за 150 000 начинаются серьезные вложения в лексус, гидравлика, рейка, силовые узлы.
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
БМВ не эталон, я ее беру как пример, те же примеры и с мерсами и с ауди, и с ниссаном, и с инфинити, и с лексусом. Все просто - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ МАШИНЫ НА НИЖНЕМ ПРЕДЕЛЕ СТОИМОСТИ! И тогда шансы купить неушатанную машину резко вырастут с ноля, до 50%...
-
- Полковник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
люди деляться на 2-е категории покупая правый руль:Иван-А33 писал(а):otetz, А вы из той группы людей, которые верят в то, что на японских заводах автомобили с левым и правым рулем собирают из разных по качеству запчастей на разных агрегатах =))))))
Сьездейте на экскурсию хоть раз, хоть на один японский завод...
И еще ...не несите бред =) Лучше покурите =) Тогда Вашь бред станет хотя бы смешным =)
одни хотят сэкономить, вторым нужно качество.
Для справки: все максимы и цефиры (в т.ч. Теаны) собраны в ипонии, однако качество сборки разное (в основном кузовных деталей).
Спор с Вашей стороны не решит мировую проблему процесса удешевления (как следствия - упадок качества).
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
фишка моего поста было не разговор о правом руле, а как прикольно выглядела максима а не цифира на правом руле, хотя разница только в шильдиках и надписи в техпаспорте. вот и усе. Возможно английская сборка чем-то отличается - но это уже никому неизвестно.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
Ну вот могу сказать следующее:при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений
За десять! лет эксплуатации максимы А32 (320 000 пробега 1997 г.в.) подвеска (аммортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги) - менялось 2 раза,
пружины (необязательная процедура) - 1 раз,
датчик детонации - 1 раз,
антенна выдвижная - 1 раз,
стартер - 1 раз,
генератор - 2 раза,
радиатор ОЖ - 1 раз,
радиатор кондея - 1 раз,
замена суппортов задних - 1 раз,
замена направляющих суппортов - 1 раз,
замена передних тормозных дисков - 1 раз,
варил гофру (сильфон) - 1 раз,
ну и до кучи перед продажей лобовое стекло заменил (тож единственный раз).
Вот собственно и весь список (без сгоревших лампочек конечно).
Никакого криминала.
По работе на 520 бмв менялось всё гораздо чаще (работал на бмв с 93 по 96 год), мож новые модельки и лучше, но на них не катался.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
гы-гы а на моей максиме ничего отрадясь не менялось. Кроме двигла, который до меня спалили, а я с ним промудохался, расходники и лямбда - невсчет. Даже стойки заводские хоть и вытекшие.Ну вот могу сказать следующее:
За десять! лет эксплуатации максимы А32 (320 000 пробега 1997 г.в.) подвеска (аммортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги) - менялось 2 раза,
пружины (необязательная процедура) - 1 раз,
датчик детонации - 1 раз,
антенна выдвижная - 1 раз,
стартер - 1 раз,
генератор - 2 раза,
радиатор ОЖ - 1 раз,
радиатор кондея - 1 раз,
замена суппортов задних - 1 раз,
замена направляющих суппортов - 1 раз,
замена передних тормозных дисков - 1 раз,
варил гофру (сильфон) - 1 раз,
ну и до кучи перед продажей лобовое стекло заменил (тож единственный раз).
Вот собственно и весь список (без сгоревших лампочек конечно).
Никакого криминала.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей